Снова стартер виноват
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 фев 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Снова стартер виноват
Тем делом я купил перевертыш, дабы было, что снимать, перетаскал в сервис все блоки и датчики. Сдохший страртер отдали мне, типа это же мой бизнес их починять. Вскрыл, коллектор якоря весь в прожогах, щеток нет. Делать нечего, якоря такие кончились-шлифанул, узел щеточный поменял.
Перегнал аппарат к официалам. Они взялись за дело правильно. Пошли по цепям и выяснили, что на датчик положения коленвала, который снимает сигнал с маховика, откуда-то берется наводка, такой амплитуды и периодичности, что мозги с легкостью считали его управляющим импульсом. МАшина чихала и была готова заводится. Удивительно то, что в Максимке все заэкранировано в усмерть, ну не должно такого быть. И тут вспомнилось мне, что кто-то на форуме упоминал такой глюк.
Та-там.....Стартер поменяли-машина завелась.
Поглядел я на тот стартер изнутри-явный брак производителя. Контактные площадки коллектора-как старый покосившийся забор. Плюс явные следы перегрева обмотки якоря
-
- Капитан
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 фев 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 фев 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 фев 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 фев 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 фев 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
- vit5555555
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 янв 2007 00:36
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996г., 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот моя ситуация (совсем не радостная)...
Приехал к знакомому мастеру проверить ходовую, ну посмотрели , вроде всё и ни чего , и вдруг он говорит ПИСЕЦ , дело вот в чем, раздолбались подшибники в коробке( 2.0 МКПП), снятие , дефиктация,замена подшибников , установка- всё за 8000р., только работа, привез запчасти(и сцепление полностью поменял) всё он установил( машина 2-е недели стояла

на следующий день, на эвакуаторе в другой сервис (по движкам) - 8 часов промучались , еле завели(Усилили сигнал с датчика коленвала, сказали датчик рабочий , но даёт слабый сигнал) больше ни чего не могут сделать(1650р.)
Здал в диллерский центр "Аврора- Авто" (кто в Питере знает, на Софийской).
Продиогнастировали и итог , замена датчика детонации + стартёр( крутит но как то не так, слабо!?!??!) Чудом датчик детонации за 1 час приобрёл на разборке за 1500р. И за этот час сдал стартёр в ремонт спецам(1500), быстренько это всё привёз в центр, и с радостью вручил мастеру( с надеждой уже через часа 3-4 забрать свою МАКСИМКУ) ЗВОНОК , у вас проблема.... Стартёр надо менять... даже работающий(отремонтированный) он создаёт бешанные помехи "мозгам" + сбивает с понталыги все датчики , или проще говоря " берёт на себя",
в итоге замена.... Ещё открылось, замена лямда зондов(с учетом всего , понятно почему кушала 16-18\100км).
Короче завтра если получиться всё купить и сделать , Я ПОСТАВЛЮ БОЛЬШУЮ СВЕЧКУ В ЦЕРКВИ



НАПИШУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИТЬСЯ...
-
- Капитан
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 фев 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
- vit5555555
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 янв 2007 00:36
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996г., 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Вовка
- Генерал-майор
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 15:28
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 фев 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация: