Надо ли прогревать машину?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
aLeXx
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 авг 2006 11:51
Откуда: Москва

Сообщение aLeXx »

Мое личное мнение состоит в том, что греть надо пару минут, а затем ехать постепенно увеличивая обороты при переходе от передачи к передаче ( у меня МКПП ). 2х минут достаточно чтобы все части двигателя смазались, а затем на минимуме нагрузке (в начале на 1300-1500, затем 1500-1700, затем 1800-2000, затем нормальный режим) начать езду и увеличивать обороты по мере прогрева двигателя.
Естественно не давать высоких оборотов на непрогретом двигателе.
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Точно , не мучте технику. Грейте. Авиационные поршневые моторы, не зависимо от типа (инжектор, карб, наддув и т.д.) прогреваются по графику, в любых случаях - И когда холодно (людям) и когда жарко. Если рабочая температура мотора 90-100 градусов, то ему всегда холодно и неплохо бы подогреться (обязательно)
Владимир
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

volodya101, у них нагрузки при полетах совсем другие, конечно двигатель должен быть готов на все свои сто и не прогревать его в полете :)
2х минут достаточно чтобы все части двигателя смазались, а затем на минимуме нагрузке (в начале на 1300-1500, затем 1500-1700, затем 1800-2000, затем нормальный режим) начать езду и увеличивать обороты по мере прогрева двигателя.
на 1300-1500 можно так в натяг загрузить двигло (с МКПП, конечно), что ему эта нагрузка покажется приличной. На холодную двигло можно крутить спокойно как минимум до 3000 без всяких последствий, хуже его в натяг на низах под нагрузку поставить. Все детали двигла смазываются практически мгновенно после пуска, иначе Ниссановские движки не были б такими долгожителями. После пуска на холодную двигатель должен поработать немного, за это время контроллеры проведут диагностику своих систем, в подшипниках смазка чуть разбежится, дать машине "проснуться" и спокойно, без резких газов, ехать, крутя двигло хоть до 3500. Не забывайте, что еще у нас есть аммортизаторы и они не очень любят прыгать на холодную.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Olimpik
Капитан
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 фев 2006 16:41
Автомобиль: Lexus GS450H 2007 г.в.
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Olimpik »

Дык на непрогретом моторе возрастает потребление топлива и ВСЕ! Какая смазка! Если бы не было смазки (правильнее ДАВЛЕНИЯ), что было бы? Вот то-то и оно! Ехайте себе спокойно, лишь бы попа не примерзала к креслу! А для ентих целей подогрев последней уже должен быть!!! :wink:
С уважением и наилучшими пожеланиями!
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

Сообщение ALG »

Масло (как и вода(любая другая жидкость)), за секунды не закипят и не нагреются. Время надо! Чего же вы тогда уровень масла в АКПП на прогретую меряете? Пошлите всех подальше и доказывайте, что пофиг как, на холодную, или на горячую....Не говоря уже о изменениях свойств масла от его температуры.....
Аватара пользователя
and_ni_ru
Капитан
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:17
Откуда: Москва

Сообщение and_ni_ru »

Ну замудрили... короче, для тех кто не греет и выезжает сразу- если вы не мучаете машину и едите неспеша - м... в общем мое вам порицание хотя бы просто потому что я прогретый (5 мин погреться то всего.... ) выезжаю и еду в нормальном ритме... а потом поток встает - из-за кого? что кто-то с утра поленился прогреться и теперь еле ползет... это spsdftn мягко сказано негативные эмоции... Это раз. Во-вторых мало кто может ехать медленно без прогрева - все привыкли к своему ритму и начинают ехать в нем... Это два... Ну а зимой по-любому в холодной машине ехать оч. неприятно - это три)))) :lol: В общем те кто думают что потратят больше бензана и времени прогреваясь - а езда медленная на холодной имхо приведет к тому же самому + вреднее (ИМХО! и не переубедите) для двигла..... В общем по посту - у кого АКПП без вопросов надо греть хотя бы коробку.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Эта тема уже была как-то. Прогреть надо, но до выхода оборотов на устоявшийся режим (так в мануалах пишут - что такой устоявшийся режим - не расшифровывают). А вот дальше надо ехать. Ибо работа на холостых не есть хороший режим работы двигла. Все-таки он должен работать под нагрузкой. Аммо - да согласен - надо оттренировать чуток, особенно в морозы, как и тормоза.
Не трожь технику - она не подведет!
TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

Сообщение TagTar »

не грею больше минуты до -10С.
Греть - это к дизелям больше относится...
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

Прогревать надо, не надо (в смысле необязательно), не экологично.......
Ладно, но скажите тогда, есть ли у кого мнение, что грецца вредно и почему?
все ха-ра-шо!
??????????
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2007 14:01
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????????? »

Незнаю незнаю, всетаки не в каменном веке то живем, и масло все льют хорошее. Вообщем я грею ее минуты две ну во всяком случае когда морозов нет, и не нагружая. А вот про коробочу спасибо че то не очень задумывался про это раньше, теперь наверное буду немного греть.
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Сообщение Professor »

Сотоварищи!!! Сколько было у меня авто - все прогревал. А тем более на автомате!!!
Не прогревать - это всё равно что при больном горле пить ледяную воду. Побовали? Ну и , соответственно, при такой же ситуации, но только горячий чай?
Я делаю следующим образом: Завожу свою ласточку, и выхожу покурить, протереть зеркала и стёкла. Акурат проходит 7-10 минут. Сажусь в авто и жду пока обороты упадут хотя бы до 1000 (кстати пока куришь, за эти 10 минут как раз обороты двигателя опускаются до 1000).
После этого грею коробку: во всех режимах секунд по 20-30.
И только после этого начинаю движение. :lol:

Моё мнение - прогревать, и обязательно!!! :!:
??????????
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2007 14:01
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????????? »

А вообще хорошо сигналку с автозапуском, ваще кайф. Вот все думаю себе поставить, только руки не доходят.
??????????
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2007 14:01
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????????? »

Просто многие не греют машину просто потому что лень сидеть в холоде и ждать когда она согреется (или стекла отмерзнут). Вот себе поставлю буду греть хотябы минут по 10
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

воот, нет таких, кто бы сказал, что грецца вредно, надо застрелить соседа
все ха-ра-шо!
Const
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 апр 2005 07:47
Откуда: Москва

Сообщение Const »

Где то давно прочитал такое правило: Перед движением дать машине 1 минуту поработать на холостом ходу для стабилизации системы смазки ...
Ответить