Помогите с проблемой АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Помогите с проблемой АКПП
- Dmitryt 462
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
- Автомобиль: N T Pr+
- Откуда: Москва
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

Когда у меня была j30 - для себя принял решение - в случае поломки автомата не чинить его, а продавать на запчасти и ставить механику... Правда коробка не поломалась до продажи авто...

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
1. Люди берут АКП как правило осознанно
2. Требуют замены приводы колес, площадка педального узла, иногда блок управления двигателем, маховик и еще по мелочам :о))
3. Не факт что контрактная механика будет в лучшем состоянии- там тоже косяков нахватать можно.
4. По надежности нормальные АКП (с электронным управлением, а не гидравлическим) агрегаты весьма надежные с ресурсом сравнимым с дрыгателем. Не знаю какого типа АКП на 30-м несане...
5. Всяко получицца КОЛХОЗ, что не гут как по соображениям безопасности, так и при продаже...
Все вышеизложенное- очень ИМХО!!!
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Позволь возразить по ряду пунктов:
1 - если АКПП сознательный выбор - тогда естественно механику не надо ставить.
2 - Приводы маховик и мозги менять не надо,надо менять педальный узел, ставить привод сцепления, и коробку со сцеплением в сборе.
3 - стоимость работы по установке механики вместе со всеми комплектующими (включая обязательную переборку механической коробки перед установкой) у Stasmaxima практически равна стоимости ремонта автомата, или покупки контарктного с установкой
4 - на J30 коробка автомат - самый ненадежный агрегат!!!
5 - никакого колхоза - определить что изначально машина была на автомате можно будет только по вину - все встает на штатные места, никаких переделок, сверлений, сварки.
Я не агитирую. Но, ИМХО: если нет принципиальной ненависти к езде с механикой -на J30 имеет смысл вместо ремонта автомата серьезно рассмотерть замену на механику.
PS - насколько я знаю Stasmaxima поменял уже коробки на как минимум 20 J30 и на нескольких A32!!! Прицем даже на одной цефирке (DrZlo)
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
- Откуда: ??????
- Контактная информация: