Отчет по установке парктроника Maxima A33 (+)

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Закрыто
miklbeer
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2007 16:31
Откуда: ??????
Контактная информация:

Отчет по установке парктроника Maxima A33 (+)

Сообщение miklbeer »

Доброго времени суток!
Решил написать отчет по установке парктроника Cheetah PS-402 http://www.techhome.ru/catalog/auto/29E ... 0F53_2.htm
на Ниссан Максима А33.
На работе выдался свободный день и было принято решение по установке своими силами.Весь процесс был разбит на несколько этапов:
1) разборка салона и протяжка кабеля от зеркала в багажник.Для этого были демонтированы салонное зеркало,накладка правой стойки,
бардачек(попутно заменен фильтр салона),накладка прав.пер.арки,передняя и задняя накладки порогов и подушка заднего сидения.Особенных проблем при разборке-сборке не было.
2) разметка заднего бампера.Размечал при помощи малярного скотча,маркера,рулетки и шила.Размеры такие:высота 540мм,между крайними и внутренними (с обоих сторон)410мм,между внутренними 500мм (Расстояние было выбрано согласно мануалу по установке + учитывалось эстетическое расположение датчиков в бампере).
3) сверление отверстий.Вот уж где понадобилась решительность и немного пива :-)))Сверлил при помощи фрезы из комплекта и дрели. Сразу предостерегу,сверлить нужно на больших оборотах и надавливать сначала очень медленно,дабы избежать сколов и задиров краски.
4) снятие бампера.Вот мы и добрались до самого гиморного момента.Хотя если у Вас будет помошник и все болты будут откручиваться,тогда,наверно,эта процедура не покажется такой утомительной.Итак по порядку;для начала была снята вся обшивка из багажного отделения(поскольку при росте170см возможно залезть в багажник и разместиться там в позе зародыша :-)))с данной процедурой справились быстро ),после этого опять пиво!Теперь начинаем откручивать все то,что по Вашему мнению держит этот бампер,а именно:снимаем задние фонари(крепящиеся на крыльях)по 3 гайки,под ними с наружной стороны по одному пистону,крепящие бампер к кронштейну(как показала практика-кронштейн можно не откручивать,хотя я открутил).По одному болту от задних брызговиков(если они есть), на стыке бампера и задней арки по одному саморезу,по бокам бампера снизу по 2 самореза и снизу сзади бампера два пластиковых пистона.Вот это все,что открутилось достаточно легко,а теперь ЕЩЕ!!! Внутри багажного отделения есть по 2 болта ,с каждой стороны, крепящие бампер к крыльям,причем,для доступа к одному из них с правой стороны нужно снять крепление домкрата-3 гайки.ну так вот,у меня эти болты приржавели намертво.Путем откручивания-закручивания + обильное поливание проникающей смазкой + пиво + "твою мать" удалось спасти 2 болта из 4-х(на их откручивание-реанимацию потрачено больше часа).Теперь можно сдергивать бампер,но только тянуть надо исключительно на себя от задней части автомобиля,т.к.он еще держится на 4-х защелках в верхней части под крышкой багажника.Все,бампер кладется на специально приготовленное мягкое ложе,чтоб не поцарапать краску,очищается,отмывается от грязи внутри.
5) установка датчиков в бампер и прокладка проводов внутри бампера Здесь главное не перепутать правильность установки датчиков согласно инструкции,а прокладка проводов-дело вкуса и фантазии,я использовал клей"Супер-момент" и силикон.
6) протяжка проводов в багажник.У меня стоит фаркоп и провода отнего заходят через заглушку,ее я и использовал для заводки жгута.
7) установка бампера.Все происходит в обратной последовательности.Если у Вас есть помошник,все упрощается.
8) подключение парктроника. Поскольку я не знал цвет провода в жгуте от лампочки заднего хода,пришлось снять еще обшивку крышки багажника.Итак:цвет провода зеленый с белым.К нему подключаем +,а - на любой болт или гайку.
9) проверка работоспособности.
10) еще пиво :-)))
11) окончательная сборка всего,что еще снималось

Итак: на установку было потрачено 9часов времени,определенное кол-во нервов,5 бут.пива,1 пачка сигарет.На выходе имеем отваливающуюся поясницу,несколько содраных пальцев,установленный и работающий радар и гордое чувство за проделанную работу!
Прошу прощение за давольно длинное повествование.
Буду рад если кому пригодится.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Я у себя делал то же самое, только бампер не снимал!!! намного быстрее получилось... :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
miklbeer
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2007 16:31
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение miklbeer »

Бармаглот писал(а):Я у себя делал то же самое, только бампер не снимал!!! намного быстрее получилось... :-)
При наличии фаркопа добраться внутрь бампера просто не реально
:-(((
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

наверное... у меня фаркопа нет...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Я тоже помню, Толя описывал подробно фсе процессы...
Прикрою, пока...
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Закрыто