Влияет ли температурный режим авто на общую работу агрегатов

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Zasha
Майор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 окт 2006 13:47
Автомобиль: Maxima 3.0 A33 Black
Откуда: Москва

Влияет ли температурный режим авто на общую работу агрегатов

Сообщение Zasha »

Каково ваше мнение.
Долго отстаиваясь в пробках температурный режим под капотом авто находится на максимуме чем и сопровождается регулярная работа вентилятора охол. (или климата)

В результате чего машина ведет себя не много туповато, подергивается при переключениях передач. и.т.д.

Или может сам тупеешь в пробках :D

Как думаете это так?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Думаю так и есть. Температура подаваемой смеси ого какая, вот и тупит. Охладитель ставить надо, можно вместе с турбиной :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Zasha
Майор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 окт 2006 13:47
Автомобиль: Maxima 3.0 A33 Black
Откуда: Москва

Сообщение Zasha »

Дело не в смеси, высокая температура для смеси оно даже лучше.
А вот на счет кучи датчиков, у которых разбегаются параметры в разные стороны от большой температуры - это вопрос???
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

высокая температура для смеси оно даже лучше.
Да ничего хорошего, мощность падает только так, затем промохлаждение и ставят, что у турбированных двигателей воздух дополнительно нагревается при проходе турбины. Короче, на картинке с Циклом Карно все видно. А датчики - ну думаю они все-таки имеют средства компенсации температурного дрейфа показаний, инжекторные системы не вчера придумали. Так что имхо яаления подергивания и падения мощности все-таки связаны с ухудшеним наполнения и возможно со снижением компрессии на нагретом движке.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Серега-А33 »

значит не один я такой 'дерганный' в пробках)а то уже начал бояться за автомат,чтобы в пробках поменьше гробить его рывками,включаю зимний режим.акп сразу работать начинает помягче
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
Zasha
Майор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 окт 2006 13:47
Автомобиль: Maxima 3.0 A33 Black
Откуда: Москва

Сообщение Zasha »

А как работает зимний режим.?
Мне казалось, что на нем коробка раньше перечлючается на след. перед.
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Серега-А33 »

при зимнем режиме машина трогается со второй передачи и переключает раньше чем при обычном режиме,а вообще мне кажется что акп мягче начинает работать
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

Dragrace, Zasha, ну слава тебе...

Я тоже чувствую после этих стояний в пробках машина ...ну не та, и динамика вроде чуть, но теряется, и педель газа поболе зудит, и коробка со второй на первую не бье, но токает ощутимо...

Вот почему я люблю по ночам ездить и солнце в окна не жарит, хотя сейчас климат спасает, и машина лучше идет
У меня дед еще всегда говорил, трактор он ночью и работает ровно и пашет лучше и никогда ночью в поле не ломается...
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Серега-А33 »

опа,а я думал что педаль газа только у меня зудит :mrgreen: ))))
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

когда у миня был автомат то в пробках жаренный матор вел ся мальца неадекватно... холостой падал причем не слабо да ехать машинка как то лениво с маху хотела...холостые приходилось выравнивать переключением на N , а то сердце кровью обливаеЦа слушать как он наджабленно крутит коробка + матор.. на механике такая я же песнь примерна.. холостой в дауне, динамика на минусе...
считаю что это обусловлено повышеным энерго портеблением (вентиляторы охлаждения радиатора + кандик + фары включены у миня всегда, когда двигло запущено) и общей фоновой температурой агригатов (температурное расширение, повышеное текучесть масла, ниже его плотность).. вот так примерно думаю
Ответить