Вопрос к спецам, или делюсь впечатлениями.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Вопрос к спецам, или делюсь впечатлениями.

Сообщение Евгений с »

Вчера поменял своего верног друга Макса на.... другого Макса (посвежее, но тож А32).
Забрал, еду, кайфую. Кондей молотит, но как-то холодит не так сильно, как на прошлом Максе. Минут через 30 стала температура двигуна расти, кондей сам по себе отключился. Температура начала падать. Через несколько минут включается (опять же сам по себе) кондиционер и .... опять растет темература. Приезжаю на работу, загнал на мойку. Думаю, дай проверю фреон. Так и есть - мало (270 гр.). Заправил, поехал домой. Все прекрасно, климат молотит (уже как на предыдущем), балдею. 30-40 минут полет нормальный, блин опять мотор греться начинает. Выключаю климат - оп-па темперартура падает, включаю - растет.
Мои мысли: Если вентиляторы 2-ух скоростные, то не работает или управление 2-ой скоростью, или сами вендуляторы "наелись".
А сегодня по дороге на работу, при включенном климате даже и недумала нагреться.
Мои мысли: в связи с тем, что на машине последнее время не ездили - мож реле не срабатывало, а сейчас растряслась.
Какие ваши мысли, спецы?
11111
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Загаженный радиатор!!! 95%!!!
Мыть его тщательно!!! Причем менно радиатор двигателя, а не кондея!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Сообщение Евгений с »

Спасибо! А вендуляторы-то какие стоят - 2-ух- или 1-но-скоростные?
11111
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Трех
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Urik »

У меня так же было. Работает пару минут и выключается. И рычит при работе. А когда холодный нормально. Причина - не работало реле включения вентиляторов при включенном кондее. Оно стоит в блоке реле перед аккомулятором. Только у меня температура не росла. А может и росла, но датчик не срабатывал. У меня вообще стрелка подозрительно ровно всегда стоит.
Промыл радиаторы (оба, с частичной разборкой, потому что между ними была шуба), заменил реле.
Аватара пользователя
Dmitryt 462
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
Автомобиль: N T Pr+
Откуда: Москва

Сообщение Dmitryt 462 »

Мыть радиатор со снятием плюс замена антифриза - не помешает.
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Сообщение Евгений с »

Уже помыл, пока все в норме
11111
Ответить