Я плачу около 10000 в год и это нихрена не радует!!!!Lexa писал(а):Вовка, сил на самом деле ниссаном заявлено 245.
Поясни математику откуда цифры 1000-1500 баксов.
Специально поковырялся http://www.elcode.ru/nalog/mosreg/trn.html
Действительно если смотреть на лошади, как ты сказал то получается под штуку, если смотреть по ниссановским, а там от 200 до 250 - 50 рублёв за коня, дальше по 100.
Плюс в пользу теаны по сравнению с камри, у камри то 277.
Да уж если честно сам задумался, пока за 2 литра платил пофигу было.
Спасибо за просвтительскую деятельность.
Ты наверняка тоже по 50 рублёв за силу фигачишь.
TEANA: тест-драйв
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Вовка
- Генерал-майор
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 15:28
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
Менеджеры тоже интересного много рассказывают.
Вот я на тест-драйве(20 июля) поговорил с менеджером насчёт предоплаты, ну сколько внести денег нужно, чтобы застолбить машинку которая в пути. Сказали тысяч сто приноси, ну типа чтобы не передумал и не убежал(хотя тоже многовато). Тойотчики за камри 3.5 литра штукарь всего попросили.
Ну подумал, собрал денежки, решил заранее позвонить, чтобы узнать всё ли в силе и чего с собой взять нужно чтобы договорчик заключить. А то на тест-драйв только со второго раза попал, проехал через весь город, а мне говорят без паспорта тестдрайва не бывает, права ваши не канают.
Дак вот менеджер сказал что предоплату они берут 30% от стоимости машины, учитывая, что машину обещают(не точно к концу октября) дело в июле. Я и спросил его на радостях, не пробывал ли он безпроцентный кредит в банке взять в 15000 баксов на три месяца и что я не кредитная организация чтобы кредитовать дилера. Вот такие вещи выдумывают менеджеры у автодилеров.
Вот я на тест-драйве(20 июля) поговорил с менеджером насчёт предоплаты, ну сколько внести денег нужно, чтобы застолбить машинку которая в пути. Сказали тысяч сто приноси, ну типа чтобы не передумал и не убежал(хотя тоже многовато). Тойотчики за камри 3.5 литра штукарь всего попросили.
Ну подумал, собрал денежки, решил заранее позвонить, чтобы узнать всё ли в силе и чего с собой взять нужно чтобы договорчик заключить. А то на тест-драйв только со второго раза попал, проехал через весь город, а мне говорят без паспорта тестдрайва не бывает, права ваши не канают.
Дак вот менеджер сказал что предоплату они берут 30% от стоимости машины, учитывая, что машину обещают(не точно к концу октября) дело в июле. Я и спросил его на радостях, не пробывал ли он безпроцентный кредит в банке взять в 15000 баксов на три месяца и что я не кредитная организация чтобы кредитовать дилера. Вот такие вещи выдумывают менеджеры у автодилеров.
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
жестко у вас как то..... я просто мимо ехал, дай думаю заеду, прокачусь... через пятнадцать минут уже за рулем ехал... про документы был только вопрос-утверждение: "У вас ведь права с собой?!", даже показать не попросили...А то на тест-драйв только со второго раза попал, проехал через весь город, а мне говорят без паспорта тестдрайва не бывает, права ваши не канают
есть такое дело, у нас один в один..... единственно через них можно кредит взять под 11 честных процентов в рубляхДак вот менеджер сказал что предоплату они берут 30% от стоимости машины, учитывая, что машину обещают(не точно к концу октября) дело в июле.
Тренд из май френд
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2006 17:10
- Откуда: санкт-петербург
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Zayha
- Генерал-майор
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
- Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
- Откуда: Москва, г. Зеленоград
Вот года через 3, когда они в большом числе появятся на вторичном рынке... вот тогда и настанет моя очередь ездить на теане, а пока у меня нет стоько бабла, чтобы платить за новую машину, котора потеряет в цене хз сколько в первые 2 года, хотя машины такого класса дешевеют чуть слабее, нежели младшие представители.
Я перевалил за 1000 =)
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
во-во, полностью согласен, я тож сторонник подержаных машин, поскольку из 5-летней машины можно сделать конфетку не хуже новой, добавив сравнительно небольшие деньги к стоимости машины при покупке, а новую тачку покупать за 45 штук я еще не дорос, я за такое бабло купил 2 машины, которые сейчас реально в идеальном состоянии и все расходы начнуцца уже у следущего обладателя моих самолетиков.....
все ха-ра-шо!
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Отец взял с салона версию 3.5, я тоже её маленько поюзал
Знач-ца в разрез со сложившимся стереотипом о неудачном внешнем виде и суперском салоне выскажу диаметрально-противоположную точку зрения:
Внешне машина очень красива и представительна, эдакий самец! Как ни пытаются сравнивать её со всем чем-то более-менее известным - имхо теанка самобытна и оригинальна. Она не агрессивна, можно сказать - классична с морды, современна с зада.
Внутри же мне не понравилось очень многое. Сразу скажу - опыта эксплуатации иных машин аналогичного класса окромя максимы не было вовсе: отец даже камри не захотел смотреть (как у форда практически: любая машина, но с ниссановским движком, приблизительно так мы подбирали ему машину ). Так вот сравнивать особо не с чем.
Не понравилось - большое количество неудобных и ненужных мелких бордачков (перчаточных ящиков или как там они называются). Кнопки управления штатной магнитолой (которую всё равно менять, она не знакома с mp3) оч.большие - не понятно, зачем тратить на них столько места на консоли, смотрятся негармонично.
Кресла с боковыми поддержками показались не очень удобными - через-чур узкие штоли. Массаж кресла переднего пассажира просто неприятен - если пристёгнут ремнём давящий в спину на уровне грудной клетки валик доставляет не приятные ощущения а наоборот - болезненные. Подставка под ноги - пока не ощутил толку от неё, возможно хорошая вещь на дальних поездках, но мне кажется - пустой, ненужный вовсе наворот.
На заднем сидении трём разместиться можно, но тому, кто в центре будет некомфортно. Вообще по ощущению простора максимка затыкает теану.
НО! это всё субъективно - кто-то любит большие кнопки магнитолы, кто-то узкие кресла с боковинами и с этим не поспоришь.
Объективно то, што про все недостатки теаны забываешь, когда заводишь мотор и трогаешься с места! Машина пока на обкатке, сильно её не терзаем, но чувствуется, как движку хочется похвастаться тем на што он способен. Ход очень плавный, конечно - машина не для кочек и рытвин, однако с подобным она справляется отменно (к сожелению это качество с нашими ростовскими дорогами очень быстро проверяется). Теанка просто плывёт, настоящий крейсер! Руль очень чуткий и "лёгкий" на невысоких скоростях (пока эксплуатируем в городе), можно рулить мзинцем.Вариатор правда не даёт сделать резкое ускорение, во всяком случае кикдаун при обгонах как-то у меня не получался на ней пока что.. На майские машина покатится в Краснодар, по дороге ей будет где разгуляться, думаю - появится что добавить к написанному.
Отец заменой максиме доволен, доволен и я, потому как заменяемое отходит в моё безраздельное владение
Знач-ца в разрез со сложившимся стереотипом о неудачном внешнем виде и суперском салоне выскажу диаметрально-противоположную точку зрения:
Внешне машина очень красива и представительна, эдакий самец! Как ни пытаются сравнивать её со всем чем-то более-менее известным - имхо теанка самобытна и оригинальна. Она не агрессивна, можно сказать - классична с морды, современна с зада.
Внутри же мне не понравилось очень многое. Сразу скажу - опыта эксплуатации иных машин аналогичного класса окромя максимы не было вовсе: отец даже камри не захотел смотреть (как у форда практически: любая машина, но с ниссановским движком, приблизительно так мы подбирали ему машину ). Так вот сравнивать особо не с чем.
Не понравилось - большое количество неудобных и ненужных мелких бордачков (перчаточных ящиков или как там они называются). Кнопки управления штатной магнитолой (которую всё равно менять, она не знакома с mp3) оч.большие - не понятно, зачем тратить на них столько места на консоли, смотрятся негармонично.
Кресла с боковыми поддержками показались не очень удобными - через-чур узкие штоли. Массаж кресла переднего пассажира просто неприятен - если пристёгнут ремнём давящий в спину на уровне грудной клетки валик доставляет не приятные ощущения а наоборот - болезненные. Подставка под ноги - пока не ощутил толку от неё, возможно хорошая вещь на дальних поездках, но мне кажется - пустой, ненужный вовсе наворот.
На заднем сидении трём разместиться можно, но тому, кто в центре будет некомфортно. Вообще по ощущению простора максимка затыкает теану.
НО! это всё субъективно - кто-то любит большие кнопки магнитолы, кто-то узкие кресла с боковинами и с этим не поспоришь.
Объективно то, што про все недостатки теаны забываешь, когда заводишь мотор и трогаешься с места! Машина пока на обкатке, сильно её не терзаем, но чувствуется, как движку хочется похвастаться тем на што он способен. Ход очень плавный, конечно - машина не для кочек и рытвин, однако с подобным она справляется отменно (к сожелению это качество с нашими ростовскими дорогами очень быстро проверяется). Теанка просто плывёт, настоящий крейсер! Руль очень чуткий и "лёгкий" на невысоких скоростях (пока эксплуатируем в городе), можно рулить мзинцем.Вариатор правда не даёт сделать резкое ускорение, во всяком случае кикдаун при обгонах как-то у меня не получался на ней пока что.. На майские машина покатится в Краснодар, по дороге ей будет где разгуляться, думаю - появится что добавить к написанному.
Отец заменой максиме доволен, доволен и я, потому как заменяемое отходит в моё безраздельное владение
GIVE ME FUEL!