Проблема с ABS на А33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Проблема с ABS на А33
Проблема такая, после стоянки ночь или хотябы пару часов когда заводиш машину все лампочки тухнут и все соответственно работает.
Стоит проехать 10-15 минут и загораються лампы ABS, TCS и SLIP (кстати что обозначает SLIP может кто объяснить) и соответственно перестает работать и ABS и TCS.
Компьютер на станции показывает ошибку Р1212, как объяснили на станции что между компьютером и ABS нет связи, тоесть вначале связь есть потом она проподает???.
По отдельности проверили все, и основной комп и ABS и TCS, все работает, прозвонили проводку, все нормально, заменили тормозную жидкость.
Еще заметил такую последовательность, когда загорелись лампочки, выключаю машину потом завожу и тут же глушу потом просто включаю зажигание и опять все выключаю, то потом при запуске они тухнут и все работает опять же 10 минут, после чего опять все повторяеться.
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что сделать.
Заранее благодарен.
Евгений.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Загорается она не сразу, а через 10 минут - потому что система как раз проводит самодиагностику не сразу, а в движении.
Идей у меня нет - качай мануал и смотри последовательность действий и проверок...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну теперь буду знать...
TCS - делает следующее- опираясь на показания датчиков ABS понимает, что одно из колес при разгоне начинает пробуксовывать, и при этом автоматически снижает тягу двигателя, чтобы предотвратить эту пробуксовку и обеспечить максимально эффективнй разгон на гране букса и сохранить управляемость машины, если это происходит в повороте. Как бы ABS, но наоборот!!!

Что имеется в виду под лампочкой SLIP - это либо просто индикация прокальзывания колес, либо индикация работы дифференциала повышенного трения, устанавливаемого на часть машин. Надо смотреть в мануале - под рукой сейчас нету....

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация:
Бармаглот, как всегда прав...особенно по TCS
SLIP - индикация пробуксовки передних колес, для привлечения внимания водителя
Все эти системы связаны с блоком АБС, потому если что и происходит выключается все сразу...
Почему иногда горят, иногда нет?
Тестирование АБС происходит в несколько этапов, при запуске, при наборе какой-то скорости вроде 8 км/ч, еще когда-то и происходит это во время движения...
При запуске контролируется напряжение в сети(>10,5В), может еще какие-то моменты, а при движении уже исправность датчиков, передача сигнала...
Загорались хаотично и тухли когда глючил задний правый датчик (код ошибки не помню), замена на б/у 2000-00 с заменой, проблема исчезла.
Загорались, когда не работали катушки зажигания, код ошибки не помню говорил, что отключено, т.к. двигатель работает в аварийном режиме, при замене катушек проблема исчезла