Чё-то не то с автоматом!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Чё-то не то с автоматом!!!

Сообщение Professor »

Всем добрый вечер!
Вот и до меня докатилось эхо с неисправностью АКПП :cry: .
Дело вот в чём:
Ездил я себе и радовался своей Максимке. И вот буквально на днях лампочка на АКПП, режим POWER, или по другому SPORT, при заводе авто просигналил 14-16 раз. До этого он всегда сигналил только один раз - загорелся на 2 секунды и потух (это типо самодиагностика АКПП). Потом все было нормально.
Через 2 дня ситуёвина повторилась.
Поехал заменить масло. Мастер посмотрел и сказал, что цвет масла нормальный, без посторонних примесей, и коробка жить будет. Единственное он отметил, что масло было залито сверх нормы.

От них уехал всё нормально. Но сегодня вечером АКПП опять просигналила 16 раз!!! :cry:
При этом, по моим личным наблюдениям, режим kick-down как-то странно ведёт себя: бывает машина просто из под себя рвёт, а бывает тапку в пол а она набирает скорость как в обычном режиме. :shock:

Причём коробка переключает все передачи, судя по тахометру.

Да, ёще совсем недавно стал глючить спидометр - то показывает, то не показывает.
Скажите, это может быть как то связано между собой?

И, если кто сталкивался с таким, к чему мне вообще готовиться??? :?:
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Сообщение Professor »

Да, забыл написать, что режим kick-down плавно разгоняет авто в рамках 1-2 передачи, на 3-ей всё нормально. Вот...
Аватара пользователя
Slaffka
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2006 12:23
Откуда: Казахстан

Сообщение Slaffka »

Professor, я тоже заметил у себя такой косяк: немного вдавишь газ - разгоняеться как бешенная, а кик-даун даешь-тупит. но мне кажется просто надо воздушный фильтр поменять. фильтр забитый-смесь обогащенная, вот на кикдауне и заливает его, ИМХО
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Professor, судя по тому, что глючит спидометр - проблема с датчиком скорости.... Сделай самодиагностику коробки, когда она мигать будет.... Статья на сайте есть, ссылка с главной страницы в правой колонке.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Жорж 30
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2006 13:34
Откуда: г. Киев

Re: Чё-то не то с автоматом!!!

Сообщение Жорж 30 »

Professor писал(а):Всем добрый вечер!
Вот и до меня докатилось эхо с неисправностью АКПП :cry: .
Дело вот в чём:
Ездил я себе и радовался своей Максимке. И вот буквально на днях лампочка на АКПП, режим POWER, или по другому SPORT, при заводе авто просигналил 14-16 раз. До этого он всегда сигналил только один раз - загорелся на 2 секунды и потух (это типо самодиагностика АКПП). Потом все было нормально.
Через 2 дня ситуёвина повторилась.
Поехал заменить масло. Мастер посмотрел и сказал, что цвет масла нормальный, без посторонних примесей, и коробка жить будет. Единственное он отметил, что масло было залито сверх нормы.

От них уехал всё нормально. Но сегодня вечером АКПП опять просигналила 16 раз!!! :cry:
При этом, по моим личным наблюдениям, режим kick-down как-то странно ведёт себя: бывает машина просто из под себя рвёт, а бывает тапку в пол а она набирает скорость как в обычном режиме. :shock:

Причём коробка переключает все передачи, судя по тахометру.

Да, ёще совсем недавно стал глючить спидометр - то показывает, то не показывает.
Скажите, это может быть как то связано между собой?

И, если кто сталкивался с таким, к чему мне вообще готовиться??? :?:
Точь в точь такая фигня была. Когда снимали движку просто оборвали провода от датчика скорости. Спидометр не работал POWER мигал точно 16 раз :!: Приехал на СТО обратно провода подсоединили и все гут.
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Насчет самодиагностики коробки - пытался пытался - нефига не получается, что там должно моргать фиг пойму - может кто по подробнее объяснит?
Аватара пользователя
Slaffka
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2006 12:23
Откуда: Казахстан

Сообщение Slaffka »

Ghost, а ты руки мыл перед самодиагностикой? :P
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Сообщение Professor »

Боьшое спасибо всем, кто откликнулся. А также спасибо за то, что никто из Вас не напугал (пока) меня заменой автомата! :lol:

Кстати сегодня, как ни в чём не бывало, она ездит изумительно, вообще без проблем и морганий. И спидометр заработал.

Но всё же съезжу на диагностику в клубный сервис. Они сделают её гораздо более правильно чем я.


Ещё раз всем спасибо! :lol: :lol: :D
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Все верно. АККП и мотор работают в паре.
Если врет один из агрегатов , врет и второй.
Датчик скорости и оборотов - основные параметры успешной работы.
Всегда нужно начинать с мотора и датчиков движения, Завершать процесс коробкой.
Чините или заменяйте датчик скорости. Делайте регламент мотору. А уж потом ( при надобности ) тестите коробку. 8)
Владимир
DEMIAN
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 янв 2007 19:10
Автомобиль: Ниссан-МАксима 3л,2004г.АКПП
Откуда: Н-Новгород

Сообщение DEMIAN »

У меня такая же хрень! Всё ослажняется тем что нет на автомате кнопки О/Д,и докучи в сервисе не нашли разьём ОБД. Что делать не знаю.
Ответить