Лямда, оторвались провода и еще вопрос по катализатору

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Alex345
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:45
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Лямда, оторвались провода и еще вопрос по катализатору

Сообщение Alex345 »

Здравствйте коллеги! А33, 3 литра, 240 т.к., пробег честный, езжу с лямбдой у которой оторваны под корень два провода из четырех, лямда с подогревом. Расход по трассе - 8.5 на сотню (при скорости 100 км/ч) по городу 16 на сотню (по показаниям компьютера) Лямду вчера снял, пытался починить, но не вышло. Провод отрезан по корень и хрен сделаешь контакт. Надо заказать, правда цена 165 у.е. в existe . Вчера заехал на разборку, обещали подобрать. Вопрос , а как проверить жив катализатор или мертв?
Удачи всем!
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Re: Лямда, оторвались провода и еще вопрос по катализатору

Сообщение М@ксим »

Alex345 писал(а): Вопрос , а как проверить жив катализатор или мертв?
Вроде обсуждали уже....по запаху выхлопа имхо. (сероводородом) неприятный запах идет в общем...
На последней встрече кто-то говорил что катализатор нафик не нужен...вырезать его нах и поставить пламягаситель....
Расход при этом не сильно измениться...
Я тут несколько месяцев назад обнаружил что у меня кат. вырезан. :-k :oops: ...расход почти как по "книжке"...
Возможно при этом надо будет как-то "корректировать" работу компа....вот думаю может на диагностику "мозгов" сездить... :kto:
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Если тебя все устраивает, зачем ехать и отдавать деньги :?: Эту тему мы обсуждали применительно к 34 Максиме
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

\\

Сообщение Sasha »

Купи универсальный Bosh ляммбда зонд и ставь, 8) стоит в Кунцево 1700р,т.к оригинал тоже Бош только номер ниссановский.Я эту тему летом подробно изучил,принцип работы зондов одинаковый,а вчера статью в инете нашёл где полность подтверждены мои выводы.
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

принцип работы зондов одинаковый
Это не верно.
Как минимум, ЛЗ отличаются резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительными разъемами. Как максимум – бывают циркониевые и титановые, следовательно, принцип работы разный.
по запаху выхлопа имхо. (сероводородом) неприятный запах идет в общем...
Неприятный запах выхлопа говорит, скорей, о неисправной работе двигателя, чем о неисправности катализатора. По какой то причине двигатель «переливает» и излишки бензина догорают в катализаторе, отсюда и запах. Работоспособность катализатора проверяют по-другому…
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Rotf писал(а):По какой то причине двигатель «переливает» и излишки бензина догорают в катализаторе, отсюда и запах. Работоспособность катализатора проверяют по-другому…
На одном сайте нашел.....

...Об исправности катализатора свидетельствуют показатели выхлопных газов. Тест проводится предельно просто: В выхлоплую трубу устанавливают обычный механический манометр и измеряют давление. Хотя для различных марок и моделей эти показания являются различными, в среднем, нормой является давление 0,2 - 0,8 кг/см2....

Существует несколько способов устранения неисправности катализатора:

* Заменить катализатор. Это стоит не малых денег и кроме того нет никакой гарантии, что новый катализатор не постигнет та же участь. Ведь поломка старого произошла вследствие каких-то невыявленных причин.
* Удалить катализатор и вварить на его место обычную трубу. Вариант приемлемый ($5-10), но не всегда технически выполнимый.
* "Ломом его". Самый распостранённый вариант ($10-20). Соты катализаторной решётки выбивают, а саму коробку устанавливают на своё место. Недостаток в том, что пустотелый корпус катализатора будет издавать не совсе приятный звук.
* Удаление катализатора и замена его подобием резонатора. Корпус катализатора вскрывают, керамические пластины удаляют, а вместо них вваривают перфорированную трубу, обложив ёё стекловатой или мелаллической стружкой. Стоит $30-40, но преимущество налицо - звук системы глушения почти не изменяется.
Тут еще про катализатор.
http://www.pajero.us/repair/46.shtml
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Тест проводится предельно просто: В выхлоплую трубу устанавливают обычный механический манометр и измеряют давление.
Совершенно справедливо. Наиболее эффективный способ!
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Как минимум, ЛЗ отличаются резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительными разъемами. Как максимум – бывают циркониевые и титановые, следовательно, принцип работы разный
Резьбовую часть и количество проводов (т.е. наличие подогрева) нужно при покупке смотреть, а разъем можно перепаять. На счет принципа работы не знаю, но на выходе должна быть определенная форма сигнала . Вот у ЛЗ BOSH она и есть одинаковая.
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Извиняюсь, припоздал!!!
Кто то сказал , что распознать дохлого ката можно "по выхлопу - сероводород". Это не так. На своем примере убедился недавно.
Ахтунг!!! Воняла машинка (у нас не мазда, не форд) последние полгода мрачно (пуково воняла)!!! Достала! Как газнешь не по детски, так вонь. Позавчера снял МАF, помыл электроды очисткой для карбюратора ( карбМедикс), сразу бензой, и водой. Как рукой сняло. И так, и так отжигал. СУПЕР. Как Жигули в молодые годы, ни запаха бензы, ни пуковых букетов, машина поехала-класс. :lol: :lol: :mrgreen:
Владимир
Ответить