Двигатель VQ Самый самый

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
mnh
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
Откуда: Анапа

Двигатель VQ Самый самый

Сообщение mnh »

ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

У НИССАНа нет плохих моторов, практически все моторы неубиваемые, по этой причине автомобили НИССАН очень неохотно берут на разборки благодаря этому цены на контрактные моторы НИССАН на порядок ниже чем цены на те же Тойотовские или Мицубис.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

а я всегда гордился ниссаном!!! Я уже расказывал про одного сочинского деда- он купил себе в восьмедисятых Ниссан Цедрик с двиглом VG-20E 1984 г.в. и намотал уже х.з. млн км, т.к. я его видел год назад у него пробег был 1 250 000 км (ОДИН МИЛЛИОН ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ТЫЩ КИЛЛОМЕТРОВ) и всего лишь одна капиталка после первого мульйона я его и до сих пор вижу на этом цедрике проносится как ветер по сочи!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Атмосферный двигатель Ниссан имеет действительно сумашедший ресурс, немного не повезло в этом плане турбовым версиям двигателей, как правило достаётся турбовым моторам серии RB, как наиболее распространённым и массово устанавливаемом на псевдоспортивные модели машин те же Скайлайны и как не странно любимой "гонщиками" Цефиро в 31 кузове. Первое что они делают это выбрасывааются автоматы, далее катализаторы, нейтрализаторы, резонаторы идёт просто прямая труба диаметром так около 100 мм и на конце прямоточная банка, далее воздушный фильтр пониженного сопротивления без корпуса ну и конечно буст контроллер кто не знает это такая электронная штука с помощью которой водитель с своего места может вручную регулировать давление турбины вот тут то и кроется опасность для мотора, в заводском варианте давление турбины ограниченно 0.8 барами, если заставить турбину давить больше то необходимо менять форсунки, поршни, вкладыши, шатуны, перешивать мозги и прочее, а на это надо деньги, коих у соплячья конечно нет, вот они и крутят буст контроллеры своих машин до 1.5 бар и что вы думаете моторам хоть бы что-- всё выдерживает--оплавляются только кромки поршней!!! Меняют поршни причём берут первые попавшие под руку втыкают и снова газ в пол-- постоянно на тахометрах 6500 и так по нескольку раз в год. ВО МОТОРЫ !!!!!!
Аватара пользователя
RUSiFIN
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 дек 2006 21:23
Откуда: Suomi-Finland,Mikkeli.

Сообщение RUSiFIN »

За 6 лет 600000км,масло в норме всегда.Мегаавто!
Лучше быть мёртвым чем вторым.
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Василий Сулима »

Движок дай боже, но меня что-то одолели обслуживающие устройства-стартер, зажигание, а теперь генератор...
А так ДВС то, что надо!
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

Движок надежный, спору нет.
Но прожорливый и маломощный - тоже медицинский факт.
Может, потому и надежный...
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
Sloter
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 июн 2006 10:58
Откуда: Софрино-1 Пушкинский район МО

Сообщение Sloter »

Движок как раз мощный и вот этот запас и дает надежность и вообще когда у "пацанвы" на десятках все заканчивается у нас только все начинается. Кроме того запаса мощности хватает настолько , что при расчиповке можно добиться 35 % прироста отдачи от двигла (на 2л при 140 кобылах добавка составит до 50 т.е. штатный 3 л без малого) о как :o
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

Вообще то что ниссановские двигатели лучшие - бесспорный факт. и это не ИМХО, это результат изучения большого количества информации.
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

что при расчиповке можно добиться 35 % прироста отдачи от двигла (на 2л при 140 кобылах добавка составит до 50 т.е. штатный 3 л без малого)
и где это чипуется? кто делал?
добавлю еще про эластичность. подвозил как-то знакомого, в конце поездки он мне говорит - зашибись ездить на автомате.
отвечаю - возможно, не знаю, у меня механика.... :wink:
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

MadMax, ЗАЧОТ :)
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

Опять с десятками сравниваем...

Считаю, что лучший в мире двигатель должен с 3х литров объема выдавать гораздо больше мощности. И бензина тратить поменьше...

И надежность свою он реализует именно за счет комфортного режима работы (не потея и хорошо кушая), а в конечном счете - за наш с вами счет...
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Что значит маломощный. Максима 3.0 - 225л.с.
Это столько сколько надо.
Если дуть его дальше - упадет ресурс и надежность.
Взгляните лучше со стороны соотношения " вес-мощность ", вот тут как раз, я бы отметил, что можно было и полегче его сварганить, но мотор без изменений уже 13 лет и проекторовался он по моде тех времен.
:roll: =D>
Владимир
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

То и значит - маломощный. Кроме того, неэкономичный и неэкологичный. Чтобы добиться экологичности Ниссан вынужден свои 227 л.с. на 3 литровом движке придушить до 197, а вот с экономичностью ничего поделать не может. Древний движок, что тут поделаешь...

Советую посчитать количество тем и постингов, посвященных большому расходу топлива хотя бы на этом форуме. Причем жалуются и владельцы машин-ветеранов, и совсем новых. Это, бесспорно, самая популярная тема.

Современный движок на 3 литра объема должен легко выдавать как минимум 250 лошадей.

Знаю, скажете, 13 лет без урожая..., простите, без модернизации..., простите...
Без чего там 13 лет этот двигатель "самый лучший в мире"?

Стало быть, этот движок - не современный. Устаревший. А значит - никак не самый лучший в мире.

Пора признать сей факт.

Почитайте эти статьи

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1234537
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 01/1125678
http://www.rosinvest.com/news/156917/

Один раз упоминается 3.5-литровый движок от Infinity, да и то в самом конце списка...
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

То Near Foreign, Наверное вы сомневаетесь в покупке своей сашины:). Сколько людей - столько мнений. Если обратить внимание на то, кто наградил таким званием двигатель, то можно то же придраться, ведь присваивали америкосы. Это тоже можно подвести под марку субъективноси оценки. ИМХО я читал о многих двигателях и знаю мнения некоторых людей, ремонтирующих двигатели и их всего этого лично для себя я сделал вывод, что в конечном итоге надо рассматривать все плюсы и минусы в куче, и из этого резюмировать. Так вот пусть он ест немного больше или весит больше или мощность ниже чем типа положено (а сколько положено-то ???), но в окнечном итоге двигатель не доставляет никому неприятностей. А ведь это главное - т. е. главное надежность. Зачем мне нужен супермощный+суперэкологичный+суперлегкий+супер.... если он будет постоянно выпендриваться. Мне, как обывателю, главное что бы он приносил меньше сюрпризов.
У ниссана свое мнение о двигателях и наверное они добиваются главным образом надежности. Ведь логика какая то есть в том, чтобы иметь базовую модель и улучшать ее чем просто экспериментировать и выбрасывать на рынок сырые разработки, при этом перенося расходы на владельцев. Вот в итоге и получается, что при некоторых недостатках, в итоге то все отлично.
Пример : Microsoft. покажите мне человека, который бы хоть раз не сказал : Виндовс маст дай!!!. Однако практически у всех она стоит начиная от ПК заканчивая смартфонами и нормально. Хотя есть лучше (как многие кричат) но берут.
Это все ИМХО и не только потому что у меня ниссан, кстати старый и ремонтированный. Но сломался то он не сам а по моей вине. :),
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Ответить