Присадки к двигателю

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
alekseevich
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 дек 2004 12:55
Откуда: Московская обл.

Присадки к двигателю

Сообщение alekseevich »

Всем привет :!: Заливая в двигатель хорошее масло Mobil синтетика стоит ли добавлять присадку ER :? Говорят хорошая вещь :roll: Вот хотел узнать у братьев НИССАНОВОДОВ стоит ли лить или это лишнее трата денег :evil: Мне интересно мнение всех и есть ли те люди кто эту присадку уже заливает в свой дмигатель и коробку.
Вложения
312.jpg
312.jpg (13.6 КБ) 13857 просмотров
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

Ну как тебе сказать, я считаю , что все эти присадки мертвому припарка. Каждое синтетическое масло содержит уже какие то присадки. Я например заливаю в двигун масло ARAL австрийское. В широкой продаже замечено не было, поэтому возможность нарваться на масло Лукойл в канистре Castrol, Mobil, Visco и тд. ничтожна мала.
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

протестированно на тайоте 4 ранер.........
результат - смерть мотора :shock:
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Читал тест ЗР про присадки. Там про ER как раз фигурует спидение трения и :shock: увеличение износа :shock:.
А вообще присадок боюсь. В хорошем масле так есть все что надо, а риск от присадочного "тюнинга" - огромный.
Присадка хороша только когда машину на продажу гнать :cry:, антидым какой нибудь для убитого двигателя.
Victor
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

знакомый сервисмен рассказывал как после присадки выковыривал масло отверткой, т.к. оно превратилось в пластилин. :?
Аватара пользователя
alekseevich
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 дек 2004 12:55
Откуда: Московская обл.

Сообщение alekseevich »

ХА :lol: Неужеле так все плохо. А в магазине так в уши дуют :P Думаю что то не так :twisted: А с другой стороны если присадка убивает двигатель их бы по судам затоскали :mrgreen:
РЫНОК И СЕРВИС
ЭКСПЕРТИЗА: СОСТАВЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТРЕНИЯ И ИЗНОСА
ЗАЧЕМ ЛЕЧИТЬ ЗДОРОВОГО?
АЛЕКСАНДР БУДКИН

Наверное, каждому из нас хоть раз да попадалась на глаза реклама средств, уменьшающих трение и износ. Не обратить на нее внимание трудно. Ведь читаешь, что некий состав «…снижает износ до 10 раз», «восстанавливает изношенные поверхности», «повышает мощность на 5–20%». Иногда обещают даже возможность кратковременной работы без масла и прочее.

Не станем это обсуждать – у нас другая цель: в очередной раз (см. ЗР, 2000, № 2) попробовать аргументированно ответить на вопрос, что дают или, наоборот, не дают подобные продукты.
СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ

Самая хорошая проверка, как известно, натурный эксперимент. Хотите испытать препарат как должно – купите два автомобиля, залейте в один испытуемое снадобье и пройдите, скажем, по 200 тыс. км, определяя, что лучше – с добавками или без них. Хотите сравнить между собой 11 вариантов заправки маслами и присадками (столько мы представляем сегодня) – потребуется столько же автомобилей. Если учесть, что они не смогут отработать в абсолютно идентичных условиях, придется увеличить число экспериментов (и, соответственно, машин) хотя бы втрое. В общем, покупаем 35 авто и едем на них 7 млн. км. Будем считать, во что это все обойдется?

Есть, конечно, более скромные и, вместе с тем, впечатляющие способы проверки. Скажем, проехать без масла из Москвы в Санкт-Петербург. Такие опыты-тесты, между прочим, сами производители препаратов проводили, да еще с привлечением журналистов. Но вот можно ли по ним судить об увеличении ресурса машин, заправленных маслом? Из того, что гепард быстрее всех пробежит сто метров, не следует, что он первым одолеет и сто километров. Как же тогда прикажете проверять эти составы?

Чтобы упростить задачу, для проверки взяли образцы не для двигателя, а для трансмиссии. Не надо думать, как влияет на эффективность и работоспособность присадок температура в цилиндре, все ли они пройдут через фильтр. И потом: сколько важных пар трения в двигателе и сколько, например, в заднем мосту – одна?

Если не проверять низкотемпературные или антикоррозионные свойства, исчерпывающую информацию можно получить, используя две машины трения – ЧШМ и СМТ-1 (по крайней мере, для обычных трансмиссионных масел). Если образец хорошо отработает на обеих установках, то в 99% случаев он также успешно справится с этим в настоящей трансмиссии. Такая закономерность проверена тысячами лабораторных тестов и годами испытаний в реальных узлах. По этому пути пошли и мы.

Чем отличаются два метода? На четырехшариковой машине (ЧШМ) моделируется трение между стальными шариками из стали ШХ-15 (один давит на три остальных), а на СМТ-1 вращающийся стальной диск (сталь 45, твердость 50–55 HRC) работает в паре с неподвижной чугунной колодкой (чугун СЧ-20, твердость НВ 150– 200). Если говорить упрощенно, первая установка моделирует контакт в точке, вторая – по линии.

И еще одно, очень важное: испытания на ЧШМ получили большее распространение при экспресс-оценке продуктов. Скажем, наиболее подходящую противоизносную присадку для уже готового масла подбирают чаще всего именно на ЧШМ и, лишь отыскав с помощью машины трения лучший вариант, проводят окончательные полноценные испытания, в том числе с использованием СМТ-1. Поэтому добросовестные производители присадок и масел, скорее всего, проверяли или даже разрабатывали свой продукт, проводя испытания на ЧШМ. А вот на СМТ-1 они могли свою присадку и не пробовать.
ДАЙТЕ ТОЧКУ ОПОРЫ

Чтобы ответить на вопрос, эффективна добавка или нет, ее нужно с чем-то сравнить. Например, сначала проверить обычное трансмиссионное масло, а затем его же, но с добавкой специальных препаратов. А еще лучше купить кроме этого парочку дорогих трансмиссионных масел – может, они окажутся лучше добавок?
Так и поступили – взяли и три трансмиссионных масла разной вязкости.

В качестве базового, в котором мы проверяли все добавки, выступила «трансмиссионка» вязкостью 85W90 (наиболее распространенная) одного из самых уважаемых у нас производителей. Далее по тексту будем называть его «базовое».
Второе трансмиссионное масло – с максимально широким диапазоном вязкости 75W140, незамерзающее в сильный мороз и способное переносить особо большие нагрузки, когда механизм прогрет. Его нельзя или крайне нежелательно заливать в коробки передач или «раздатки» (туда, где есть синхронизаторы), но можно использовать в мостах. Взяли за способность снижать износ по сравнению с «базовым» маслом в качестве конкурента испытуемым продуктам. Далее будем его называть «вязкое».
Наконец, третье трансмиссионное масло для теста вязкостью 75W90. При работе прогретого механизма у него такая же вязкость, как и у «базового», оно обладает хорошей текучестью на сильном морозе. Мы рассчитывали на его способности снижать потери на трение (впредь будем именовать «жидкое»).
ЛИКУЕТ ПИОНЕРИЯ
Итак, первая у нас по плану – четырехшариковая машина трения. На ней определяются несколько параметров. Говоря по-научному, это индекс задира, нагрузка заедания, нагрузка сваривания и показатель износа. Мы решили остановиться здесь на двух последних, с простым физическим смыслом.
Первый имеет размерность силы – он показывает, при каком давлении одного шарика на остальные происходит их локальное сваривание с последующим выкрашиванием. Второй – это, по сути, диаметр пятна износа в миллиметрах. Очевидно: чем нагрузка выше, а пятно износа меньше, тем лучше.
Сначала, как и положено, упражнение выполнило «базовое» трансмиссионное масло, а затем оно же с добавками. Некоторые из них упорно не хотели растворяться – пришлось долго размешивать. Но простим претендентов хотя бы за то, что на ЧШМ они неплохо отработали.
Если «базовое» масло показало нагрузку сваривания 422 кгс (или 4136 Н, если кому-то так удобнее), то с некоторыми из добавок (см. табл. 1) удалось получить результат до 531 кгс (5204 Н) – на 26% больше. Заметен эффект и в снижении износа – с 0,69 мм для «базового» масла до 0,40 мм, показанных сразу несколькими из препаратов. Хотя далеко не все оказались героями, все равно похвально. Впрочем, если при разработке препаратов проводились испытания на ЧШМ, плохо быть и не должно.
А как повели себя две другие «трансмиссионки»? Никто не ждал от «жидкого» масла снижения износа. Поэтому те же цифры, что у «базового» масла, – это уже повод для одобрения.
Для «вязкого» коллеги машина трения – лишний повод похвалиться. Он превысил достижение «базового» на те же 26%, встав в один ряд с лучшими из добавок. А вот по износу, хотя и был лучше других «трансмиссионок», до волшебных жидкостей не дотянул. Тут бы, кажется, и сделать выводы, кто кого победил. Но давайте не будем спешить, а обратимся ко второй части испытаний, которую нельзя назвать «домашней заготовкой».
НА КРУГИ СВОЯ
Начнем с того, что мы разделяем мнение специалистов, которые считают более достоверными результаты испытаний на машине трения СМТ-1. Во-первых, здесь пара трения больше похожа на те, что есть в автомобиле (из стали ШХ-15 сделаны разве что подшипники), а во-вторых, прикиньте сами, много ли трущихся деталей в машине контактирует друг с другом в точке.
Методика здесь подразумевает предварительный нагрев масла и трущихся деталей до 140°С, после чего начинают испытания продолжительностью в несколько часов (для нас проводили два теста с разными продолжительностью и нагрузкой, но в подробности здесь вдаваться не станем).
Итак, в результате проверки получаем три параметра: коэффициент трения, ширину полосы износа и снижение температуры в ходе теста. Последнее, в частности, красноречиво говорит о тепловыделении в зоне трения и возможностях масла по отводу тепла (полагаем, с двумя первыми параметрами все ясно без комментариев).
Сначала на помост вновь выходит «базовое». Оно показывает коэффициент трения 0,109, износ – 2,1 мм и снижение температуры в рабочей зоне на 1 градус. Что лучше?
В серии экспериментов (табл. 2) с добавками удалось зафиксировать полосу износа от 1,28 до 2,66 мм, снижение температуры от 0 до 18 градусов и разброс коэффициента трения от 0,08 до 0,13. Вроде бы, некоторые присадки опять работают, но…
Но, во-первых, только две из восьми смогли одновременно снизить и трение, и износ. Остальные или снижали коэффициент трения, увеличивая износ, или наоборот. Правда, нашлась еще одна, ничтожно снизившая трение и никак не повлиявшая на износ. Выходит, что большинство продуктов (пять из восьми) несут автомобилю… извините, машине трения – добро и зло одновременно.
НЕ НАВРЕДИ
Иногда говорят, что присадки для автомобиля – как лекарство для человека. Судя по результатам наших испытаний, эта аналогия не лишена смысла. Ведь и с лекарствами часто случается: одно лечит, другое калечит. Только лекарства не прописывают без надобности. То же и с автомобилем. Специалисты, проводившие для нас испытания, признались, что ожидали от присадок худших результатов, и все же… Оптимистичные выводы можно сделать следующие. Добавка хорошей присадки в дешевое масло способна обеспечить снижение трения, но вряд ли заметно уменьшит износ. А вот заключение пессимиста: лучше покупать качественное трансмиссионное масло, чем лечить «обычное» присадками.
«Базовое» масло
Цена – около 22 руб. за литр.
Группа GL-5.
Класс вязкости 85W90.
Если бы не более дорогие трансмиссионные масла, участвовавшие в тесте, результаты этого образца можно считать блестящими. Именно он послужил отправной точкой в испытаниях составов для снижения трения.
РИМЕТ
Активный реметаллизант.
Заявленный производитель – ЗАО НПП ВМП, Екатеринбург.
Цена – около 75 руб.
Один из ветеранов на нашем рынке. Может быть, именно «опыт» помог. На обеих машинах трения результат положительный, но «вязкая» «трансмиссионка» все же впечатляет больше.
MANNOL
Заявленный производитель – SCT GmbH-D-22880 Wede/Hamburg.
Цена – около 75 руб.
Этот препарат тоже обвинять не можем. На четырехшариковой машине трения результат нулевой, на СМТ-1 – небольшой положительный: коэффициент трения остался почти без изменений, но несколько снизился износ.
ОМКА
Органометаллокерамика активная.
Заявленный производитель – «И. С. Лаборатория», Новосибирск.
Цена – неизвестна.
Положительный эффект на машине трения ЧШМ и почти полное отсутствие таких результатов на СМТ-1. Зато и отрицательных последствий не выявлено – ни по трению, ни по износу.
РЕСУРС-Т
Активный реметаллизант.
Заявленный производитель – «ВМП АВТО», Санкт-Петербург.
Цена – около 100 руб.
При испытании на ЧШМ, как и большинство конкурентов, показал неплохой результат. Но, опять же, как и большинство, оставил двойственное впечатление после СМТ-1. Коэффициент трения снизился, износ увеличился.
ER Energy Release
Антифрикционный кондиционер металла.
Заявленный производитель – Energy Release Products Corporation для Hi-Gear Products Inc/Hudson, MA, US.
Цена – около 330 руб.
У продукта один из лучших результатов на ЧШМ... А вот на СМТ-1 измерения зафиксировали некоторое снижение трения при увеличении износа.
FENOM
Многофункциональный кондиционер металла.
Заявленный производитель – «Лаборатория Триботехнологии», Москва.
Цена – около 320 руб.
Результаты на ЧШМ одни из самых высоких. Но во втором тесте отмечено небольшое увеличение износа при том, что не обнаружено влияния на коэффициент трения.
MANNOL estocada 9999
Заявленный производитель – SCT GmbH D-22880 Wede/Hamburg.
Цена – около 125 руб.
Второй препарат от одного производителя, принимавший участие в тесте. Первый понравился больше – вреда от него не обнаружили, а здесь уже знакомый положительный эффект на ЧШМ и ухудшение обоих параметров на СМТ-1.
LIQUI MOLY
Заявленный производитель – LIQUI MOLY GmbH D-89081 ULM/Germany.
Цена – около 110 руб.
Положительный эффект на ЧШМ и даже снижение трения на СМТ-1. В последнем случае лучший показатель среди испытуемых составов (не считая масел). Однако износ на этой же машине трения оказался самым большим.
«Жидкое» масло
Цена – около 270 руб.
Группа GL-5.
Класс вязкости 75W90.
Те же показатели, что и у «базового» масла на первой установке, в два раза ниже коэффициент трения на второй, но почти в полтора раза больший износ (не страшный на фоне испытуемых добавок).
«Вязкое» масло
Цена – около 450 руб. за литр.
Группа GL-5.
Класс вязкости 75W140.
Еще раз повторим – это масло для мостов. Зато какое! Коэффициент трения 0,018 по сравнению с 0,05 у «жидкого» масла и 0,08 у «базового» с лучшей из добавок. Правда, износ оказался несколько выше.
Как называть продукты, о которых идет речь? Производители величают их по-разному: реметаллизант, активный реметаллизант, кондиционер металла, активный кондиционер металла, многофункциональный кондиционер металла, органометаллокерамика активная... На «присадку» некоторые обижаются, «модификатор трения» считают нарицательным. Остановились на следующем: «Средства (составы) для снижения трения и износа». Впрочем, и это не всем по душе – некоторые собираются восстанавливать изношенные поверхности! Мы не против: пусть даже из «жигулей» «мерседесы» делают – проверим, что получится.
Не раз приходилось сталкиваться с тем, что в обиходе трение и износ различают с трудом. Представим дорогу с насыпанным гранитным щебнем. Автомобиль будет держаться за нее очень плохо – попросту говоря, трение будет низким. Но износ шин при этом окажется куда выше, чем при езде по асфальту. В общем, трение и износ – вещи разные, хотя второй и является следствием первого.
Последний раз редактировалось alekseevich 25 апр 2005 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

мне тут сервисмены рассказывали. Тенденця такая наметилась - как масло в редукторе поменяют - так редуктор потом под замену приезжает.
Потом, когда данной тенденцей заинтересовались - выяснилось, что большинство к ним на замену масла приезжают, когда редуктор уже загудел :(.
Может присадки также исполльзуют? :D
но все равно - боюсь я их.
Victor
Аватара пользователя
alekseevich
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 дек 2004 12:55
Откуда: Московская обл.

Сообщение alekseevich »

А вот что они писали раньше.Это все из журнала ЗР :lol: МОДИФИКАТОРОМ ПО ИЗНОСУ


РЫНОК
ЭКСПЕРТИЗА
МОДИФИКАТОРОМ ПО ИЗНОСУ
Реклама модификаторов трения слагает легенды, автолюбители теряются в догадках... Так можно ли, в самом деле, победить трение? Мы решили проверить.
Федор МАСЛОВ

Заманчиво, не правда ли, залить в двигатель флакон волшебной жидкости и забыть о капремонте навсегда? Восстановить изношенные поверхности, вернуть утерянную компрессию, одним словом, сделать из старого мотора новый. Пик исследований в этой области пришелся на 80-е годы, когда над актуальной проблемой снижения трения и износа работали крупные НИИ. Но до всеобщей победы над проклятым злом тогда не дошло. А как обстоят дела сегодня?

УЧАСТНИКИ И СУДЬИ. Из немалого числа препаратов, обещающих снизить трение и износ, для испытаний взяли четыре (см. фото): два отечественных, один американский и один швейцарский. Наши - дешевле, иностранцы - дороже, разброс цен - почти четырехкратный.

Для максимальной объективности и корректности тест проводили в Испытательном Центре ГСМ 25 ГосНИИ МО РФ, пригласив ведущих специалистов Межведомственной комиссии при Госстандарте России. Использованная методика соответствовала сразу двум требованиям: положению комиссии при Госстандарте, принятому в 1990 году, а также ГОСТ Р 51176-98. Работы проводили на специальной "машине трения" СМТ-1, где пару трения составляют чугунная колодка и стальной диск.
Носителем присадок стало масло Castrol GTX SAE 15W-40 API SF. Оно же послужило отправной точкой для сравнения, насколько снизится коэффициент трения и уменьшится износ после введения в масло испытуемых добавок.
РЕЗУЛЬТАТЫ. Антифрикционные свойства чистого масла и масла с введенными присадками оценивались по трем показателям: моменту трения, температуре масла в зоне трения и коэффициенту трения. Чем меньше значения этих показателей, тем лучше. Здесь хороший результат показали лишь две зарубежные присадки - относительное уменьшение коэффициента трения по сравнению с чистым маслом у "американца" составило около 12%, у "швейцарца" - 4%. Снижение температуры в зоне трения у обоих - 6°С или 3,2%. Отечественные препараты за места в этой номинации решили не бороться.
Противоизносные свойства определялись потерей массы чугунной колодки за одинаковое время работы в паре трения. Здесь первым оказался американский кондиционер металла ER, снизивший износ по сравнению с чистым маслом на 22%. На втором месте - отечественный "РиМет" - 13%, на третьем - отечественный же "Универсальный модификатор" с 8%, на четвертом - швейцарский реметаллизант с 7,5%.
Если попытаться суммировать относительное снижение износа и относительное снижение коэффициента трения, можно получить условную "табель о рангах". Наибольший рейтинг окажется у американского препарата ER - 34%, вторым будет "швейцарец" Metalyz 6 - 24,5%, третьим - "РиМет" из Санкт-Петербурга - 13% и завершит список "Универсальный модификатор" - 8%.
ВЫВОДЫ. Несмотря на слухи о недееспособности некоторых препаратов, снижающих трение и износ, хотим констатировать, что в нашем эксперименте все четверо дали положительный эффект. Последний может зависеть (причем по-разному) от концентрации препаратов в моторном масле, удельного давления и температуры в паре трения, наконец, от режима трения, попросту - толщины масляного слоя. В нашем случае эффект составил в среднем 10-15%, но если учесть, что в реальной жизни мотору приходится работать на разных режимах, вряд ли можно рассчитывать на увеличение ресурса более чем на 10%.
Сопоставимый результат получится при изменении вязкости моторного масла на один-два класса, например, при переходе от SAE 15W50 к SAE 5W30 или наоборот: на более вязком масле уменьшится износ, на менее вязком - потери на трение. Так что при использовании присадок можно убить двух зайцев, но не следует ожидать, к примеру, заметного снижения расхода топлива. Потери на трение в двигателе составляют, как правило, не более 5-7% от максимальной мощности. Поэтому на режиме полной мощности расход топлива уменьшится не более чем на 1-2%, на холостом ходу - на 5-10%.
Наименование: Антифрикционный кондиционер металла ER
Изготовитель: Energy Release Corp, США
Цена: 220 руб.
Расход препарата: На 4 литра масла
Результат теста: Первое место среди испытанных препаратов, но полученный эффект много меньше заявленного на этикетке. Согласно описанию,
содержит в составе ионы
железа.

Наименование: Реметаллизант двигателя Metalyz 6
Изготовитель: Actex SA, Женева, Швейцария
Цена: 600 руб.
Расход препарата: На весь объем масла в двигателе
Результат теста: Второе место. В составе содержит сочетание частиц свинца с частицами сплава медь-серебро. Согласно инструкции, максимальный эффект достигается в течение 5 тыс. км.
Наименование: "РиМет"
Изготовитель: Фирма ВМП
Цена: 55 руб.
Расход препарата: Три флакона на 3-5 л масла
Результат теста: Третье место. В составе содержит ультрадисперсную композицию из сплава меди, олова и серебра. Полученный противоизносный эффект значительно меньше заявленного в инструкции.
Наименование: "Универсальный
модификатор"
Изготовитель: "Автоконинвест", Москва
Цена: 150 руб.
Расход препарата: Флакон на 5 л масла
Результат теста: Четвертое место. Согласно инструкции,
одной обработки хватает на 50 тыс. км пробега.
Наша справка
В 1987 г. КОМИССИЕЙ ПРИ ГОССТАНДАРТЕ БЫЛА ДОПУЩЕНА к применению в моторных маслах отечественная антифрикционная присадка-модификатор трения "Фриктол" - маслорастворимое соединение молибдена. По результатам подобных нашему испытаний "Фриктол" снижал трение и износ на 40-60%. При эксплуатации автомобиля это позволяло снизить расход топлива на 3-5%, но присадка оказалась слишком дорогостоящей и широкого применения не получила.
Наша справка
ПО ПРИНЦИПУ ДЕЙСТВИЯ ПРЕПАРАТЫ, СНИЖАЮЩИЕ ТРЕНИЕ И ИЗНОС, делятся на три типа. Первый дает эффект в результате адгезии частиц модификатора (дисульфид молибдена, графит, тефлон) на трущейся металлической поверхности, второй - благодаря физико-химическому взаимодействию модификатора с трущейся поверхностью, а третий - вследствие образования плакирующего (заполняющего шероховатости) слоя частицами мягких металлов (олова, свинца, меди, серебра), содержащимися в присадке. Препараты "РиМет" и Metalyz относятся к третьему типу, принцип действия "Универсального модификатора" и ER не указан.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

что такое ,,заказуха,, знаете??
вот по этому я и не читаю журнал ЗР
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Григорьев Сергей
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 апр 2005 13:39
Откуда: москва

Сообщение Григорьев Сергей »

Зачем тебе эти экспременты.Если двиг. масло не ест значит все нормально.Если подьедает то просто переходи на п/синтетику или минералку. для движка это даже будет лучше.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Если подьедает то просто переходи на п/синтетику или минералку. для движка это даже будет лучше.
согласен
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Advocate
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 апр 2007 01:12
Откуда: ???????

Сообщение Advocate »

Только внимательно читайте!
Берете присадку в правую руку! Потом берете кулечёк в левую. кладете присадкув кулек. И хуячите её подальше от машины в кусты куда нибудь! В нормальный двигатель ненадо лить всякое гавно. А дохлый дешевле сделать чем заливать в него дорогущие присадки!
a_chip
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 дек 2006 18:48
Откуда: ?????????
Контактная информация:

Сообщение a_chip »

Про присадки читать внимательно! Чудес не бывает :!:
http://www.svong-1.com/index/index.htm
а здесь результат воздействия присадок на мотор свежего пассата
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html
miklbeer
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2007 16:31
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение miklbeer »

Сколько раз твердили миру!!!
Ну с какой целью заливать в двигатель машины всякое ГУАНО!!!
Если хотите сами запороть ДВС, воткните в него лом.
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

И хуячите её подальше от машины в кусты куда нибудь
Накуя в кусты? На помоечку, пожалуйста.
Ответить