Infiniti j30 1993 акпп vg30de помогите!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Rain_zx
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2007 23:01
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Infiniti j30 1993 акпп vg30de помогите!!!

Сообщение Rain_zx »

Народ подскажите, что может быть где это починить и во сколько примерно мне это обойдется???
Машина INFINITI j30 1993 года. vg30de акпп!!!

Двигатель после кап. ремонта прошёл около 15 000 миль
При вращении стартером распредвалы не вращаются. Ремень на месте, не порван. За 5-7 тыс. миль до поломки ремень
ГРМ был заменён со всеми роликами и натяжителями в специализированном сервисе. Коробка так же была отремонтирована.
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Коленвал-то крутится или нет? Поршни бегают? :?:
Владимир
Rain_zx
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2007 23:01
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Сообщение Rain_zx »

Крутится!
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Общие правила для любого мотора!

1. Если двигатель с ГРМ ременным, то срезаны зубы ремня в месте прилегания к зубчатому шкиву коленвала.
2.Если мотор цепной , то срезало шпонку фиксации приводной звездочки на коленвале. Дерзай.

В первом случае сними защитную крышку ремня и визуально посмотри на врашение зубчатого шкива при работе стартера.

Во втором случае снимай клапанную крышку и тяни на себя цепь. Все увидишь.
:|
Владимир
Rain_zx
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2007 23:01
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Сообщение Rain_zx »

Спасибо!!! ;)
Rain_zx
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2007 23:01
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Сообщение Rain_zx »

Посмотреть еще не успел, но у меня вопрос, ведь ремень был заменен совсем недавно!!!
всеравно дело в ремне????
двигатель VG30DE
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Rain_zx писал(а):Посмотреть еще не успел, но у меня вопрос, ведь ремень был заменен совсем недавно!!!
всеравно дело в ремне????
двигатель VG30DE

Коленвал вращает зубчатое колесо (шкив коленвала), оно в свою очередь тащит ремень за зубы, (которые у него есть(или были)), а ремень вращает ролики, в т.ч. инатяжной, и распредвалы. Больше там нет ничего.
Или не крутится шкив или по нему проскальзывает ремень. Определить нужно визуально.
Владимир
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

Rain_zx, когда у меня не крутились распредвалы оказалось что 48 зубьев ремня ГРМ на шкиве коленвала загорали :) а ремень не порван был. Т.Е. если распредвалы не крутятся при вращении коленвала -> ремень или цепь !!!
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Машина INFINITI j30 1993 года. vg30de акпп!!!
Rain_zx, двигатель то какой? VG30E или VE30DE?
если VE30DE то там цепь:
http://www.clubmaxima.ru/?vg30e-ve30de.htm
С Уважением, Максим.
Ответить