Проблемы со стартером или еще что?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
olillo
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2006 08:34
Откуда: Екатеринбург

Проблемы со стартером или еще что?

Сообщение olillo »

Всем доброго времени суток!
Сегодня не завелась машина Максима QX (1997), опишу детально:
1) на улице -8
2) первая попытка - схватила, поработала 3 сек. с перебоями и заглохла. (педаль газа не трогаю)
3) вторая попытка - крутит но уже не схватывает. (режим работы - 5 сек. кручу стартер и 30 сек. пауза)
4) После поворота ключа в исходное состояние (выключено), замечаю, что приборная панель по прежнему показывает индикацию как будто у меня ключ находится в положении Включено (не старт, т.е. диагностика оборудования)
5) третья попытка - пробую еще раз, крутит но не схватывает.
6) После поворота ключа в исходное состояние (выключено), приборная панель по прежнему показывает индикацию как будто у меня ключ находится в положении Включено (не старт)
Достаю ключ, все равно приборная панель показывает диагностику. Check engine не горит.
7) Скидываю и надеваю клемму на аккумуляторе.
8) Приборная панель приходит в нормальное состояние индикация (т.е. соответствует положению ключа)
9) четвертая попытка - крутит стартер, но уже не крутит элементы двигателя (т.е. в пустую). Отпускаю педаль сцепления, все равно крутит в пустую.
10) Индикация при всех положениях ключа - в норме.
11) посмотрев электрическую схему, понимаю, что если бы у меня не работало втягивающее на стартере, тогда и сам стартер бы не крутил.

А вот теперь и вопрос.
Что могло произойти и что Вы можете мне посоветовать для выявления неисправности.

Спасибо большое.
Аватара пользователя
and_ni_ru
Капитан
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:17
Откуда: Москва

Сообщение and_ni_ru »

Совершенно верно, если бы проблемы были со стартером, то просто бы не крутил - так недавно я попал... щелкает и все, АКБ в норме - попал на ремонт стартера - ротор сгорел у него... Ну а если машина не заводится но крутит - либо нечему гореть либо нечем поджигать... так что методом исключения смотри, как там дела в бензонасосом и искрой.... Удачи...
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

olillo, я так понял что шестерёнки в зацепление не входят. Попробуй на 5 передаче чуть толкнуть чтоб маховик провернулся, если начнёт крутить двигатель после этого значит хана зубьям, если и дальше крутить откажется, то надо снимать стартер разбирать и смотреть. Это к стартеру.
А к тому что не завелась, причин может быть много. От свечей и дальше.
Аватара пользователя
and_ni_ru
Капитан
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:17
Откуда: Москва

Сообщение and_ni_ru »

м.., Sergey.Poyatsika, а если у него автомат?))))
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

and_ni_ru, тогда точно стартер снимать но ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ 9) четвертая попытка - крутит стартер, но уже не крутит элементы двигателя (т.е. в пустую). Отпускаю педаль сцепления, все равно крутит в пустую.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

olillo,

По интеренету машины чинить тяжело, поэтому советов "в десятку" ждать имхо не следует. :) Добавлю еще один наудачу - проверь напряжение на аккумуляторе, причем во всех положениях ключа. Есть мысль, что глюки вызываются сильным падением напряжения (банка сдохла, масса наполовину пропала - и т.д.). Померь еще напряжение в момент работы стартера, причем желательно на нем самом.
посмотрев электрическую схему, понимаю, что если бы у меня не работало втягивающее на стартере, тогда и сам стартер бы не крутил.
Это кстати не совсем так, обычно втягивающая система сделана так, что позволяет провернуться якорю при утыкании "зуб в зуб"( там пружинка сжимается тогда)
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Если втягивающее не работает, то и шестерня бендикса ни куда не уткнется (не сдвинет ее втягивающее, и контакты на стартер не замкнет).
olillo
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2006 08:34
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olillo »

Уважаемые коллеги!

1) В этот же день, решил отвезти машину в сервис, поскольку не очень хотелось эксперементировать с машиной в минусовую температуры (т.е. самому холодно, уже не до нее).
2) Завелась с полоборота с толкача
3) Приехал в сервис, заставили пройти технологическую мойку. Без нее не сервис не пускают.
4) После этого мастера покатили ее к подьемнику, но на их пути была преграда в виде уже починенного Гольфа-4.
5) Пока они его убирали с пути, я все еще до конца не веря в происходящее (по ряду причин, а именно, не мог поверить, что вот так разом что-то сломалось и без всяких симптомов и причин) решил попробывать завести.
6) Какого же было мое удивления, когда я повернув ключ в замке зажигания, услышал до боли знакомый звук первого "Рыка" в тунинговую выхлопную трубу.
Дабы исключить случайность я проделал тест на запуск двигателя еще 5 раз.
Но все работало как часы.
7) Следуя правилу "Не трогай работающею систему", не смог отдать свою ласточку в руки "Электронного доктора" (мастер по электрике). Решив про себя, что если еще раз повторится такая ситуация, тогда и покапается доктор.

Так что всем спасибо, за содействие.
В случае нежалательного поворота событий (повторение данной ситуации) я отпишусь в чем было дело.

Еще раз всем спасибо.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

olillo,

Стало быть чой-то замерзло, а в сервисе оттаяло. Насчет завелась с толкача - наводит на те-же мысли (стартер или скорее АКБ). В общем удачи :)
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Arnur
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2006 22:25
Откуда: Kazahstan, Pavlodar

Сообщение Arnur »

сто пудов замерзло, корче парни тут я думаю тема такая, я только два дня назад на сто был по похожему (почти) случаю, уже не рас поднималясь тема по поводу завода на холодную... у наших MAXIM бывают проблемы с бенза насосом на холоде, а точнее с обратным клапоном который не ремонтируется. Надо полностью бензанасос менять. Вообщем для всех у кого не заводится с первого раза советую, если накладно по деньгам бензанасос менять то при заводе утром, не надо сразу заводить включите пару раз зажигание чтоб бензанасос бензин загнал, надо что бы интервал между пару раз был 10-15 сек... Хотя в принципе у нас щас в Павлодаре -22С -25С двигателью при заводе дольше крутится приходится по этому он сам за это время успевает подкочать бензина которого хватает для полноценного завода. А утебя уже по сложней будет тебе надо полностью менят бензанасос. Тебе помоему уже фишка с подсосом не поможет только если до лета перетерпишь...
Аватара пользователя
Arnur
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2006 22:25
Откуда: Kazahstan, Pavlodar

Сообщение Arnur »

сто пудов замерзло, корче парни тут я думаю тема такая, я только два дня назад на сто был по похожему (почти) случаю, уже не рас поднималясь тема по поводу завода на холодную... у наших MAXIM бывают проблемы с бенза насосом на холоде, а точнее с обратным клапоном который не ремонтируется. Надо полностью бензанасос менять. Вообщем для всех у кого не заводится с первого раза советую, если накладно по деньгам бензанасос менять то при заводе утром, не надо сразу заводить включите пару раз зажигание чтоб бензанасос бензин загнал, надо что бы интервал между пару раз был 10-15 сек... Хотя в принципе у нас щас в Павлодаре -22С -25С двигателью при заводе дольше крутится приходится по этому сам за это время успевает подкочать бензина которого хватает для полноценного завода. А утебя уже по сложней будет тебе надо полностью менят бензанасос. Тебе по моему уже фишка с подсосом не поможет только если до лета перетерпишь...
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Дорогой товарищ, обратный клапан у 32-33 стоит под капотом и меняется отдельно в течении нескольких минут.
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

На J30 на бензонасосе есть перепускной клапан (помимо обратки), думаю на А32 тоже должен быть (вдрук обратный заклинит?).
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

С этим спорить не буду, не обращал внимания :shock:
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

А у нас еще так много новых идей ))))))) :twisted:
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Ответить