На прогреве при выключении большого вентилятора - глохнет.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Adminiss
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2006 14:57
Откуда: Минск

На прогреве при выключении большого вентилятора - глохнет.

Сообщение Adminiss »

Всем здравствовать и не болеть!

Уважаемые ниссановоды!
Помогите пожалуйста найти причину такого косяка:

Холодная машина легко заводится, обороты гдето 1500, потиху прогревается, обороты плавно до 1000, стрелка указателя температуры оживает и почти доходит до первой рисочки (никакие потребители вроде магнитолы, кондея, обогрева - не включаю).
В этот момент слышу по звуку что включается вентилятор под капотом (где радиатор).
Буквально минуту этот вентилятор работает, потом выключается - и вместе с ним машина глохнет :\

После этого заводится не очень охотно, крутит раз 5-6-7 пока схватит. Помогаю нажатием на газ.

После этого уже не глохнет, когда прогреется совсем - проблем вообще никаких нет.

Почему глохнет с выключением вентилятора? При открытом капоте там слышны какието щелчки - видимо электроника что-то включает чтоли, ну и включается вентилятор этот.
===========================================
Не так давно поехал на не прогретой (грел 5 минут пока курил) - заглох на дороге, и завестись не смог - просто крутило и привет. Может и свечи уже позаливал, не знаю. С троса сразу завелась.
===========================================

Буду очень-очень признателен за ваши мнения, большое вам человеческое спасибо :)

Чуть в патетике и истерике не забыл написать об авто - МаксимаQX, 95 года рождения, 2 литра, механика, климат.
Аватара пользователя
thule
Майор
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 июл 2005 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Сообщение thule »

У меня таже фигня . Писал не кто не ответил! Только 3 литра.
Аватара пользователя
thule
Майор
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 июл 2005 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Сообщение thule »

генератор не давно не менял?
Adminiss
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2006 14:57
Откуда: Минск

Сообщение Adminiss »

да не менЯл ваще =)
2 недели как машину взял, ткоа сальник коленвала надо сменить передний, масло выходит, а так всё бубль-гум. тьфу-тьфу-тьфу :)

но вот с этим заглохом - не прикольно
Аватара пользователя
thule
Майор
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 июл 2005 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Сообщение thule »

Заезжал к электрикам сказли на диагностику надо.
Пока не прогреется подгазовывай, помогает )
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Adminiss,

Вентилятор в режиме прогрева не должен включаться вообще! Если это происходит - то уже что-то не то с датчиками температуры или обработкой их мозгами, может и глохнет потому, что неверно оценивает температуру. С тестером в руках не разберешься - диагностировать надо, хотя бы Vcons-ом.
Жизнь покажет...
Adminiss
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2006 14:57
Откуда: Минск

Сообщение Adminiss »

Спасибо за придание целенаправленного вектора, уже есть хотя бы направление в котором можно двигаться, ещё раз гранд мерси!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

вентилятор (оба) включается на 95 градусах. Если не включается кондиционер. При включении кондера вентиляторы врубаются независимо от температуры ОЖ.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Анатолий Васильев, имхо, на 95 они вЫключаются, а включаются на 101-103
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Коробов Андрей, спорим? выключаются на 92. А вторая скорость начинает пахать при 105 или 116 - не помню (склероз :D ), но где-то про эти режимы писал. Поиска нет пока :(
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Анатолий Васильев, не, спорить не буду :) я же написал имхо :wink:
А вторая скорость начинает пахать при 105 или 116
наверное 105, при 116 там все выкипипит нафик
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Да нет, даже естественная температура кипения антифриза повышенная, к тому же под давлением в системе. Вот с сайта кастрола - Температура кипения концентрата, оС 165.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Yaroslav
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2006 17:17
Откуда: Киев

Сообщение Yaroslav »

а датчика там никакого случайненько нету?
Nissan Maxima 3.0V6 Arabica МКП 1996г.р.
Аватара пользователя
thule
Майор
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 июл 2005 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Сообщение thule »

Сделал диагностику. Результат.
Датчик темпкратуры.
Цепь датчика температуры,
EGRC солинойд
Аватара пользователя
thule
Майор
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 июл 2005 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Сообщение thule »

Может кто уточнит по ошибкам конкретнее(что менять?)
p0115
p0125
p1400
Ответить