Проблема в пуске с утра, может кто знает ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 апр 2006 10:38
- Автомобиль: Maxima 3литра, автомат, 1999 год
- Откуда: Бишкек
Проблема в пуске с утра, может кто знает ?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Клапан холостого хода и дроссельная заслонка.
Проведи такой эксперимент - толкни перед запуском педаль газа и отпусти. Дальше заводи не притрагиваясь - если не заглохнет - то это может быть т.н. регулировка "фаст айдл" - там есть такая тяга, она поворачивает д.з. чуток при отр. темературах. Регулировка описана у цефирщиков.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот тут есть описание. и еще вроде было, не найду никак...
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... =fast+idle
в принципе мне эта идея помогла, теперь не глохнет, но обороты после подхвата все равно проседают до 400-500 где то на 1 сек. (кстати от качества бензина зависит здорово - испаряемость видимо влияет). Но ваще это немного шаманство - первопричина думаю в кхх все-таки.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 апр 2006 10:58
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
грешу на топливный фильтр.... а потом промывка инжектора с чисткой КХХ и ДЗ или мож где еще засада????? подскажите....

Зато какая она большая и удобная для большой семьи.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда холодно, то термодатчик приоткрывает ДЗ (отсюда и прогревочные обороты 1500). Потом, по мере прогрева ДЗ прикрывается, обороты падают. Когда тепло - ДЗ закрыта, причем получается полностью, и воздуха через КХХ просто не хватает.все время с 1-го раза, даже при -35, а вот как тепло становиться - хрен пока на газ не нажмешь - не заведется
- RabbitSlava
- Рядовой
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2005 22:26
- Откуда: Москва
Вопрос.
Обороты при прогреве должны подниматься до 1500 только при низкой температуре? А какие обороты должны быть например при +20?
Просто на моей машине такая проблема нарисовалась. На днях поменял датчик ХХ и при прогреве обороты выше 800 не подымаются. Раньше всю жизнь были 1500. И в пробке обороты держаться на 650 (вроде надо 750)
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: