тарахтит при разгоне
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
тарахтит при разгоне
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это не совсем так, точнее совсем не так, если иметь ввиду нормальный а не бодяжный. Впрочем мои сведения могли устареть и теперь нормального не осталосьесли делают по сути из 92-го...

Про ДД (это собственн и есть датчик детонации) - ВСЕ НАОБОРОТ -на хх он вообще говоря не нужен, его задача уводить двигатель из режима детонации под нагрузкой. Почему при отказе DD возникает детонация - сказать сложно, по идее мозги должны бы увести зажигание назад навсегда и успокоиться на этом. Однако на практике у многих с дохлым ДД как раз детонирует, я сам удивился, но факт!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Самое смешное - что это так или иначе оноНо! - может ли это быть зажигание?

На моторах VQ управление зажиганием полностью цифровое - т.е. беруться данные по оборотам и положению валов, добавляются данные со всевозможных датчиков (дросселя, воздуха, температуры, ДД, лямбд наверное, и что там еще им в голову пришло - не знаю) и вычисляется момент подачи искры. Если при нормальном бензине и штатных свечах детонация все равно наблюдается - значит либо - какой-то из датчиков выдает не совсем адекватные данные - либо существенно ухудшены условия в цилиндрах - (постоянно перегрета голова или огромный нагар например)
Вот только что с этим со всем делать? ДД хоть менять просто - взял субаровский за 1000 и 10 минут работы.