АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

CCM
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2007 12:24
Автомобиль: А-33,3л.,АКПП,2002г.в.
Откуда: Полежаевская

АКПП

Сообщение CCM »

Всем добрый день!
Менял накануне масло в АКПП. Какое было залито никто не знает, пробег 114000.Меняли на аппарате. Сразу, не задавая мне никаких вопросов, принесли масло, 4-х литровые канистры с надписью Ниссан AFT D. Спрашиваю-минералка? Естественно! Я говорю-у меня, похоже, залита синтетика (так говорил СтасМаксима),в бачке ГУР светло желтая жижа. Это рекомендованное заводом масло говорят! Я им-будем лить синтетику! Они-синтетику так синтетику.
Поменяли..вошло 8 литров Кастрол Трансмакс Z.
Поддон не снимали, фильтр не чистили и не меняли.
А сейчас сижу и думаю..толи я залил в коробку, баран?
Позвонил мастаку из Ярославля-говорит, такое масло льют в турбированные, мощные авто..твоему крокодилу и тупорылой коробке оно не надо, да и коробка может сгореть(сказал именно сгореть!), смотри, говорит щуп и ищи пузырьки..если они появятся-почти пипец!,сливай все и заливай D3.
А ЕСЛИ НЕ ПОЯВЯТСЯ-ВСЕ ОК!!!
:shock: Сейчас стал похож на идиота, проезжающего 5 км и бегом бежащего рассматривать щуп,на предмет обнаружения на нем "волшебных" пузырьков...
Что делать то?! Опять все менять?(масло залил по 570 р/л),да и не в деньгах дело, коробку загубить боюсь.
Посоветуйте!!!(при упоменании меня культурных слов не искать!я и сам все знаю/зарыдал) :(
Всем удачи!
CCM
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2007 12:24
Автомобиль: А-33,3л.,АКПП,2002г.в.
Откуда: Полежаевская

Сообщение CCM »

Ощущения после замены-почти не ощущаемые толчки при переключении с P на R,D. На ходу также стала мягче переключаться.

пузырьков пока нет..мать их..
свихнусь скоро в их поиске..
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение DIMANIDZE »

CCM писал(а):........так говорил СтасМаксима............
вот туда и съездил бы, там парни специализируются на максимах......
все ха-ра-шо!
CCM
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2007 12:24
Автомобиль: А-33,3л.,АКПП,2002г.в.
Откуда: Полежаевская

Сообщение CCM »

Не могу дозвониться Володе, мож в отпуске...
Вечером подъеду (если доеду :lol: )
Cefiro 56
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 окт 2006 11:55
Откуда: г.Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Cefiro 56 »

А посмотреть на щупе сперва перед заменой какого цвета жидкость трудно было?Да и вот еще здесь можно глянуть какое масло лить в вашу акпп http://www.japanoil-ural.ru/.
Nissan Cefiro Excimo VQ20DE, A/T, 1994
CCM
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2007 12:24
Автомобиль: А-33,3л.,АКПП,2002г.в.
Откуда: Полежаевская

Сообщение CCM »

В том то все и дело!
Жидкость на щупе была светло желтого цвета!
а залить хотели красную..
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

Ситуация..
Ровно в такой же оказался сам, прошлой осенью. Надумал масло в коробке менять, поехал в клубную, посмотрели щуп, тоже всем показалось что не красное, а светло желтое... при покупке желтого, задрючил всех продавцов, никто упорно не понимал, почему мне необходимо именно желтое :!: во всех каталогах, для машины было только красное. Вопреки, купил синтетику, желтую разумеется, фильтр, прокладку. Когда стали менять, старое масло было слито в таз светлого или белого цвета, при подъеме ёмкости с маслом из ямы, я увидел, что при покачивании таза, масло со стенок сливается явно красного оттенка, масло оказалось красной минералкой... пришлось покупать красное.
CCM, меняли с полным отсосом масла? может тогда и не страшно?! :|

Вообще, мое личное ИМХО, автомат лучше обслуживать в специализированных сервисах, даже масло там менять. Много прочитал про акп, (т.к. коробку через какое то время ремонтировал) что перелив как и недолив очень пагубно сказывается не ее ресурсе...
Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Диас »

Недавно поменял на аппарате. Залили ЗИК dexron 3 - красное. Что можете сказать?
Аватара пользователя
Вадон
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
Автомобиль: A33 3.0 2001
Откуда: Харьков

Сообщение Вадон »

Диас писал(а):Недавно поменял на аппарате. Залили ЗИК dexron 3 - красное. Что можете сказать?
то что надо если не бодяга.
Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Диас »

да в роде нет! Менял у знакомого. Только вот никак не могу уровень посмотреть. Масло почти прозрачное, мерить на горячую надо, по щупу размазывается. Или это у меня руки кривые? :lol: :roll:
Аватара пользователя
Mr.Moon
Подполковник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 май 2007 19:03
Автомобиль: А33, 2001, 3.0, АКПП, серебро
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mr.Moon »

Менял на Р11 масло вместе с фильтром в ТАХО трансмишен на шоссе Энтузиастов. Не успел доехать до дома, коробка встала в аварийный режим. Приезжаю обратно, диагностируют и говорят приговор - соленоид пробило. В наличии нет, нужно заказывать. Оставлять машину не стал, поехал к знакомому кулибину, который сняв поддон коробки обнаружил, что горе мастера зажали провод, который и пробивал на массу. Вот вам и специализированные центры по ремонту АКПП.
Изображение
BOXER
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июн 2007 09:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BOXER »

Какие специализированные центры, парни вы очем? Бабки есть-Ниссан "официалы", нет бабок: книжка по Максиме и сначала все прочитать, а потом к кому-нибудь в гаражи и просто контролировать и подсказывать! Все остальное развод на бабки!
Сергей89
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2007 20:57
Откуда: Ноябрьск

АКП

Сообщение Сергей89 »

Всем привет!
Есть проблема: при включении режима D и трогании с места двигатель набирает обороты до 2800-3200 после чего происходит переключение на 3 передачу :cry: . На спидометре 28 км/ч, на тахометре 1500 - далее разгон и дальнейшие переключения на 4 и овер драйв без замечаний. Замена масла результатов не дала, по тесту "мозги" выдают что проблем с электроникой нет. На сервисе говорят что сгорела какая то фрикционная муфта. Что делать, я в панике :shock: Прошу реального совета :idea:
Аватара пользователя
Вадон
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
Автомобиль: A33 3.0 2001
Откуда: Харьков

Re: АКП

Сообщение Вадон »

Сергей89 писал(а):Всем привет!
Есть проблема: при включении режима D и трогании с места двигатель набирает обороты до 2800-3200 после чего происходит переключение на 3 передачу :cry: . На спидометре 28 км/ч, на тахометре 1500 - далее разгон и дальнейшие переключения на 4 и овер драйв без замечаний. Замена масла результатов не дала, по тесту "мозги" выдают что проблем с электроникой нет. На сервисе говорят что сгорела какая то фрикционная муфта. Что делать, я в панике :shock: Прошу реального совета :idea:
Если сгорела муфта, по видимому на второй, то сам ты уже точно ничего не сделаешь. Только ремонт.
Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!
3.0GV
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2007 01:01
Откуда: Уфа

Сообщение 3.0GV »

Масло в коробку надо лить nissan AFT D, все остальное это полная шляпа, которую надо менять каждые 20-30тысяч.
Ответить