Опыт эксплуатации
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кто-то и 1350 виделНе не много.

но у меня, как у инженера-механика вопрос. Как можно пусть битурбо, пусть с контроллерами, чипами и т.д. мотор пусть даже с 450 лошадями прокачать еще в ДВА! раза! На закиси? или четырехокиси? - тогда да, срок жизни 2 минуты - не хватит даже на стенде замерить мощность

-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
290 000 замена радиатора кондея. 300 000 замена задних суппортов, достали стучать (замена всяких направляющих надолго не спасает), заодно первый раз потребовалась замена рулевой тяги. Сейчас пробег 310 000 требуется опять замена всех аммортизаторов + заодно хочу поменять пружины и стойки стабилизатора с резинками. Ещё буду менять передние суппорта (киснут направляющие и стучат, всякие полумеры- не спасают). Вот пока и всё .
Могу добавить что машина эксплуатируется и в "хвост и в гриву" т.е. город, трасса (правда не более 180 км/ч), очень достаётся Максимке на выходных-
много бездорожья (грибы, рыбалка) месяц назад даже оторвал сильфон (ямы,глины и ливень). По весне решил Максу в помощь куплю китайца.
Вот так.


-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 июн 2005 14:05
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
расскажи как поборол плохую заводку? Меня эта проблема все время достает. Во первых для завода приходится пару секунд помаслать стартером, а во-вторых в зимний период машина редка когда заводится с ключа с первого раза. И вот сегодня машина после суток простоя завелась раза с пятого. С трудом вышла на прогревочные обороты под свист толи ремня какого-то толи чего-то другого. В том году со стасом общался на эту тему, но он наверно так и не разобрался в этой проблеме.Vlаd писал(а):Ну у меня 202 тыс. реальных. Пробег не скручен 100%, что очень мне помогает в обслуживании. Могу поделиться опытом в решении проблем с плохой заводкой. Наконец то я изучил проблему (и решил) досконально на многих максимах. А вообще у меня много знакомых перегонщиков и 80% таких машин приходили с пробегом от 450 тыс до максимум, что видел лично, 870 тыс. с небольшим. И путём нехитрых манипуляций пробег составлял от 80 до 120тыс. Это я к тому, что думаю большинство имеет авто с гораздо большим пробегом!
- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
Поделюсь опытом решения этой проблемы на 5-ти максимах от 96 до 2003 года.
Во первых очень сильно на заводку влияет датчик детонации. После его замены машина стала заводиться идеально. Если у тебя стартер крутит, машина при этом "чихает", то это он. Многие тебе будут говорить, что ДД на заводку не влияет, будут проверять его и т.д. говорить что он исправен, но его надо менять. 2-е если будут грузить что свечи в плохом состоянии и их надо менять и из-за этого плохо заводится, то тоже не верь. У меня после заливания при неисправном ДД они были чернющие, закопчённые и т.д. Но после замены ДД, как я писал, заводилась идеально. Промывка инжектора тоже ничего не даёт. Я промыл - толку ноль, резвее не стала, и заводиться тоже лучше не стала. Итак перечисляю что нужно сделать обязательно если машина плохо заводится:
1) чистка КХХ
2) замена АКБ (странно, но помогло на 2-х машинах, хотя старые нормально крутили)
3) ремонт контактной группы замка зажигания (15 у.е.) - это обязательно.
4) замена ДД (если при заводке "чихает" - обязательно)
После всего этого если нормально заводится, то замена свечей и промывка форсунок. Для профилактики.
