Выслал файло я...biker писал(а):FlaY,
да кидай в мыло biker1@rambler.ru
я почитаю и выложу на своем сайте и сделаю сцылку шоб все могли читать
..продолжение стенаний по Максиму



Кто знает каки усилием тянуЦа головки на Максиме двигло VG20?
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Выслал файло я...biker писал(а):FlaY,
да кидай в мыло biker1@rambler.ru
я почитаю и выложу на своем сайте и сделаю сцылку шоб все могли читать
FOX писал(а):И еще! Парни скажите где мне достать мануал (руководство по ремонту) для Bluebird Maxima VG20E и VG20ET. Хелп!может есть у ковонить.
знаю что со снятым двиглом быстрее и удобнее , но в данном гараже нет такой возможности...biker писал(а):FOX, бери мануал от J30, там по движку все тоже самое! только 3 литра. А вообще есть у Лебец Вячеслав !!! но в бумажном виде, целый толмут из Америки по заказу привезли.
FlaY, Да действительно намного удобнее перебирать со снятым двигателем, и в 10 раз быстрее. Мой опыт об этом говорит. Проверь на наличие воды в масле, если такое не наблюдается и уровень воды в радиаторе не уходит, то поидее ..., хотя кроме прокладки вода в цилиндры никак попасть не может. Обязательно шлифани головки, хотябы слегка, заодно и прогибы увидишь и поверхность выравняешь. Как только разберешь, смажь маслом цилиндры и проверни несколько раз двигло вручную, т.к. они могут очень быстро заржаветь. Прокладки я заказывал на японию, с доставкой обошлось примерно в 1000рэ за штуку и семь дней доставка - оригинал. Неоригинал китайцы предлогали, забыл как фирма называется, сначала по 260рэ, потом по 400 через Экзист, сколько я их не заказывал, они так и не пришли, хотя срок был 3-4 дня до сочи и система показывала что они есть в наличии. В общем заказывай оригинал. У меня был опыт и с самодельными, они были ни чуть не хуже сделаны чем оригинал, только одна беда у нас - материала нет хорошего, фуфло одно совдеповское идет, а с японии какой материал был, мне аж жалко было их ставить. Даже сравнению не подлежит. Я про металло-паронит.
Сила резьбовой затяжки 6,7 но это слабовато, лучше несколько раз в течении двух часов постепенно протягивать и довести до 8кг, мы даже 9 затянули чтоб наверняка. Болты там "десятка"-значит макисмально допустимаю сила затяжки =10-но могут и лопнуть. 8-мь самое оптимальное.
Да, уж, сколько опыта я на этой машине приобрел...
...состояние машины у миня хорошее достаточно - переделок рускими руками минимум и даж железо пачти не битое ... вод пачиню движок .. выкачу ее из гаража и зделаю новые фотки .. она уже у миня перекрашена нармально, под лак паставлена, по человечьи и отпалирована.... ксенончик к тому времени заказаный подайдет - влуплюFOX писал(а):FlaY, на твоей машине турбина то живая? состояние нормальное , впринцепе. (смотрел фотки) так вот biker, у FlaYя такая же точь в точь тачила как ту что продают.
его ник Лебец Вячеслав , и помоему он щас в отпуске и куда-то уехал.таааак теперь только Славу найти нада! у него она отсканированая или как? и еще кто мож знает ссылку на чтиво по ремонту J30 максимы? так чтоб мне долго не возится искать! на этом Сайте есть?
я фкурсе. Я бы купил!так вот biker, у FlaYя такая же точь в точь тачила как ту что продают.
вариантов стекло найти вообще нету!!!ищо замарочка , памагите люди добрые найти стекло на фару - код хотябы для заказа или вообще от какой это машины, тк фары не родные стоят!! .. прежний хозяин просадил одно стекло гдето а от чего оно хз .. ... фотка тут album_page.php?pic_id=947 .. могет есть какие варианты а?