Сколько холостые обороты на VG30.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
OLEG PSKOV
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2006 13:09
Откуда: санкт-петербург

Сколько холостые обороты на VG30.

Сообщение OLEG PSKOV »

ько холостые обороты на VG30.Ато у меня 900 об\м.Подскажыте клапан E.G.R для чегоСкол он нужен ?.У меня трубка сломалась, инжекторшик сказал она не нужна.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Типичный подход наших "кулибыных".
Машина, конечно ездить будет, но нужен ли подсос в ДЗ? Решай сам.
Система EGR состоит из клапана EGR, устроенного по принципу шагового мотора, датчика температуры EGR и модуля управления (РСМ). РСМ осуществляет управление потоком рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая клапан EGR малыми шагами. Система позволяет осуществлять тонкую дозировку потока EGR, добиваясь максимальной отдачи от двигателя.
Может отсюда и обороты повышенные. Норма 600-650, для автомата чуть повыше.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

OLEG PSKOV, если 900 по бортовому тахометру, то не факт, что он показывает правильно.
Что касается клапана EGR. Жить без него можно совершенно спокойно, как живут, например, без катализатора. Его роль заключается в снижении окислов азота в выхлопных газах за счет рецеркуляции. Работает он только на прогретом двигателе при определенных нагрузках. На VG30 тонкая дозировка осуществляется по старинке - вакуумным способом. Японские инженеры воткнули шаговый двигатель только на регулировку ХХ. Врядли система у тебя работала - это большая редкость, поэтому разницы ты не почувствуешь если закрутишь в трубу болт, а под клапан поставишь прокладку без отверстия. Ее можно сделать самому.
Отрегулировать ХХ можно по методике, ссылка есть на главной странице или читай мануал.
С уважением, Геннадий.
OLEG PSKOV
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2006 13:09
Откуда: санкт-петербург

Сообщение OLEG PSKOV »

[quote="Gamlet"]OLEG PSKOV, если 900 по бортовому тахометру, то не факт, что он показывает правильно.
Тахометр я поменял, старый показывал 1100 , а новый купил на разборке от максимы 91г.У меня максима 92г дизайн паныли чуть другой и тахометр отличяется. Ниможет ли он врать?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Может. Это ведь не измерительный прибор, а информационный. У меня тож показывает где-то около 800 на ХХ, на самом деле я знаю, что меньше. Вариант отрегулировать на слух, минимально устойчивые обороты.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Вариант отрегулировать на слух, минимально устойчивые обороты.
+1

я тоже по тахометру выставиь нихрена не мог-брехал сволочь
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить