Замена антифриза на А32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Саня Рякин
Подполковник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
Откуда: Дойчляндия
Контактная информация:

Сообщение Саня Рякин »

и правда его советуют для максимки
http://195.82.66.170/castrol/oilguide/i ... odel=15354
Аватара пользователя
Саня Рякин
Подполковник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
Откуда: Дойчляндия
Контактная информация:

Сообщение Саня Рякин »

ну а если его заливать то промывать не обязательно? просто слить?
max653
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2006 17:03
Откуда: новосибирск

Сообщение max653 »

1.Красный цвет обычно у антифриза рассчитанного на долгий прериод между заменами, поэтому и стоит он дорого.
2.Мешать зеленый - красный можно, ни чего страшного не произойдет.
3.Если старый антифриз прозрачный , без мути и ржавчины , то промывать систему не надо.
4.Порядок замены :
- работы проводить на яме или на подъемнике
- дождаться когда антифриз в системе охлаждения остынет
-снять расширительный бачек и слить с него антифриз
-открутиль пластиковую защиту под моторным отсеком
-найти на нижней части радиатора сливную пробку, открутить подставив емкость для сливаемого антифриза.
-открутить пробку на блоке (фотки здесь есть http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... a&start=20 )
-после слива старого антифриза закрутить пробку на блоке на высокотемпературный герметик, закрутить сливную пробку радиатора.
-подождать застывание герметика .
-развести и залить новый антифриз
-не закрывая пробку на радиаторе завести двигатель и держать 2000об. пока не откроется термостат, при этом будет видна циркуляция жидкости в радиаторе
-долить антифриз, закрыть пробку
-залить антифриз до нужного уровня в расширительный бачок
Аватара пользователя
Саня Рякин
Подполковник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
Откуда: Дойчляндия
Контактная информация:

Сообщение Саня Рякин »

Хотел сёдня поменять тосол в "Ниссане" а он открутил и говорит что он нормальный, без ржавчины, не трать типа зря деньги.. :lol:
Вот это сервис :shock:
Я вот незнаю менялся он у меня вообще или нет. Пробег щаз 90 тыс. год 99 :roll:
Говорю хотел перед поездкой в Россию поменять..
Он: А чё там будет очень холодно?
Говорю нет, жарко сильно. Ну корочке говорит не надо. Воды вроде долил, чё то я точно не понял. ПО немецки чё то ляпнул :lol:
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

а он открутил и говорит что он нормальный
Саня, я так же попал: после покупки (хозяин говорил, что все поменяно, но я не поверил) отогнал машину - поменять все расходники, все время так делаю, после прихожу, а ребята говорят, мол все поменяли, но жидкости все были чистые :lol: нет, мля, чтоб позвонить :lol:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Антифриз надо мерять на плотность - что бы знать сколько минуса он держит. А чистая-грязная - это все субъективно!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Саня Рякин
Подполковник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
Откуда: Дойчляндия
Контактная информация:

Сообщение Саня Рякин »

Ну сколько минуса держит, померить не проблема, а вот старый он или нет, нужно ли его менять , пора ли... :?:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Саня Рякин, если нормальная плотность - значит годится. Старый конь борозды не портит. Или: лучшее - враг хорошего.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

а по моему у антифриза все таки срок службы есть :)
и по моему раз в три года его точно менять надо
я ставил Webasto нынче зимой и махнул антифриз (Blue) на Mannol (Red)
Так что перед поездкой может и стоит его махнуть. Там ведь куча присадок - смазывающие, антикоррозийные, антипенные и т.п., а они со временем "портятся".
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Georg, естественно антифриз меняется и про сроки уже писали где-то.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Вот что спорить-то? Есть желание менять раз в год, два, три - пожалуйста! Но если его свойства не потеряны, нафига выливать деньги? Проверить что, трудно? Заехал на СТО, сунули пипетку с поплавком - пять секунд и все ясно: надо менять или нет!
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить