Как мы стали крутыми драйверами и Максимаводами?

Треп на любые темы, короче все, что не подходит по теме к другим разделам... :-)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Северянин
Подполковник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Как мы стали крутыми драйверами и Максимаводами?

Сообщение Северянин »

Мне кажется,что будет интересно,если братья по клубу поделятся,как они пришли к рулю-из дома,автошколы,армии,от дяди Васи,самоучкой и т.п.Кто был вашим "автогуру" и "автосэнсеем"?Вы сразу обнялись с Максимом,или убили перед этим кучку тазиков и прочего,и теперь можете вальяжно сравнивать?..Попробуем?
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

За руль сел поздно (в 27 лет)...так как был свидетелем "эпопеи" моего батяни с советским автопромом...
Упорно сопротивлялся настойчивым просьбам родственников завести автомобиль...
Однако время пришло и без машины жить уже было невозможно...
Окончил автошколу и какое-то время поездил на стареньком отцовском мерсе (124, 2,5 Дизель) наверное месяц, после чего решил купить свою.
Надо сказать что поездив на дизеле я стал его ярым поклонником, на нем ездить проще (новичку) чем на "зажигалке" так как можно не следить за скоростью и тахометром при переключении передач...дизель вытянет...(один раз тронулся с 3 передачи, не заметив ошибку)
Потом полазив по Нету, почитав разные статьи и заглянув в кошелек понял что для меня оптимальным выбором будут автомобили НИССАН (зажигалки я даже не рассматривал, только дизелек)
Выбор невилик: "Неубиваемые" дизели это Ниссан Патрол (SD33, TD42) выбирая машину я в первую очередь обращал внимание на двигло (пунктик такой)
Отъездил на этой машине около 7 лет...многое было...но такого чтобы я встал на дороге и не мог дальше ехать, никогда не было (исключение, уникальный случай с рулевой рейкой, описывал как то.) В целом остался доволен машиной.
До сих пор иногда снится как я на ней куда-то еду (первая машина как первая любовь не забывается)
Время не стоит на месте и я вдруг понял что пора менять технику(появилась такая возможность)...надоел шум в салоне при скорости 120 км/ч и.т.д. захотелось тишины и комфорта...
С тех пор у меня Максима...
Езжу чуть менее года...говорить о чем то пока рано....
Аватара пользователя
Паха
Капитан
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 окт 2006 11:14
Автомобиль: Максимка QX33
Откуда: Москва

Сообщение Паха »

За руль в первый раз самостоятельно сел в 11 лет с отцом в качестве инструктора так и поехал. Машина в семье была всегда сколько себя помню начиная от славного ЗАЗ и кончая разными иномарками. Первая своя машина была Мерс 124 2-х литровый дизель но т.к. в середине 90-х с сервисами по дизелям была проблема а у меня что то проблемы были и пришлось продать. Дальше был разный наш автопром. Года четыре назад так сложились обстоятельства преобрел Ниссан Примера P10 машина была очень хорошая и надежная. От катали мы с ней 2,5 года и пришло времы преобрести что то другое но отказываться от Ниссана ну очень не хотелось а т.к. Альмеру не хотел, Примеру тоже маленькая она для меня :idea: решил остановиться на Максимке и причем именно QX долго выбирал и наконец настал тот день и час когда мы нашли друг друга!
Мы вместе уже почти год и я очень доволен!
=D> =D> =D> \:D/
Аватара пользователя
Тахыч
Генерал-майор
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 07 июн 2006 09:36
Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002 4.2 AT AWD black/silverstone metallic
Откуда: Люберцы

Сообщение Тахыч »

Права получил в апреле 2006 года.В возрасте 28 лет. Первой машиной была Нива 21213.Потом Шевроле Блейзер 1991 года.А в июне 2006 года купил Максимку А32 2L АКПП.На ней ездил до конца ноября 2006 года ,потом пришлось продать (продал хорошо,Мазай во всем виноват,за что ему респект и уважуха).Ну и так же скоропостижно купил Cefiro 2.5L Eximo CA33ю Вот уже больше месяца на ней катаюсь. Но вчера предложили Teana 2.3JK 2003 года -завтра поеду смотреть.Скорее всего куплю.Вот так.
PS У меня мания менять машины,увы.Так что не удивляйтесь. А Блейзер,кстати,у меня до сих пор есть.Я его так и не продал.
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

\\

Сообщение Sasha »

У меня наверное самый смешной вариант,мне мент один когдато денег был должен,а так как денег у него постоянно не было то у меня появились права ,да ещё и В,С категории.Ну потом пришлось машину купить в 2000г ниссан- премьеру,ну а потом и максимы пошли. :lol:
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

Тахыч, А ты его собираешься продавать? А то мне вообще по его поводу хотелось поговорить.
Я перевалил за 1000 =)
Аватара пользователя
Северянин
Подполковник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Сообщение Северянин »

Одно из ярких детских воспоминаний: в Питере,году в 1964 сижу у отца на коленях в 407 Москвиче ( в Л-де можно было взять напрокат за 50 копеек(!) в день)и САМ рулю!Потом 9-10 класс,Москва - повезло,отец в Академии Генштаба после Камчатки,рядом - Дворец пионеров на Лен.горах - и там кружок автоделаВождение - только после сдачи Правил и устройства а\м,инструктор - матёрый "шеф",горевший в войну при перевозках мин и снарядов.Нас,школьников,не жалел-спасибо ему,лупил по рукам и ногам,если не то и не так давили и вертели(узнал много новых слов,на службе потом уже были римейки).Ездили на 408 Москвичах,списанных из милиции.ручка передач под рулём.Права получали юношеские,с правом обмена после 18 лет в ГАИ без экзаменов.Но потом -училище в Питере,служба на Севере - не до того.Только в 1982 товарищ с экипажа раскрутил на получение прав в гарнизоне.Это - отдельная песня(равно,как и получение вторых прав - просто так, в другом гарнизоне).Потом - отдельные подруливания на чужих "Жигулях"(Это был тот ещё дефицит!) при каждом удобном и неудобном случае,поездки из Мурманска и Архангельска в Москву и Питер,и между ними,лежания на крышах,летания в реку и пр.Потом -увольнение в 1993 в Москву,и появление уже своей в 1994 году 2107 в возрасте 6 лет и пробегом около 100 тысяч.3800 полноценных уё,но она - после Германии.Ох и натерпелся "тазик" от меня! После работы я колесил по Москве и окрестностям,изучая их и радуясь езде,постоянно удивляясь,что за этот кайф мне ещё и платят деньги,если я кого-то подвожу.Когда семёрке стукнуло 11 лет,а пробег зашкалил за 300 тысяч,мне захотелось попробовать новенькогго,переднеприводного.И в 1999 году благодаря знакомому мастеру с сервиса и молодому подольскому бандюку у меня появилась полуторагодовалая 99. 2107 с визгом ушла за 1000 уё,и новый хозяин ещё долго кланялся и благодарил.Девятке досталось меньше - я уже слегка остепенился,но когда я увидел асфальт через пол салона,и меня перестали брать на подъёмник в сервисе,а без пары досок нельзя было пользоваться домкратом(Двигатель просто поставил новый на 270 тысяче),я понял - надо что-то делать.Договорился,и отдал к знакомым на проварку днища,начав усиленно штудировать сайт авто.ру,и терроризировать всех знакомых - что брать.Мнений было ровно столько,сколько опрошенных.На своём любимом сервисе сказали лаконично,но веско :приедешь ещё на тазике - знать тебя не желаем!Стало понятно - прощай отечественный автопром.Через коллегу жены вывели на парня,который мирно служил на военной кафедре МГУ,но при этом 15 лет пас авторынки Москвы,зная всё и всех!Я позвонил ему,он поинтересовался моими запросами и через неделю заявил ,что из всего запрошенного достойных машин в Москве нет,за которые он бы мог поручиться,но есть некий Ниссан Максима (который я не рассматривал в качестве предмета своего вожделения - велик,крут,дорог и т.п.) каковой и предлагается посмотреть.Первая иномарка - кто знает,тот поймёт!Он сиял,как в первый день творения; и с конвейера сошёл явно более замызганым.Под капотом трудилось не менее взвода негров с зубными щётками-однозначно.Я не знал и не видел к чему бы докопаться,кроме почтенного возраста - 10 лет.После двухдневного размышления и совещаний от вошёл в семью.А ещё через пару дней позвонили с гаражей и сказали,что брянские "волки"берут девятку не глядя за 2000 уё.Хрен бы с этой проваркой,сказал я себе (а там ещё уже вылез ряд косяков,кои из-за отсутствия днища ждали своей очереди) - и ласточка полетела в брянские леса,а Макс остался вне конкуренции,и за эти два года не подвёл и не разочаровал(на кое-что Стас открыл глаза,но это не критично и решаемо).Вот только из двух прав поменял только одни - компьютеризация в ГАИ,мать иху...(А как было славно при балльной системе с двумя правами - по очереди) Извините за ля-ля,но это лишь сотая часть темы! :P
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Серега-А33 »

тягу к автомобилям стал испытываь еще с самого детства когда отец чинил пресловутые москвичи и волги,сначала подавал ему ключи тем самым все сильнее втягиваясь во всевозможные тяготы автомобильной жизни)ездить сам стал лет с 11 ти благо телосложение позволяло,первое авто купил в 16 лет это была вусмерть убитая таврия,подолбив ее по московским дорогам позднее купил ваз 2109 за 400 баксей,1987 года выпуска,учился я в автомобилестроительном колледже и о этой шараги довольно успешно работал.после того как получил права,о да это был знаменательный день,девятка продалась за 2700 ибо покупал мой товаришь что на машине было все новое,после получени прав продал 9 тку и стал упорно копить на иномарку тем самым постоянно приходилось ездить на отцовской 3110,и вот чудо покупаю опель омега В 1996 года выпуска,поездил на нем наверно почти два года,вложил за этот срок немерено денег, а максимка тогда для меня была пределом мечтаний, а меня друг работал на А33 персональным водителем, и чем больше я с ним катался тем больше влюблялся в максима,и вот свершилось в ноябре 2006 я стал счастливым обладателем максима и нисколько об этом не жалею ибо давно знал к чему шел и к чему стремился
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Мне кажется,что будет интересно,если братья по клубу поделятся,как они пришли к рулю-из дома,автошколы,армии,от дяди Васи,самоучкой и т.п.Кто был вашим "автогуру" и "автосэнсеем"?Вы сразу обнялись с Максимом,или убили перед этим кучку тазиков и прочего,и теперь можете вальяжно сравнивать?..Попробуем?
Короче, признаюсь:

Было дело так...

купил в 2003м году автошколу за 100 бакинских и получил документы на руки фсе официально... купил машину "ОКА" ВАЗ 11113(первая до максимы)... сел с кентом и поехал, сначала по картодрому потом и по городу без всяких проблем сходу... сдал экзамены в ГАИ оффициально без взяток и знакомств с первого раза (правила - 1ошибка, вождение - без ошибок)...

...а дальше 2 месяца я ездил спокойно, пока привык к тому что я управляю авто и потери страха от дороги... был хороший учитель Васька Камазист со стажем- он мне за каждый косяк подзатыльники отвешивал и даже когда фуры я не хотел обгонят на перевалах... после этого начал выжимать все что можно из Оки "газу до отказу"... прошло полтора года и я её продал, т.к. она перенесла 2 аварии, что самое смешное что не я их сделал, после чего руля никому не даю... через месяц купил максиму ну а дальше я уже рассказывал и вы знаете ...
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Права получил в школе в 10 классе. Не то что бы второгодник, а в качестве получения профессии "С" в 17 лет. Через неделю открыл "В".В првах надпись была - "дествительны с (а дальше дата моего роджения в 18 лет.)"
У отца была копейка. С 15 лет Ездил частенько, менты ловили раза 3.
После школы институт, 1 год - пешком. Армия - Водитель ВОЛГИ естеесно, в Одессе. После армии снова институт и Ваз-2106. После института каждый год автомобиль меняю. И так уже 16 лет.
Были машины разных марок, всех по одной, кроме форда - их было 2. Форд Эскейп и Эскорт. А вот Максов было три - А32 2.0М, А32 3.0М, А33 - Infiniti I30 3.0A. Теперь буду чередовать - 1 год "Джипик", следующий год -МАКС.
Может не макс, но Ниссан точно. Теана напр. или Infiniti М35. :?
Владимир
Ответить