Проблема в пуске с утра, может кто знает ?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Азиат
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 апр 2006 10:38
Автомобиль: Maxima 3литра, автомат, 1999 год
Откуда: Бишкек

Проблема в пуске с утра, может кто знает ?

Сообщение Азиат »

Всем привет! Мужики вообщем прихожу я утром начинаю заводить ее, она вроде завелась и опять заглохла, я опять ключом стартую и она опять зараза глохнет. Заводиться с утра тока если подержать чуть чуть газ, она видать хапнет бенза и все пошла на прогрев. Как прогреется заводится сама без педали с ключа, и так каждое утро. Как думаете, что может быть?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Если держать педаль газа, то хапает она не бензин, а воздух. Скорее всего КХХ и ДЗ надо мыть.
Не трожь технику - она не подведет!
Азиат
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 апр 2006 10:38
Автомобиль: Maxima 3литра, автомат, 1999 год
Откуда: Бишкек

Сообщение Азиат »

А что такое КХХ и ДЗ ? :oops:
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Азиат,

Клапан холостого хода и дроссельная заслонка.

Проведи такой эксперимент - толкни перед запуском педаль газа и отпусти. Дальше заводи не притрагиваясь - если не заглохнет - то это может быть т.н. регулировка "фаст айдл" - там есть такая тяга, она поворачивает д.з. чуток при отр. темературах. Регулировка описана у цефирщиков.
Жизнь покажет...
DENY
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2006 15:17
Откуда: ??????

Сообщение DENY »

У меня тоже такая проблема, но при минус 10 и ниже. И что такое КХХ и ДЗ тоже не знаю. Как их мыть на А ЗЗ и чем? Ездил регулярно на диагностику регулярно т. к. горел . Думали катализатор т.к. показывало на неисправность катализатора В2., но катализатор на удивление целый, тоолько чуть-чуть снизу осыпалось - сказали при демонтаже - собрали обратно показало ошибку кислородного датчика ближнего к лобовому стеклу. Прочитал, что он бывает с нагревом, может быть он глючит, хотя замерили - все характеристики в норме. Надоела эта проблема на недешевой машине. если кто знает какой номер этого датчика чтобы заказать на Экзисте.ру (он с каким-то кротким проводе вроде) буду благодарен и за ответ на проблему тоже.
2.0 ??, ???-????????.
Аватара пользователя
Шурик
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 авг 2006 15:53
Автомобиль: NISSAN MAXIMA 2.0 2002 г. АКПП
Откуда: Ульяновск

Сообщение Шурик »

Чистил и КХХ,и ДЗ результата нет. Машину поддерживаю в заведенном состоянии попинывая педаль газа до тех пор пока обороты устаканятся, а иначе она глохнет. Старый хозяин говорит, что ему советовали сменить какой-то дачик, а какой он не помнит. Может кто знает, что это за болезнь?
Азиат
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 апр 2006 10:38
Автомобиль: Maxima 3литра, автомат, 1999 год
Откуда: Бишкек

Сообщение Азиат »

Спасибо Allert я провел твой эксперимент, все получилось, только вот узнать бы где найти это описание регулировка "фаст айдл" ?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Шурик, датчик положения дроссельной заслонки? Хотя если КХХ неисправен, то его чистка ни к чему не приведет.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Азиат,

вот тут есть описание. и еще вроде было, не найду никак...

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... =fast+idle

в принципе мне эта идея помогла, теперь не глохнет, но обороты после подхвата все равно проседают до 400-500 где то на 1 сек. (кстати от качества бензина зависит здорово - испаряемость видимо влияет). Но ваще это немного шаманство - первопричина думаю в кхх все-таки.
Жизнь покажет...
Shewron
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 апр 2006 10:58
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

то же самое, причем после того как заглохла начинает моргать чек энеджи, после просерева и выхода на стабильные обороты чек энеджи гаснет и больше не загорается.... после ни каких проблем.
грешу на топливный фильтр.... а потом промывка инжектора с чисткой КХХ и ДЗ или мож где еще засада????? подскажите....
"Бизнес на доверии заканчивается трагедией" (с) П. Маковский
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Мда, а у меня зимой тьфу тьфу все время с 1-го раза, даже при -35, а вот как тепло становиться - хрен пока на газ не нажмешь - не заведется, ну может не знаю с какого раза. Вот, и не знаю что у нее в мозгу твориться, да я уже и не придераюсь - 12 лет все таки.
:)
Зато какая она большая и удобная для большой семьи.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Druid,
все время с 1-го раза, даже при -35, а вот как тепло становиться - хрен пока на газ не нажмешь - не заведется
Когда холодно, то термодатчик приоткрывает ДЗ (отсюда и прогревочные обороты 1500). Потом, по мере прогрева ДЗ прикрывается, обороты падают. Когда тепло - ДЗ закрыта, причем получается полностью, и воздуха через КХХ просто не хватает.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Северянин
Подполковник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Сообщение Северянин »

- 12 лет все таки.
На возраст никаких скидок!За надёжность любим и держим.Плюс-минус 35 - только ключом,и никаких педалей! :D
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
Аватара пользователя
RabbitSlava
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2005 22:26
Откуда: Москва

Сообщение RabbitSlava »

Анатолий Васильев,
Вопрос.
Обороты при прогреве должны подниматься до 1500 только при низкой температуре? А какие обороты должны быть например при +20?
Просто на моей машине такая проблема нарисовалась. На днях поменял датчик ХХ и при прогреве обороты выше 800 не подымаются. Раньше всю жизнь были 1500. И в пробке обороты держаться на 650 (вроде надо 750)
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

RabbitSlava, Чем выше температура - тем меньше обороты (за прогревочные обороты отвечает терморегулирующий клапан и работает он от тем-ры подкапотного пространства, открывая или прикрывая ДЗ). А по оборотам ХХ- от 600 до 800 нормально. (учти, что фары, кондер, добавляют нагрузки)
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить