Стучит рулевая рейка
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
- Откуда: ????????
- Контактная информация:
Стучит рулевая рейка
Здравствуйте!Недавно купил себе максимку А32 98 г,2.0,МКПП, от машины в полном восторге,но спустя некотое время стал замечать посторонние стуки в передней подвеске,причем только на небольшой скорости и по грунтовой дороге с небольшими ямками.А проезжаешь полицейские все нормально ни писка.Сам грешу на рулевую рейку,тем более когда машина стоит(незаведенная) и рулем из стороны в сторону покачать слышны точно такие же стуки как и при езде.В сервисе сказать что это у них(у максимок) болезнь такая и что мол поменяешь через пол года опять история повторится.Так вот у меня к вам вопрос,можно ли решить проблему обычным подтягиванием болтов или какой нибудь регулировкой, или только менять?Заранее огромное спасибо!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????
Не знаю как на 32-й но на 30-й точно можно подтянуть . у меня такое было. Если стук проявляется на прямых участках неровной дороги или на месте когда колёса в прямом положении то это 99% рейка. Обычно в ней срабатываются 2-3 зуба по центру (на которые постоянная нагрузка). По поводу ремонта: надо считать и думать стоит-ли? У нас делают грамматно на заводе (бывший "почтовый ящик") где классное оборудование ещё осталось
С уважением Васильевич
С уважением Васильевич
?????????? ???????
У меня тут тоже были похожие стуки (медл.езда, грунтовка). Только при повороте руля они, если машина на месте стоит, не проявлялись, а вот стоило чуть-чуть поехать - то ли стучит, то ли щелкает
При переборке подвески выявилась убитая стойка стабилизатора, хотя на подъемнике (без нагрузки) выявить это не удалось. Замена стойки решила вопрос.
Fisher! Я тоже грешил на рулевую рейку, но обошлось.
И тебе того же желаю.
При переборке подвески выявилась убитая стойка стабилизатора, хотя на подъемнике (без нагрузки) выявить это не удалось. Замена стойки решила вопрос.
Fisher! Я тоже грешил на рулевую рейку, но обошлось.
И тебе того же желаю.
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Константин
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
- Откуда: ????????
- Контактная информация:
Спасибо))),а тогда вопрос: если это окажется рулевая рейка,то можно ли будет продолжать так кататься и не будет ли неприятных последствий? Предыдущий хозяин сказал что поменял все 4 стойки ,но как проверить это я не знаю, визуально не определить,в сервисе тоже не стали смотреть (говорят хрен раскачаешь), сказали что подтеков никаких нет и все.
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 окт 2006 14:21
- Откуда: Stavropol
- Контактная информация:
Имхо стучать может все что угодно и выявить стук очень сложно. Вибро-стэнд тоже не панацея: показывает работоспособность амортизаторов и тормозов. Амо может быть работоспособным и стучать одновременно.
Варианты:
1. Втулки стабилизатора
2. стойки стабилизатора
3. опора амортизатора (подушка)
4. сам амортизатор
5. задний сайлентблок рычага
6. шаровая опора
7. наконечник рулевой тяги
8. рулевая тяга
Когда вывесишь переднюю ось, возьмись двумя руками за горизонтальные стороны колеса и подергай его. Услышишь стук, то это либо п.п. 7, 8 или рейка. По стуку определишь. Шаровые проверить можно только ломиком и только на вывешенных колесах. Совсем убитая опора амортизатора проверяется так: открываешь капот, кладешь руку на опору, другой раскачиваешь машину, если рукой чувствуешь люфт, то опора мёртвая, менять срочно.
Варианты:
1. Втулки стабилизатора
2. стойки стабилизатора
3. опора амортизатора (подушка)
4. сам амортизатор
5. задний сайлентблок рычага
6. шаровая опора
7. наконечник рулевой тяги
8. рулевая тяга
Когда вывесишь переднюю ось, возьмись двумя руками за горизонтальные стороны колеса и подергай его. Услышишь стук, то это либо п.п. 7, 8 или рейка. По стуку определишь. Шаровые проверить можно только ломиком и только на вывешенных колесах. Совсем убитая опора амортизатора проверяется так: открываешь капот, кладешь руку на опору, другой раскачиваешь машину, если рукой чувствуешь люфт, то опора мёртвая, менять срочно.