Двигатель VQ Самый самый
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
У меня 260т.... цепь не гремит пока, дальше посмотрим....
Про цепь вообще противоречивая инфа в сети...кто грит. что максимум 300т ходит...кто грит что должна ходить весь ресурс двигла...

- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
R6 - по-моему, лучшие у BMW, V4( оппозит) - субару и т.д. Турбовые моторы - тоже отдельный класс.....
Малая литровая мощность- залог большого ресурса. Посмотрите на американские движки начала 90 годов - с 3.2 литров объема 160 сил по-моему, снималось с движка на додж интрепид.... Точно не помню.... Вроде мало. Но!!! Ремонтопригодность, ресурс ломовой, масло переваривает хоть подсолнечное, и т.д. Конечно куча присущих америкосам недостатков, но тем не менее....
А япы VQ серию затачивали, прежде всего, на американский рынок!!! И американский опыт, обработанный с японской основательностью, позволил сделать очень хорошие двигатели!!!
Хотя надо отдать должное - конструкция не суперсовременная. Все-таки исток этих моторов в семействе VG - а это 80 годы...
Что касается экономичности- то все машины с сопоставимыми объемами атмосферников жрут одинаково при езде по Москве - в районе 15 литров.
Да и меньшие литражи - пассат 1.8т жрет у коллеги 13.5 литров.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
А вот присуждение первого места, звания "лучший" - это почти всегда "алхимия", и от лукавого.
Сравним, например,
Lexus GS300 3000куб.см. 310Н/м 249лс
Infinity G35 3500кб.см. (+17%) 364Н/м (+17%) 306лс (+23%)
Как видим, прирост крут. момента равен приросту объёма двигателя.
Мощность выше за счёт её максимума при 6800rpm (у Лёхуса на более низких оборотах). И ещё: "лёха" на обедненной работает, с более выс. степ.сжатия, зато экономичнее. Вывод - относительный паритет характеристик.
А результат технологического совершенства для меня лично выражается в уже набившей оскомину, но такой приятной НАДЕЖНОСТИ!

Мне, как юзеру, абс-но пофигу, какое там место: ездит оно годами, масло не ест, 225лс. под задницей - не лишние, расхода больше 13.5 не бывало.
Но вот когда выбирал авто, то да: звание "лучшего мотора" во многом определило выбор!
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
11 декабря 2006, 18:31
Руководство Nissan поставило перед своими инженерами чрезвычайно сложную, но очень интересную задачу. По словам технического директора компании Тосиюга Сига, Nissan хочет к 2010 году разработать двигатель V6 объемом 3,0 л., который будет расходовать всего 3 л. топлива на 100 км. пути, передает «Газета.ру». Причем, господин Сига особо подчеркивает - речь идет о том, что такой двигатель пойдет в серийное производство.
// auto.mail.ru
- mnh
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
- Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
- Откуда: Анапа