Дёргается на малых оборотах при ускорении, причём, не всегда

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Вот что говорится в букваре:На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120°). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1°). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Харьков
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:53
Автомобиль: NISSAN Maxima QX A33 3,0 AT 2005г.в.
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Харьков »

Было нечто подобное. С малых оборотов прирезком нажатии дергалась машина, плюс почти всегда заводился со второго раза. Померяли давлени топлива сразу за бензонасосом 1,7-1,8. Поменял на "Бош". Вроде всё прошло. Пробег 3500.
А32 1998 г.в. 3.0 мех. => А33 QX 2005 3.0 AT
Ответить