Вопрос к соклубникам!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Вовка
- Генерал-майор
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 15:28
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
Вопрос к соклубникам!!!
К моему великому сожалению, я понял, что выбор нитак уж и велик, и машины, в которой ты будешь уверен будет непросто отыскать. думал-думал, и надумал, а не купить ли авто с Правым рулем? Выбор пал на ТОЕТУ АЛТЕЗУ и СУБАРУ ЛЕГАСИ ОУТБЕК.
Но за те же деньги можна взять и левый руль, пусть старее, но зато левый. А именно Ауди А4 турба, Шкода турба, ну и фолксваген.
Хочу услышать советы или мнения насчет Правого руля, трудности эксплуатации (дальние поездки особенно) и т.д. Ну и мнения людей, что вообще можна взять за 11 тысяч, Максимку и Кефирчега не предлагать:)
Всем спасибки:)
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мой компаньон признает только правый руль (он из Омска), причем предпочитает машины типа тоеты калдины (2,0 литра 260 л.с. полный привод), митсубиши легнум (2,5 литра 280 лошадей) или субару форестер (2,0 литра 250 лошадей), все машины с афтоматом, проблем с ними не было, правда, обслуживать их надо каждые 5-7 тыщ (замена масла, фильтров), дефицита запчастей нет...
тачки офигенные, полный привод рулит, но .... правый руль, мне не в кайф, а хозяин не испытывает ни малейшего дискомфорта...
кстати еще плюс таких машин, ОНИ НЕ УГОНЯЕМЫ!!!!!!!!
кстати, в птс у него записано что-то в районе 140 лошадей......
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Могу подтвердить - лично я тоже не испытываю никакого дискомфорта в правом руле..... Года 4-е уже катаюсь и не собираюсь слазить..... По трассе конечно есть свои трудности, но они не такие, чтобы отказываться от Япошек.... Просто есть методы и приёмы езды, решающие эту проблему.... Да - это конечно напряжней, чем на левом руле, согласен, но плюсы (качество, комплектация, цена и неугоняемость) берут верх....правый руль, мне не в кайф, а хозяин не испытывает ни малейшего дискомфорта...

Кстати, Вовка, ты присмотрел отличные машины! Обе они классные - я на них катался и тестил.... Практичнее конечно Субару - полный привод и больше по размеру.... Альтеза должна быть на механике, ибо этот аппарат просто создан для дрифта! Купи я себе эту машину - точно бы увлёкся этим! Оппозитов не бойся - всё это фигня про их ненадёжность! Даказано опытом!
P.S. Ребят, давайте в этом топике не будем разводить флуда от ненависников правого руля под названием "Праворулисты - лохи" или "Нет денег - вот и берут правый руль"..... У каждого своё мнение на этот счёт - и давайте будем уважать друг друга! Заранее спасибо!

- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
прикольное это занятие, если деньги и время позволяет....
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- Вовка
- Генерал-майор
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 15:28
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
При покупке обязательно проверь турбину!!! А именно - сядь и прокатись, посмотри как она включается... Чтоб не было после включения турбины никаких рывков! Потом поинтересуйся у продавца наличием на машине турбо-таймера! Это очень важно! Даже узнай - был он изначально, или тот его сам ставил незадолго до продажи! Т.к. без турбо-таймера каюк турбине настанет гораздо быстрее, чем с ним! В целом турбины на Субару довольно-таки надёжные.... Особенно на чистых японцах.....ну а проблем с турбинами на субарах нет?

- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
зря! я также стремался на работу первый раз на машине ехатьВовка писал(а):.....я хочу взять и на юг! но стремаюсь на праворукой сразу на дальняк ехать, если честно....

бери праворукую и не думай (если уж тебе глянулась такая тачка)
по поводу турбины, я не слышал жалоб, конечно, с дулу можно и столб сломать, но если турбина изначально исправная, есть турботаймер, то никаких проблем не будет!!!!!!
смотри, можно же рассудить и так: нах нужен автомат, если что, то.... ой-ой-ой, а машина ваще опасная штука, вдруг в дороге движок стуканет? ваще п....ц! тогда на фига ващ из дома выходить?
бери машинку, диагностируй, делай ей ТО и фпирет! а в дороге привыкнешь к правому рулю запросто!
кста, приморье по аварийности один из самых благополучных регионов......