Проблема! Но похоже замок зажигания тут нипричем. Подскажите

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

inckubus,

Это реле. Там же нарисовано, даже на крышке видно. 1-2 обмотка , другая пара - контакты. Если ты их менял местами и ничего не менялось, тем самым считай что ты их проверил - скорее всего они исправны и непричем. Щелкают - периодически пропадает напряжение на обмотке. А они как щелкают - самопроизвольно, даже если ключ не трогать, или только при изменении положения ключа 1 раз?. Если самопроизвольно - ну неконтакт у тебя где-то, может в этом самом датчике на коробке - попробуй его обойти временно. только извини - тоже не знаю где он :(
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Думается и мне тоже , что это неконтакт.
Начать нужно с блока предохранителей под капотом.
1. Снять крышку - убедиться в целосности и хорошей вставке всех предохр.
2. Снять сам блок предохранителей с корпуса авто неотсоединяя проводов и убедиться , что все винты клем хорошо прикручены, неокислены, плностью вставлены штекеры, и имеют хороший контакт. : если это так , то снимаем нижнюю панель из-под руля. Делаем те-же процедуры с салонным блоком предохранителей. Заодно проверяем надежность соединения с массой авто всех клемм минусовых проводов (масс). Если все нормуль, то Нужен пробник, тестер, желательно схема или MAZAY. :? НО ( аксиома ) : поймать неисправность можно или визуально или в момент отказа - приборами. :!:
Владимир
inckubus
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 июн 2006 19:53
Откуда: Россия, Москва

Сообщение inckubus »

volodya101 писал(а):Думается и мне тоже , что это неконтакт.
Начать нужно с блока предохранителей под капотом.
1. Снять крышку - убедиться в целосности и хорошей вставке всех предохр.
2. Снять сам блок предохранителей с корпуса авто неотсоединяя проводов и убедиться , что все винты клем хорошо прикручены, неокислены, плностью вставлены штекеры, и имеют хороший контакт. : если это так , то снимаем нижнюю панель из-под руля. Делаем те-же процедуры с салонным блоком предохранителей. Заодно проверяем надежность соединения с массой авто всех клемм минусовых проводов (масс). Если все нормуль, то Нужен пробник, тестер, желательно схема или MAZAY. :? НО ( аксиома ) : поймать неисправность можно или визуально или в момент отказа - приборами. :!:
В этом то и проблема, что дефект плавающий. Поймать не получается. Вроде бы с контактами все в порядке. Мне кажется дело в блоке предохранителей под торпедой. Там периодически что-то отказывает. Перестает щелкать средняя релюшка. Но не в ней дело. Когда все работает машин заводиться с любой из 3 релюшек.

Снимал этот блок. Визуально никаких дефектов. Но так как я сам в электрике ни бум-бум определть с помошью тестера сам не могу ((((
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Постучись к МАЗАЮ, мне тоже далековато к тебе ехать - Дубна М.О.
Владимир
inckubus
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 июн 2006 19:53
Откуда: Россия, Москва

Сообщение inckubus »

Бывшему владельцу моего Максима надо в голову гвоздь забить, чтобы сам в электрику не лазил или к чайникам не ездил. Прокоментируйте кто сможет.

Короче сам в электрике ни бум-бум, руководствовался глазами. Размотал изоленту, сматывающую пучек проводов идущих в том числе и к кантактной группе. ИИИИИИИ офигел.... Утыкюсь прямо с ходу на нечто весьма далеко напоминающее провод, эдакая масса из расплавленной оплетки и обоженных проводов. Причем проводочек не родной, из фишки выходит черный с красной полосой потом скрутка и эта обгоревшая дрянь, причем это не продолежение черного с красным, а некое левое включение в общую систему.

Иду дальше по тому что должно было быть черным проводом с красной полосой, родной провод нарощен еще двумя кусками каких-то левых проводов, потом оять идет рододной далее изолента обжимной контакт и черный раздваивается. Обгоревщий фиолетовый в составе каких то проводов уходит в переборку. Причем сдается мне что провода тоже левые, потому что дыра в переборке не похожа на заводскую, а как будт-то просверлена.

Отцепил я эту обгоревшую дрянь, снял скрутки с черного с красным и смотал как-будто ничего и не было. Вроде бы работает. Так и не понял, что это было за фиолетовое обгоревшее вкрапление??? Потому-что вроде бы вся электрика работает, даже не штатная музыка и дополнительная сигнализация.

Сначала грешил на сигнализацию, потому что от проводов к контактной группе отходил еще один левый провод. Из фишки выходит толстый белый провод с черной полосой, к нему кинут левый проводок, идет похоже на лампочку лигнализации и на массу. Сделано вроде добротно, нет обгорелостей.

Если кто-нибудь, что-нибудь из вышеописанного понял объясните мне что-нибудь )))) В родной электрике что это за провода идущие к контактной группе (черный с красным и белый с черным)???? Я так понимаю что цвета проводов выбираются не от балды???

Короче какие-то уроды в электрику лазили. Даже я ужаснулся скрутки какие-то....
Ответить