Сцепление пропало...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Тринашкин
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
Откуда: Москва

Сцепление пропало...

Сообщение Тринашкин »

Приветствую всех!!!
Позавчера из отпуска вернулся, взял ласточку и всей семьей за собакой к родителям в Тверь рванул. Все отлично. Вернулся машину около дома кинул, чтобы сегодня на работу утром поехать.
Утром сажусь, педаль сцепления выжимаю а у меня его нет...

Капот открыл - жидкость есть, под машину глянул жидкости на асфальте нет (значит с гидравликой пока ОК).
Думаю проблема в педальном блоке привода выжима главного цилиндра, мож чего открутилось/расцепилось, ну или чего хуже внутри цилиндра резинки прошлись, пропускают.
Сразу скажу, что механика (корзина, выжимной и прочая хрень) работала отлично - все выжималось, не дрожало, не било.

Вечером хочу полазить, посмотреть.

Может у кого еще какие мысли есть по поводу диагноза:?:
И если какие подводные камни, на что надо обратить внимание :?:

Заранее благодарен. Всем удачи :) :) :)
Аватара пользователя
Тринашкин
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
Откуда: Москва

Сообщение Тринашкин »

Все, вылечил проблему.
Жидкость не посмотрел сразу как надо (крышку не открывал, сбоку глянул, показалось что все есть).
Оказывается потел шланг, который ко второму цилиндру на каробке подходит.
Заменил, прокачал - сечас полет нормальный. :)

Да, кстати - до мастерской доехал с "протечкой", залил жидкости, покачал педаль, сцепление появилось.
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Koss »

Я тут недавно эту тему поднимал, все было так же. Менял шланг.
Кстати, в книжке про максиму прочитал четкое руководство, как ехать вообще без сцепления (в случае поломки), - трогаться, останавливаться и т.д. Интересно было ознакомиться. Оказывается, книжка в дороге может пригодиться, а я не догадался в нее заглянуть и добирался до дома без сцепления по наитию.
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Аватара пользователя
Тринашкин
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
Откуда: Москва

Сообщение Тринашкин »

Koss, очень интересно что в книжке по этому поводу написано
в книжке про максиму прочитал четкое руководство, как ехать вообще без сцепления (в случае поломки), - трогаться, останавливаться и т.д.
Сам примерно понимаю как бы я это сделал - трогался наверное со второй, тормозил, предварительно выключив передачу, далее глушил двигатель и опять трогался. Переключать в процессе движения могет и попробавал бы, но боюсь на Максимке не получиться (на Вазе переключался - момент надо ловить).

Нельзя ли в кратце основную идею выразить, чего там пишут?
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Koss »

Тринашкин!
Постараюсь на днях процитировать книжку дословно.
Если до конца недели не сделаю этого, напомните мне личным сообщением, пожалуйста. Просто могу замотаться и забыть :(
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Аватара пользователя
Nurla
Рядовой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 июн 2007 00:58
Откуда: Almaty KZ

Сообщение Nurla »

edinstvenniy variant kotoriy ya znaiu kak mozhno dobratsya do sto bez sceplenia, tak eto vstavit skorost i krutit starter
Максиме - Максимум
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Koss »

Ну вот. Цитирую дословно книжку по Максимке. Не поленился перенабрать, заметьте (лень было сканировать и распознавать) :)

ДВИЖЕНИЕ С НЕИСПРАВНЫМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Выключение передачи

Сбросьте "газ" и при медленной скорости или при слегка затормаживаемом автомобиле, нажмите рычаг переключения передач в направлении нейтрального положения.

Трогание с места

Выключите двигатель, включите первую передачу и включите стартер. Автомобиль дернется и начнет движение. Холодный двигатель предварительно должен прогреться. Если при поездке можно не переключать передачи, то на ровной дороге движение можно начать на второй передаче.

Переключение на повышенные передачи

Начните движение на первой передаче с помощью стартера. На первой передаче разгоните двигатель чуть выше оборотов холостого хода. Немного отпустите педаль газа, потяните рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отпустите педаль газа и легким усилием нажмите на рычаг переключения передач в направлении второй передачи. При совпадении оборотов двигателя и коробки передач передача включится довольно легко. Если процедура затянулась, нужно немного дать газ, чтобы передача включилась без "хруста" шестерен. Если это не удается, попробуйте еще раз. Пналогичным образом переключаются на другие повышенные передачи. Легче всего это удается на низких скоростях: вторая передача - при 20 км/час; треться - при 25 км/ч; четвертая - при 35 км/ч.

Переключение на пониженные передачи

При этом необходимо увеличить обороты двигателя, чтобы нужная передача могла включиться. Уберите ногу с каза, выключите передачу, плавно нажмите на газ и нажимайте на рычаг переключения передач в направлении нужной передачи. При требуемом числе оборотов передача включится почти без усилия. Переключение на пониженные передачи происходит лучше всего при низких скоростях и оборотах двигателя.



Короче, всем выучить наизусть, а я пошел снимать сцепление как ненужный девайс или навязанную злобными японцами услугу. Меньше узлов, меньше поломок 8)
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Аватара пользователя
Тринашкин
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
Откуда: Москва

Сообщение Тринашкин »

Koss, большое спасибо. Есть интересные моменты....
Ну... будем пробовать пока сцепление не развалилось :D
Ответить