Пришли морозы стал уходить антифриз на А32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Diap
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Пришли морозы стал уходить антифриз на А32

Сообщение Diap »

Уважаемые коллеги по авто!

Для меня это первая зима на A32.
С приходом морозов (в нашем регионе до -28) у авто стал уходить антифриз. Примерно 300 мл. в неделю.
Подняли с моим знакомым механиком машину на подъемнике.
Утеканий жидкостей не нашли. Сверху в подкапотном пространстве тоже ничего не увидели. Цвет выхлопа тоже нормальный.

ГДЕ МОЙ АНТИФРИЗ???

Заранее благодарю за советы по решению проблемы.

С уважением,
Дмитрий, Великий Новгород
NISSAN MAXIMA QX, 1996
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

давно подметил, что на холоде антифриз обладает какой-то фантастической текучестью.
может уходить в масло.
а был случай - дырочка малюсенькая на нижнем патрубке, пшикало только при возрастании давления (сбрасывалось как через крышку радиатора) и мимо защиты прямо на асфальт. 2 месяца привидений с инопланетянами ловил, т.к. подтеков нигде нет, а пшикало только находу. Как нашел - уже даже не помню.
Victor
Аватара пользователя
???
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 дек 2006 18:16
Откуда: ?. ???????????

Сообщение ??? »

Diap, Посмотри как вариант в салоне под ковриками. Течь может из радиатора отопителя и прямо туда сразу и невидно пока коврики не подымеш.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Diap, Недавно на Субарике - уходило примерно столько же . Выхлоп - обнюхались и облизались - ну нет вроде антифриза. Оказались однако все же прокладки, уходил по маленьку в цилиндры.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Северянин
Подполковник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Сообщение Северянин »

Посмотри внимательно,с фонарём на холодной все патрубки и соединения,пощупай под хомутами,где можно подлезть,на защите под радиатором.На неостывшей может и не проявиться.
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

А еще надо на помпу поглядеть, вернее на сливное отверстие. Прокладки (кольца) могут подносииться и понемногу льет. Но льет на компрессор кондиционера. Если немного - то и не заметишь - высыхает. У меня лилось сильно :(
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Manager
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 июн 2006 09:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Manager »

А у меня вопрос дилетанта????
Доливать антифриз нужно через радиатор или через расширительный бачок?
Исходя из моей логики- через радиатор, а то может и пробка воздушная образоваться.
Кто даст ответ?
Вольдемар
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 май 2006 13:12
Откуда: МО Долгопрудный

Сообщение Вольдемар »

Было похожее и тоже началось прошлой зимой -28*С Машина стояла наискосок (стороной помпы вниз) увидел зелененькую лужицу. Подянул хомут. так и продолжалось до лета, а летом обнаружил (совершенно случайно по красному налету (поменял жидкость по регламенту) на коллекторе) маленькую дырочку внутри ребер радиатора. Заклеил хол. сваркой - все равно подтекало. Где-то через тысяч 30 уже явно можно было сказать- помпа (жидкость стекает незаметно по передней части двигателя). Еще помучил 20 тысяч и поменял помпу. Пробег был 270.
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Лучше всего искать утечку сразу после холодного запуска. Не успевает высыхать , да и парит интенсивно.
После полного прогрева мотора уже ни чего не найти, если утечка мала.
Владимир
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Manager писал(а):А у меня вопрос дилетанта????
Доливать антифриз нужно через радиатор или через расширительный бачок?
Исходя из моей логики- через радиатор, а то может и пробка воздушная образоваться.
Кто даст ответ?
Залив и наполнение системы - через пробку радиатора,
долив через расшир. бачек.
Владимир
Ответить