Машина начинает тупить и не разгоняться на 2000 оборотах.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
RabbitSlava
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2005 22:26
Откуда: Москва

Машина начинает тупить и не разгоняться на 2000 оборотах.

Сообщение RabbitSlava »

Здравствуйте уважаемые максимоводы. Вот такие дела происходят. 2-ой день подряд после того как проеду примерно 50-70 км. Начинается какая-то бойда. Машина не разгоняется, тупит. Обороты выше 2000 не растут. И как бы машина захлебывается. Подскажите что это может быть.
Спасибо.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Подскажите что это может быть.
Спасибо.
,,,,ДМРВ,,, maf sensor
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
dr3
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dr3 »

посмотри место, где провода от MAF (датчик расхода воздуха, перед корпусом воздушного фильтра) входят в общую косу. лучше всего пробовать когда такая засада уже случилась - встал, погазовал из-под капота, понял что обороты не нибарает, пошевелил провода в этом месте, попробовал погазовать. если помогло то смотреть в этом месте проводку, видимо либо нет контакта либо что-то замыкает. у меня было тоже самое, вылечил именно так.
nickel
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 окт 2006 20:19
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение nickel »

У меня так было когда неправильно выставили датчик дроссельной заслонки.
После 2000 машина как будто упирается в какой то ограничитель
и тут же скидывает обороты.
Так что если снимал и чистил дроссельную заслонку то искать по моему надо именно там.
Уж больно симптомы похожи.
Аватара пользователя
Антошка
Капитан
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 ноя 2006 11:10
Автомобиль: Nissan Maxima A34 SE, 2004г.в.
Откуда: город герой - Одесса
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А у меня такая же хрень была когда закис разъем на датчике температуры. Причем датчик не тот который на приборку идет, а который снимает температуру двигла для мозгов. Если этот датчик глючит, мозги включают аварийный режим, типа чтобы двигатель не перегреть и машинка начинает активненько так тупить. Прими к рассмотрению как вариант :lol: Удачи
Аватара пользователя
RabbitSlava
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2005 22:26
Откуда: Москва

Сообщение RabbitSlava »

Спасибо за советы.
Будем потихоньку разбираться. Я смотрю многие пишут про возможную неисправность ДМРВ. Искал в инете его стоимость, не могу найти. Подскажите скока стоит на j30. Также читал, что многие меняют на вазовский…есть преценденты для j30?
dr3
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dr3 »

в основном проблемы не в самом ДМРВ, а в проводке\контактах. я бы начал с этого. сам датчик, насколько я знаю, при соблюдении требований по замене возд. фильтра довольно надежен.
Аватара пользователя
RabbitSlava
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2005 22:26
Откуда: Москва

Сообщение RabbitSlava »

Продолжение истории...:)
Собственно машина стояла после обнаружения проблемы. Но надо было сеъздить, причем, съездить туда же куда ездил во время обнаружения проблемы. Так вот машина снова, кто бы сомневался, начала тупить с оборотами. И самое смешное что все разы, когда машина, тупила - она тупила ровно на одном и том же месте (когда подъезжал уже к своей стоянке)(проехал примерно 80 км...по врсемени - около полутра часов). Т.е. все три раза я ездил в одно и тоже место и когда уже возвращался домой - машина начинала тупить...Очень странно - почему она начинает ломаться через одно и тоже время (растояние). Если это ДМРВ я так понимаю он может глючить когда угодно?
Собственно у меня несколько вопросов.
1. Когда машина начала тупить - я остановился, поставил скорость на нейтралку и газанул. Обороты спокойно рлосли и росли (4000 оборотов и выше). Так и должно быть даже при неисправном ДМРВ?
2. Отключил шлейф от ДМРВ. Завел машину. Обороты на нейтралке сразу выросли до 1500. Включил скорость - машина заглохла. Так и должно быть?
Всем заранее спаибо.
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Надо делать диагностику, скорее всего проблемы в АКПП, она становится в аварийный режим. Это предположение, надо делать диагностику.
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Manager
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 июн 2006 09:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Manager »

Юрич, Ну если АКПП, тогда бы обороты росли, а машина бы гудела, а так ведь не ростут обототы...
Аватара пользователя
RabbitSlava
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2005 22:26
Откуда: Москва

Сообщение RabbitSlava »

Юрич, Manager,
Я тоже думаю, что если бы АКПП, то обороты бы росли....а так наоборот на уровне 2000 оборотов.

Однозначно в этой ситуации меня удивляет то, что машина начинает тупить ровно через одно и тоже время - примерно полтора часа. Это вообще как может быть?

Я тут на цефировском форуме следущее:
Также может быть подзабито отверстие в "стакане" бака в котором бензонасос висит. Бензин пока в стакане есть - все работает, выработался, пополняется медленно, начитнает хватать воздух вот перебои. Постоял - стакан наполнился.

Такое может впринципе вообще быть. Т.е. машина стоит и "стакан" бака наполняется. Поездил я полтора часа - и бензин в "стакане" выработался и неправильно пополняется. Профи прокоментируйте пожалуйста..
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Вообще АКПП с мозгами двигателя работают в одной связке, так что все скидовать со счетов нельзя. Я считаю, что бензин в стакане вырабатается намного быстрее
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
RabbitSlava
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2005 22:26
Откуда: Москва

Сообщение RabbitSlava »

Юрич,
А через сколько примерно должен бензин в стакане вырабатываться?
Просто ездил я так - в одну сторону минут 45 и постоял там минут 10-20 и обратно, соответсвенно, минут 45. И всегда на подъезде к стоянке - причем вообще на одном и томже месте - за метров 300 до стоянки - машина начинала тупить.

А то что АКПП тоже не стоит сбрасывать со счета - в принципе согласен.
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

RabbitSlava, попробуй отсоединив ДМРвоздуха, хорошенько "продуть" его с двух сторон Hi-Gear CarbCleaner - жидкость типа растворителя, но под давлением с удлиняющей трубочкой (~7уе).
Если проблема в ДМРВ, то она должна отпасть... если конечно он не "умер" :?
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Антошка
Капитан
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 ноя 2006 11:10
Автомобиль: Nissan Maxima A34 SE, 2004г.в.
Откуда: город герой - Одесса
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

RabbitSlava.
А то что АКПП тоже не стоит сбрасывать со счета - в принципе согласен.[/quote]



Не мучайся - вези к спецам. Вскрытие покажет :D
Ответить