Помогите с проблемой АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
FIO
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2007 22:53
Откуда: ??????

Помогите с проблемой АКПП

Сообщение FIO »

J30 АКПП 3.0л Не включаются 2 и задняя передачи даже толчка нет при переключении рычага а при движении вперед на первой двигатель раскручивается до 5тыс. и включается 3 самодиагностика показывает что все в порядке HELP SOS что делать люди добрые подскажите Заранее Спасибо.
Аватара пользователя
Dmitryt 462
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
Автомобиль: N T Pr+
Откуда: Москва

Сообщение Dmitryt 462 »

Ремонт коробки...
Если движок крутит, а машина не едет, то пора готовить деньги...
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
FIO
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2007 22:53
Откуда: ??????

Сообщение FIO »

Ясно что пора готовить деньги можно узнать по канкретней что с АКПП
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

На диагностику к знающим людям.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

FIO, точно узнать что с frgg можно только после разборки... Если у тебя самодиагностика молчит - значит проблема или в гидравлических мозгах или в фрикционах... В любом случае сумма ремонта будет полторы-две тысячи $ - так как рас уж коробку сняли и разобрали - имеет смысл поменять все, чтобы через полгода опять не разбирать.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
??????
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????? »

Или поискать контрактную коропку, что будет ГОРАЗДО бюджетней, учитывая возраст аффты...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

А вообще по уму - на механику поменять!!! 15-и летняя АКПП имхо вещица ненадежная, особенно максимовская RE4F02A будь она неладна... :-)
Когда у меня была j30 - для себя принял решение - в случае поломки автомата не чинить его, а продавать на запчасти и ставить механику... Правда коробка не поломалась до продажи авто... :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
??????
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????? »

Замена АКПП на механику сама по себя вряд ли оправдана ИМХО
1. Люди берут АКП как правило осознанно
2. Требуют замены приводы колес, площадка педального узла, иногда блок управления двигателем, маховик и еще по мелочам :о))
3. Не факт что контрактная механика будет в лучшем состоянии- там тоже косяков нахватать можно.
4. По надежности нормальные АКП (с электронным управлением, а не гидравлическим) агрегаты весьма надежные с ресурсом сравнимым с дрыгателем. Не знаю какого типа АКП на 30-м несане...
5. Всяко получицца КОЛХОЗ, что не гут как по соображениям безопасности, так и при продаже...
Все вышеизложенное- очень ИМХО!!!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Егорий,

Позволь возразить по ряду пунктов:

1 - если АКПП сознательный выбор - тогда естественно механику не надо ставить.
2 - Приводы маховик и мозги менять не надо,надо менять педальный узел, ставить привод сцепления, и коробку со сцеплением в сборе.
3 - стоимость работы по установке механики вместе со всеми комплектующими (включая обязательную переборку механической коробки перед установкой) у Stasmaxima практически равна стоимости ремонта автомата, или покупки контарктного с установкой
4 - на J30 коробка автомат - самый ненадежный агрегат!!!
5 - никакого колхоза - определить что изначально машина была на автомате можно будет только по вину - все встает на штатные места, никаких переделок, сверлений, сварки.

Я не агитирую. Но, ИМХО: если нет принципиальной ненависти к езде с механикой -на J30 имеет смысл вместо ремонта автомата серьезно рассмотерть замену на механику.

PS - насколько я знаю Stasmaxima поменял уже коробки на как минимум 20 J30 и на нескольких A32!!! Прицем даже на одной цефирке (DrZlo)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
??????
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????? »

А кто есть Stasmaxima? Ежели это несановский сервис, то можно ли там цепь махнуть? В клубной предлагают только все в комплексе (в т.числе малые цепи со звездочками, натяжители все и т.д.) -небюджетно получаецца. А вот большую цепь со звездами+ башмак натяжителя- было бы зашибись махнуть...-шумит зараза на горячем моторе...
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

как Stasmaxima скажет - так и делай!
можно бюджетно и ненадолго, можно дорого, но излишне.
Victor
Ответить