Maxima vs BMW 328

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Advocate
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 апр 2007 01:12
Откуда: ???????

Сообщение Advocate »

:D ездил я на многих машинах, пожалуй даже на большем количестве чем некоторые видели в глаза в своей жизни. так вот - немцы как правило дерьмо за очень редким исключением (750 38 кузов)(124,140 мерсы с 4,2 и более). очень на любителя! Вы есчо французов похвалите!
alex1274
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2007 14:11
Откуда: ??????

Сообщение alex1274 »

Бмв видимо на трех горшках ехал)) я тут с одним гонялся по Ярославке 320 Е46.до 170 разогнались,он шахматовать начал и за счет управляемости выиграл,а я его по всречке догнал.короче по нулям
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

=D>
что и требовалось доказать :lol:
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

ВОт мой заезд с Прелюдом 210 сил (7,5 до 100 в стоке только) на механике и 325 БМВ Е30 которая лучше едет чем 328 :D

http://youtube.com/watch?v=nKSzcfFx3dk

Далее заезд с Сивиком Тайп-Р у которого стоит впуск выпуск + 15-20 л.с. итого 220 всего, а в стоке он до 100 за 6,8 разгоняется. Соарер на заднем плане с 200-сильным двигом от Тоёты с пробегом 15 тыс + облегчённый кузов :D

http://youtube.com/watch?v=XrPaxh29osU

http://youtube.com/watch?v=gD8SMn13sjk
Изображение
Аватара пользователя
Харьков
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:53
Автомобиль: NISSAN Maxima QX A33 3,0 AT 2005г.в.
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Харьков »

А у меня первая машина была Opel Vectra A 93 года. Ездил и радовался, жена до сих пор грустит по нему. Ни разу не подвел.
А32 1998 г.в. 3.0 мех. => А33 QX 2005 3.0 AT
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

Zayha писал(а): по теме поста могу из вышеперечисленного сравнивать только с новым S500 и он едет сильно шибче максимы, кто-бы что не говорил
Опять же - шибче какой максимы? Когда же вы все наконец поймете, что 5 литров под капотом немецкого автомобиля ни о чем не говорит. Что там огромный вес, колоссальные трансмиссионные потери, автомат, который рассчитан на плавный ход... Исключение разве что Е500 .

Кстати на стенде замера мощности меряли S430.... новый практически. Из 279 моторных сил, до колёс доходит только 181... :shock:
Изображение
Аватара пользователя
Xenon_S
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 дек 2006 11:38
Автомобиль: A32 Nissan Maxima QX 1999 V-3.0 серебро
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Xenon_S »

Не буду говорить о немцах ничего плохого, т.к. ездил только на Вектре 2,0 (движок конечно ураган был, делал Бэху 2,5, Ауди 2,6), но Максима оправдывает свое имя!!!! :wink: :twisted:
Аватара пользователя
Advocate
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 апр 2007 01:12
Откуда: ???????

Сообщение Advocate »

Нашел хороший автомобиль! Немецкий! Мощь! http://www.lapsha.ru
"Новая версия «семёрки» (BMW 711i) будет выпускаться только в «коротком» исполнении с двигателем объёмом 1.2 литра, агрегатированным с 5-ступенчатой ручной коробкой передач." «топовая» комплектация будет стоить 26100 евро. За эту цену покупатели получат автомобиль с гидроусилителем руля, зеркалами заднего вида в цвет кузова, «пакетом курильщика» (прикуриватель и пепельница), велюровым водительским сиденьем с регулировкой по высоте, кассетной MP3-магнитолой Samsung и 14-дюймовыми литыми дисками.
Разгон до 100 км/ч занимает от 25 до 32 секунд (в зависимости от загрузки салона). Заявленная максимальная скорость — 90 км/ч,
Просто без комментариев. ЭтоБМВ. :D :lol: =D>
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

На 32 на механике очень сложно разгоняться тапкой в пол-буксует на первой, потом при переключении на вторую опять срывает колеса в букс. Наверно резина была гавно и в светофорных гонках иногда проигрывал из-за того, что не мог поймать полный контроль над мощью.
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Тема была почищена от флеймовских заходов отдельных товарищей. Давайте не будем переходить на личности, тем более оскорбления. Аргументировать надо аргументом
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Юрич писал(а):На 32 на механике очень сложно разгоняться тапкой в пол-буксует на первой, потом при переключении на вторую опять срывает колеса в букс. Наверно резина была гавно и в светофорных гонках иногда проигрывал из-за того, что не мог поймать полный контроль над мощью.
Поэтому стартовать надо со второй с 3000 и на 4500 переключаться на третью - до конца. На 400 метров хватит. Если резина "голимая" - лучше ездить осторожно. :D
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить