вентеляторы

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

вентеляторы

Сообщение ВладелецJ30 »

ещё раз привет, в чём может быть дело? завожу холодную машину и врубаются сразу оба вентелятора, после прогрева так и продолжают работать. при чём кондей я уже два года не пользую
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

ВладелецJ30, ну и снова - смотри датчик температуры.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
-=CRAZY=-
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Re: вентеляторы

Сообщение -=CRAZY=- »

ВладелецJ30 писал(а): при чём кондей я уже два года не пользую
как читал на форуме, его надо включать хоть раз в полторы недели! чтобы застоя в системе не происходило...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

-=CRAZY=-,
его надо включать хоть раз в полторы недели
это если рабочий, а если нет, то и так сойдет :D
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Харьков
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:53
Автомобиль: NISSAN Maxima QX A33 3,0 AT 2005г.в.
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Харьков »

У меня на холодной с включеным климатом тоже работают, выключаю КК - выключаются и вентиляторы. Когда прогреется - не работают. Люди, так и должно быть?
А32 1998 г.в. 3.0 мех. => А33 QX 2005 3.0 AT
dr3
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dr3 »

ВладелецJ30, вчера заметил у себя тоже самое. работают оба вентилятора и обороты выросли до 1500+ на прогретой машине. подумал. полез под капот, там 2 датчика температуры - 1 (ближе к морде машины) я так понял на показометр идет, второй (соотв. ближе к салону) на комп.вот №2 я яростно пошевелил и холостые упали до нормы, вентиляторы вырубились. я сделал вывод что там подкисло и на моск шли неверные данные. попробуй, вдруг и у тебя тоже самое.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

так и есть: если комп заметил неисправность/неадекватность датчика температуры - он врубает вентиляторы на постоянку и для своих расчетов использует следующую табличку предположений о температуре ОЖ:
35С - сразу после включения зажигания или стартера,
80С - через 4,5 минуты после включения зажигания или стартера.
Эффективность расчетов получается очень грубая, но что делать, ехать то надо #-o
Кстати при этом фигурирует код неисправности #13, иногда #28
Victor
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Табличку может и использует, но вентиляторы у меня не включил -температура полезла вверх. Я на релюху вентилятора загрешил, вытащил ее, вставил перемычку (запусти вентиляторы в наглую). Потом уже нашел плохой контакт на датчике температуры.
ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Сообщение ВладелецJ30 »

-=CRAZY=-, позно его уже :) застой уже два года
dr3, спасибо, попробую
Ответить