Лямда, оторвались провода и еще вопрос по катализатору
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:45
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Лямда, оторвались провода и еще вопрос по катализатору
- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
Re: Лямда, оторвались провода и еще вопрос по катализатору
Вроде обсуждали уже....по запаху выхлопа имхо. (сероводородом) неприятный запах идет в общем...Alex345 писал(а): Вопрос , а как проверить жив катализатор или мертв?
На последней встрече кто-то говорил что катализатор нафик не нужен...вырезать его нах и поставить пламягаситель....
Расход при этом не сильно измениться...
Я тут несколько месяцев назад обнаружил что у меня кат. вырезан.


Возможно при этом надо будет как-то "корректировать" работу компа....вот думаю может на диагностику "мозгов" сездить...

- Sasha
- Подполковник
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
- Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
- Откуда: Рязань
\\

Это не верно.принцип работы зондов одинаковый
Как минимум, ЛЗ отличаются резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительными разъемами. Как максимум – бывают циркониевые и титановые, следовательно, принцип работы разный.
Неприятный запах выхлопа говорит, скорей, о неисправной работе двигателя, чем о неисправности катализатора. По какой то причине двигатель «переливает» и излишки бензина догорают в катализаторе, отсюда и запах. Работоспособность катализатора проверяют по-другому…по запаху выхлопа имхо. (сероводородом) неприятный запах идет в общем...
- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
На одном сайте нашел.....Rotf писал(а):По какой то причине двигатель «переливает» и излишки бензина догорают в катализаторе, отсюда и запах. Работоспособность катализатора проверяют по-другому…
...Об исправности катализатора свидетельствуют показатели выхлопных газов. Тест проводится предельно просто: В выхлоплую трубу устанавливают обычный механический манометр и измеряют давление. Хотя для различных марок и моделей эти показания являются различными, в среднем, нормой является давление 0,2 - 0,8 кг/см2....
Существует несколько способов устранения неисправности катализатора:
* Заменить катализатор. Это стоит не малых денег и кроме того нет никакой гарантии, что новый катализатор не постигнет та же участь. Ведь поломка старого произошла вследствие каких-то невыявленных причин.
* Удалить катализатор и вварить на его место обычную трубу. Вариант приемлемый ($5-10), но не всегда технически выполнимый.
* "Ломом его". Самый распостранённый вариант ($10-20). Соты катализаторной решётки выбивают, а саму коробку устанавливают на своё место. Недостаток в том, что пустотелый корпус катализатора будет издавать не совсе приятный звук.
* Удаление катализатора и замена его подобием резонатора. Корпус катализатора вскрывают, керамические пластины удаляют, а вместо них вваривают перфорированную трубу, обложив ёё стекловатой или мелаллической стружкой. Стоит $30-40, но преимущество налицо - звук системы глушения почти не изменяется.
Тут еще про катализатор.
http://www.pajero.us/repair/46.shtml
- Kar_max
- Подполковник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
- Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
- Откуда: г. Омск
Резьбовую часть и количество проводов (т.е. наличие подогрева) нужно при покупке смотреть, а разъем можно перепаять. На счет принципа работы не знаю, но на выходе должна быть определенная форма сигнала . Вот у ЛЗ BOSH она и есть одинаковая.Как минимум, ЛЗ отличаются резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительными разъемами. Как максимум – бывают циркониевые и титановые, следовательно, принцип работы разный
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Кто то сказал , что распознать дохлого ката можно "по выхлопу - сероводород". Это не так. На своем примере убедился недавно.
Ахтунг!!! Воняла машинка (у нас не мазда, не форд) последние полгода мрачно (пуково воняла)!!! Достала! Как газнешь не по детски, так вонь. Позавчера снял МАF, помыл электроды очисткой для карбюратора ( карбМедикс), сразу бензой, и водой. Как рукой сняло. И так, и так отжигал. СУПЕР. Как Жигули в молодые годы, ни запаха бензы, ни пуковых букетов, машина поехала-класс.


