Не таскать, не прикуривать...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Не таскать, не прикуривать...

Сообщение JeDie »

Выхожу утром к машинке, вижу соседей прыгающих вокруг своего "копья" с поднятым капотом. Хорошие люди. Иногда поздороваются, иногда, типа не видят. Нормальные соседские отношения. Увидели меня - обрадовались как родному. Соседка говорит(она за рулём): "А давай ты меня дёрнешь?". :oops: Я говорю: "Неа... у меня коробка-автомат, мне тебя дернуть, типа дорого будет. От полутора штук зелени при неудачной попытке, да и проушина для этого не предусмотрена." "Тогда, - говорит, - можно я у тебя прикурю?" :oops: :shock: (А муж рядом стоит. Кабан под 2 метра ростом, и килограмм 120 весу...) Я говорю ей: "И здесь облом. Не дам. Попалицца моя машинка, ну его нах." Типа, могу толкнуть. Ну и толкали мы её... Когда толкать собирались, она спрашивает: "А какую мне передачу включать? 1ю?" Муж говорит: "2-ю." Я думаю - наверное монстр. Со второй толкать... После трёх попыток предложил мадам втыкать 3ю, пока здоровье не кончилось. Здоровье кончилось после 4й неудачной у её мужа, и он убежал искать кто дёрнет их машинку. В итоге,я поймал хлебный газон, и оставил подругу в задумчивости с тросом. За что его тут цеплять?
Вопросы уже обсуждались в темах, но к зиме они снова поднимется. Я для себя решил, что таскать и давать прикуривать на машинке с автоматом нельзя. Если мнение наших уважаемых специалистов совпадает с моим, то судя по количеству желающих обзавестись максимками(в т.ч. и с автоматом), есть мысль выложить это в качестве чёткой рекомендации. Особенно, учитывая стоимость ремонта в случае поломки как от первого, так и от второго.
И может быть имеет смысл прокалькулировать стоимость возможного ремонта?
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

Вопросы уже обсуждались в темах, но к зиме они снова поднимется.
да где-то обсуждался во всех подробностях, я тоже прикуривать не даю, тока сам себе иногда (в смысле второй машине). но допустим я обычный юзер и у меня есть "инструкция по эксплуатации" NISSAN QX, открываю раздел 5, "запуск двигателя от внешнего аккумулятора" на рисунке схема подключения проводов от акб с одной машины на акб другой (плюс к плюсу, минус к массе) и читаю:
1. снимите вентиляционные крышки с батареи (если имеются), накроите акб ненужной тряпкой как это показано (на рисунке)
2. присоедините провода - и т.д.
3. запустите двигатель другой машины и дайте ему поработать. держите 2000 об/мин. теперь запускайте как обычно.
4. отсоедините провода
5.верните на место вент.крышки.
и нигде ни слова о том что источником прикуривания другой ниссан быть не может.
Аватара пользователя
Полковник
Капитан
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 фев 2005 07:55
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Полковник »

А зачем играть в рулетку? :) Не в степи ведь живём. Двигаются по дорогам грузовики и Газели, за которые можно дёрнуть тех, кто экономит на покупке в зиму нового АКБ или зимнего масла. Есть масса других, менее электронных машин, которыми можно дать "прикурить"... Расценки у нас например - от 50руб. за прикуривание, максимум 100руб. за "таскание"... Ну уж если так неудобно отказать соседу, я лучше ему сам машину поймаю и отдам водителю полтинник...
Ставлю а/м в тёплом гараже и зимой проблема та же... По утрам (особенно в мороз) телефон краснеет от звонков друзей с просьбой подъехать на стоянку... (...ездил раньше на ВАЗ-010 и всегда выручал) Людям становится уже не то, что стыдно за наплевательское отношение к своему авто, а даже наоборот! Разговоров потом на пол дня, как он, герой, не завёлся и как ему помогли!
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

MadMax писал(а): ...и нигде ни слова о том что источником прикуривания другой ниссан быть не может.
Может быть, просто сохранность другого автомобиля не рассматривается в данном пособии? Оно написано исключительно с целью сохранить и продлить жизнь машины читающего данное пособие. То что можно(и как можно) прикуривать там расписано подробно. А как давать прикуривать(насколько) я понял - ни строчки. Равно как и ничего, о том, можно ли вообще давать прикуривать.
Я правильно понял?
Полковник согласен по всем пунктам.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

JeDie, в данном контексте я не пытаюсь призывать прикуривать или нет, я это рассматриваю формально как читатель инструкции. а как мы знаем они для своих такие! темы пишут чего нельзя делать, что б потом в суде не встретиться. а как давать прикуривать - обьясняет рисунок, а давать ли вобще :wink: действительно ничего, но что не запрещено - значит разрешено? а с Полковником тоже согласен.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

кто экономит на покупке в зиму нового АКБ или зимнего масла
Полковник, а что есть зимнее масло? я его обычно просто перед зимой меняю, и тем не менее ни свежее масло, ни новый АКБ не спасли меня в -37 :(
Тренд из май френд
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

в -37
вебаста рулит, ну или сигналка с подзаводом на худой конец :oops: (ой). ни того и ни другого на максиме у мене тоже нету. а зимнее масло (видимо минеральное) к нам отношения не имеет.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Коробов Андрей писал(а):
кто экономит на покупке в зиму нового АКБ или зимнего масла
Полковник, а что есть зимнее масло? я его обычно просто перед зимой меняю, и тем не менее ни свежее масло, ни новый АКБ не спасли меня в -37 :(
В -37 спасает тёплый гараж 8). А на улице при таком морозе ИМХО даже двери не должны открываться. :?
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

В -37 спасает тёплый гараж
JeDie, знаешь в это время сколько желающих :D
MadMax, не, на эту машину ни того ни другого ставить не буду, -37 не так уж и часто бывает. у меня друг прошлыми зимними морозами проблему отсутствия автозапуска и вебасты решал проще, он приезжал на стоянку... ипросто закрывал двери не глуша машину..... утром в такую садиться полная благодать :D правда на заправку приходилось почаще ездить :lol: , но я думаю в такие морозы мало кто задумывался почему у него расход за двадцатку переваливает :wink:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Коробов Андрей,

У меня на работе дежурный фордик транзит так зимой жил, не выключаясь - как локомотив - правда по весне цепь и натяжитель приплыли.... :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Полковник
Капитан
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 фев 2005 07:55
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Полковник »

Коробов Андрей писал(а):Полковник, а что есть зимнее масло? я его обычно просто перед зимой меняю, и тем не менее ни свежее масло, ни новый АКБ не спасли меня в -37 :(
..."зимним" назвал конечно субьективно, т.с. термин разговорный и нигде в справочной литературе не встречается. Имелось ввиду масло, коэффициент вязкости которого снижен: 0w40, 5w40... тем самым, использование в движке более жидкого масла обеспечивает более лёгкую прокрутку на холодную... (ну да чего я тут азбуку то объясняю...:) ) К стати, синтетические масла выпускаются как правило всесезонными и должны обеспечивать нормальную работу ДВС как при +30, так и при -30грд. ..."новый АКБ" имелось ввиду, когда срок эксплуатации подходит к концу (3-4года), летом как правило всё заводится легко, а первый холод - бац, а АКБ уже не тянет... Вот и говорю, ну чего мучаться то, самому морозиться и машину гробить? Ну отработал АКБ 3 года, ну скажи ему спасибо и выкинь нахрен! Тем более стоит то он не так уж и дорого.
По поводу -37грд. по мне, так лучше на маршрутке ехать. Не помню точно где, но была тема, что изготовитель считает нормальным эксплуатацию машины до -30грд. Следовательно и гарантирует её нормальную работу... А то, что за пределом нормального - то как повезёт...:)
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

Ну отработал АКБ 3 года, ну скажи ему спасибо и выкинь нахрен!
поправлю немного, правильнее будет не выкинь, а "утилизируй" :wink: тока все все равно выкидывают :wink:
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

А чего пугаемся, господа, прикуривания?
Выключи зажигание, вынь ключ, наконец, и давай прикуривать только от аккумулятора. Неделю назад заводил здорового америкоса с V8 -с полпинка. Варта у мя, 72Ач. Только надо, чтобы "акцептор" снял минус со своего аккумулятора, и цеплять крокодила за клемму массового провода. Эл.цепи донора не пострадают по-любому...

Иначе - пушистый зверек может прискакать и поселиться у донора. :(
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

правда - боязнь прикуриваний напоминает танцы с бубном.
ну накинул провода, дай поработать машинке, пусть умерший аккумулятор подоживет малость (это поможет избежать скачков напряжения и облегчит пуск). Потом донора заглушил и заводи незаведенца. Завел, дал поработать пару минут - отсоединяй провода. Я еще не видел машин умерших от прикуривания и не слышал таких историй из ПЕРВЫХ рук. Только слышал мнения что "все нафиг попалишь", как правило не подтвержденные занием матчасти.
И к буксировке легко отношусь, ни одного автомата этим не грохнул. Всего два правила:
50x50 и
без рывков и резких ускорений.
Опасно в жару тащить, когда далеко - есть риск перегрева автомата.

А помогать ближним надо!
Victor
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

накинул провода, дай поработать машинке, пусть умерший аккумулятор подоживет малость
самый безопасный способ. Своим генератором подзарядить севший АКБ. Потом пускай со своего заводится. Если не заводится, то лучше дальше не связываться. Нормальный севший АКБ быстро наберет часть необходимой энергии для запуска двигателя, другой вопрос если он вообще не дышит. Ни в коем случае не давать прикуривать на работающем двигателе, поскольку работа стартера для работающего генератора - это КЗ для его выпрямительных диодов.
С уважением, Геннадий.
Закрыто