Интересует "алгоритм" работы дверных замков, обратил внимание что иногда машинка после открытия передней пассажирской двери и закрытия срабатывает Ц.З. на запирание всего авто. В нештатной сигнализации функцию автоматического запирания замков сразу отключил!Что это баг или нормальная работа NATS?
Собственно история:
Помня о том что мафынка произвольно запирается при прогреве приоткрываю водительское стекло (что в такую погоду не очень удобно) на всякий случай взял с собой на дачу второй комплект ключей. В конце уикенда в прекрасном настроении выхожу прогревать авто,сажаю внутрь собаку закидываю в багажник сумки и.т.д. закрываю со спокойной душой авто, помня о том что второй комплект ключиков у жены в сумке и иду в гараж за омывайкой. Тем временем жена выходит из дома, открывакт пассажирскую дверь и .... кладет на сидение свою сумочку закрывает дверь.....немая сцена.Омывайка падает из рук я в полном а@уе -мафынка прогревается, собака внутри (тоже грееца), второй комплект ключей тоже отдыхают внутри авто! Жена поняв что случилось почти непоправимое потеряла дар речи и пошла искать мне валидол и всякие успокаивающие.Я как обезьянка прыгаю вокруг машины вспоминая какое стекло дешевле.Видимо в критический момент мозг начинает соображать быстрее - в гараже нашел деревянный пруток метр длинной толщиной меньше мизинца, чуть-чуть отжал рамку переднего стекла,с угла просунул пруток и нажал на кнопку стеклоподъемника(слава богу машина была заведена) и о чудо - ларчик открылся! Вся операция по открытию авто заняла не больше 10 мин причем больше половины времени искал чем открыть.Для себя уяснил нефиг вторые ключи давать в руки жене

