Компьютерная диагностика!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Saf_kz
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 фев 2007 21:23
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
Компьютерная диагностика!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO

- toweroff
- Подполковник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
- Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
- Откуда: Москва
стоп-стоп... ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КАБЕЛЬ к функционалу софта не имеет НИКАКОГО отношения. А существующего софта полно, и не только наших разработчиков. Я вот никак на улицу не вылезу протестить свою 33-ю максиму, а на предыдущей 32-й NissanDataScan работал прекрасно.Georg писал(а):Смотрел я эту тему на CEfiro.ru понял одно - полноценную диагностику ни сделать. максимумчто можно продиагностировать это двигатель. AirBag, коробка, климат - не дигностируются самопальными приборами. Кроме того, нет дилерских функций, если я не ошибаюсь. (Все это применительно конечно к кузову А33 и разъемам со стандартами NISSAN CONSULT и OBDII)
- toweroff
- Подполковник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
- Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
- Откуда: Москва
Тут посмотри:Saf_kz писал(а):toweroff, А подробней можешь рассказать ???
а то меня не устраивает vcons-202!!! дорого да еще я далеко от Москвы.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6093
- Сью
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008 21:48
- Автомобиль: Nissan Maxima QX II (A32) МКПП
для диагностики одного сканера мало, и вобще диагност - профессия сложная, поэтому и хороших диагностов очень мало. А по первому посту человека понятно, что он вообще мало имеет представления не только о диагностике, но и пожалуй, об устройстве своего авто. Я бы ему советовала искать "своего хорошего диагноста", а не паять адаптеры с левыми программами.......allert писал(а):Сью, чинить. Есть софт, который дает не только коды, а позволяет отображать в динамике многие параметры движка. Очень информативно, не хуже чем на фирменных стендах.
- toweroff
- Подполковник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
- Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
- Откуда: Москва

- Сью
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008 21:48
- Автомобиль: Nissan Maxima QX II (A32) МКПП
http://www.check-engine.ru/checkengine.php
(читайте в тексте, выделено шрифтом). Что важно, всее они заканчиваются рекомендацией "обратитесь на СТО в ближайшее время."
Да, сканер вам даст определенную информацию, которую еще нужно проверять показаниями других приборов, да и сам блок управления может быть неисправлен. Только "самородок" может чинить инжекторные двигатели с распределенным впрыском, не имея образования, большого опыта, и определенного набора приборов. А если этот парень именно такой самородок, то готова признать свою неправоту и проставиться пивом

А по поводу, что сканер за 6000 руб - дорого. Дорого собрать сканер самому (плата, микросхемы, разъемы, кабеля, время на сборку и еще не факт, что все заработает). vcons-202 хороший приборчик, дрался с дилерского консалта, и цена для него небольшая. Вот пару лет назад он стоил порядка 12000-15000 руб, если мне память не изменяет



- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Не знаю имеет он отношение или нет, но схема разъема следующая (см. рис.) и на форуме cefiro.ru спаяли схему только под 7 и 15 контакты, следовательно ребята не используют вторую шину данных (контакты 11, 12 и 13). Смею заметить, что на шине DDL2 нет блока диагностики подушки безопасности, интересно, а что там кроме двигателя то висит? А если и висит, то работает ли в активном режиме, а не только в режиме выдачи ошибок на блок памяти ошибок? Не уверен, что эти шины полностью друг друга дублируют, хотя все возможно... Софт важен очень, в России, как я понял никто еще не написал софта для ниссана кот. позволил бы проводить дилерские операции (сброс счетчика пробега до ТО и т.д.) да что там говорить по моему кроме двигателя ничего диагностировать нашими сканерами не возможно....toweroff Вы писали: стоп-стоп... ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КАБЕЛЬ к функционалу софта не имеет НИКАКОГО отношения. А существующего софта полно, и не только наших разработчиков. Я вот никак на улицу не вылезу протестить свою 33-ю максиму, а на предыдущей 32-й NissanDataScan работал прекрасно.