Ворос по тормозам - ватная педаль
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Ворос по тормозам - ватная педаль
На ходу в городе вроде тормозов хватает, но по трассе уж слишком они ватные...совсем недавно менял пер.торм. диски + колодки у Стаса и там же заменил тормозную жидкость + прокачка всех колёс...аж два раза т.к. обратил внимание на вялую педаль ещё в сервисе.Ребята сказали что это нормально.
Хотелось бы услышать как у вас дела с тормозами, а то мне и сравнить не с чем.Заранее спасибо.
П.С. Тормазуха вроде не уходит.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
kesha333, Нет, так быть не должно, в тех.описании должен быть приведен предельный рабочий ход педали, но не до пола точно. У меня педаль жесткая, ход наверное менее половины от "до пола", хотя усилие при интенсивном торможении (до включения абс на сухом асфальте) весьма велико , ну существенно бльше чем в Волге например... А абс-ка то срабатывает у тебя, или как?продавить аж до пола-ограничителя.
З.Ы. Если качали и не прокачали, есть вероятность дохлого главного, встречал я случаи, когда он набирает воздух невесь откуда, хотя не на максе...
- Северянин
- Подполковник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
- Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
При вялом проваливании тормозной педали до пола ( как на ходу так и на месте ) это первый и единственный признак умерших уплотнений главного тормозного цилиндра !!! (Ну, если утечка жидкости на землю не наблюдается конечно).
Выходов два:
1. Приобретение ремкомплекта и замена потрохов цилиндра.
2. Замена цилиндра.

- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
volodya101, Объясни по-подробней плиз.Т.е. жидкость переходит из рабочей части цилиндра как бы за поршень?Если да - то тогда она должна сочится откуда-то...или я не прав?
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Под действием избыточного давления торм. жидкость перетекает из рабочей полости главного тормозного цилиндра в тыльную (возвратную что ли). При отпускании педали, этот объем жидкости, через перепускной клапан уходит в бачек и рабочую полость.
У Вас же воздух в тормозной системе, возможно закисливание поршней или направляющих суппортов. Рекомендую начать с прокачки тормозов, а затем уже перейти к дефектации рабочих цилиндров. Если у Вас есть предположение, что жидкость уходит не понятно куда, то она перетекает в ваккумный усилитель, а оттуда, через трубку вакуума во впускной коллектор. Проверить легко - в месте соединения главного тормозного и вакуумника должны быть потеки по корпусу вакуумника, и трубка вакуума должна быть мокрой изнутри. В этом случае тоже можно поставить ремкомплект главного тормозного или заменить его.

- Fox Brabba
- Капитан
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 июл 2008 13:08
- Автомобиль: Foxmobile Maxima QX (A33) 2005, 3.0 АКПП
- Откуда: Moscow city (RF)
Re: Ворос по тормозам - ватная педаль
Просто у меня ситуация один в один, и заметил также что есть потеки в месте соединения ГТЦ с вакуумником...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Ворос по тормозам - ватная педаль
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ