Подвела ABSка!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Ермак
- Подполковник
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 25 апр 2005 17:02
- Автомобиль: QX A32 - 1999 год. МКПП 2.0 серебристая
- Откуда: Москва, Чертаново
Подвела ABSка!!!
Подвела ABSка. Не хватило сантиметров 30 Нажимаю на тормоз и чувствуя "приятную" дрожь в педали плавно въезжаю в фркоп джипу. Чуть-чуть не хватило, джип даже не шелохнулся, а у меня капот дыбом. Обе фары вдребезги, радиатор погнулся (слава богу не потек), бампер погнулся. В ощем полный... Водила из джипа вылез, посмотрел...:"у тебя ко мне претензии есть? Нет? Тогда я поехал" У него даже краска с фаркопа не облетела Теперь нужно чесать репу где делать, что бы получше и подешевле Кто знает цены на фары, радиатор, капот и бампер. Можно конечно радиатор выгнуть, но боюсь, что потечет не вовремя. Может на клубном сервисе возьмуться привести в порядок. Заехал на сервис на Юшуньской, там на глаз оценили штуки в три Как-то жаба душит. Капот почти целый Вот фары точно менять.
Все будет хорошо... или плохо. Это диалектика!
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вариант для тебя: капот с разборки бушный, фары или неоригинал или БУ или делать, решетка фальшрадиаторная неоригинал, бампер неоригинал или делать.
Калкуляция примерная:
Капот БУ - долларов 250-300, фары если неоригинал по 100 где-то, бампер максимум 100 неоригинальный, решетка 50.
Итого 300+2*100+100+50=650 запчасти
3 детали покраска - 300
Если радиатор менять - 150 неоригинал.
Итого со всеми работами и если брать по максимуму - 1500.
Не знаю как тебе 3000 насчитали... Наверное все менять на новый оригинал...
А клубюный сервис ек сожалению не занимается жестянкой....
Калкуляция примерная:
Капот БУ - долларов 250-300, фары если неоригинал по 100 где-то, бампер максимум 100 неоригинальный, решетка 50.
Итого 300+2*100+100+50=650 запчасти
3 детали покраска - 300
Если радиатор менять - 150 неоригинал.
Итого со всеми работами и если брать по максимуму - 1500.
Не знаю как тебе 3000 насчитали... Наверное все менять на новый оригинал...
А клубюный сервис ек сожалению не занимается жестянкой....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ермак
- Подполковник
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 25 апр 2005 17:02
- Автомобиль: QX A32 - 1999 год. МКПП 2.0 серебристая
- Откуда: Москва, Чертаново
Вот именно. Посчитали замену обоих радиаторов, всего вышеперечисленного, передняя панель (суппорт радиатора), усилитель бампера...Не знаю как тебе 3000 насчитали... Наверное все менять на новый оригинал...
Я сегодня уже был в клубной мастерской, подправили пока капот, что бы хорошо закрывался. Отдал деньги на фары неоригинал и панель радиатора от арабки. Пока ездить можно, радиаторы оба целы. Осенью буду ставить капот (без разницы какой) и фары ориинал. Пока поезжу так, может что проявится.
Все будет хорошо... или плохо. Это диалектика!
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На самом деле вряд ли АБС может помешать... Дело в том, что коэффициент трения скольжения ниже коэффициента трения качения - то есть при заблокированных колесах машина тормозит хуже, чем когда колеса еще катятся на грани блокировки... Это физика, с ней не поспоришь... Так что отключать АБС - не вариант вообще. Единственный момент когда ее отсутствие может быть эффектоивно - торможение на снегу рыхлом - когда заблокированные колеса нагребают перед собой валики снега, помогающие тормозить.
Впечатление что с АБС тормозной путь больше - ошибочно и субъективно. Реально наверное профессиональный раллист на машине без ABS может посоревноваться в умении тормозить с чайником, но на машине с ABS, но в общем случае - ABS однозначно выиграет.
Впечатление что с АБС тормозной путь больше - ошибочно и субъективно. Реально наверное профессиональный раллист на машине без ABS может посоревноваться в умении тормозить с чайником, но на машине с ABS, но в общем случае - ABS однозначно выиграет.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Ермак
- Подполковник
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 25 апр 2005 17:02
- Автомобиль: QX A32 - 1999 год. МКПП 2.0 серебристая
- Откуда: Москва, Чертаново
Да медленно ехал, километров 30 и тормозил плавно с увеличением усилия. Не было ничего экстренного, был полностью уверен, что остановлюсь. Похоже песок или пыль под одно из колес попали. Дело было на старом повороте с Каширки на Варщавку. У магазина "Ж" Там уйти некуда!Ермак, а может ездить чуть помедленней?
Все будет хорошо... или плохо. Это диалектика!