Замена свечей зажигания
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Diamond
- Соавтор сайта
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Замена свечей зажигания
Ничего! При заводе поддал газку и очудо завелась, хотя както косо.
Сразу заглушил мотор снова повернул ключ с пол аборота завелась. Попробывал несколько раз всё в норме. Пол дня ездил по делам.
Ощущения:
1. Динамика супер.
2. Расход поменьше.
3. Мотор работает ровнее.
Вроде все хорошо кроме цитирую:
После замены свечей заведите мотор. Он должен запуститься сразу и работать ровно, без провалов и подрагиваний. Динамика должна заметно улучшиться, а расход топлива сократиться.
У кого как было и какие сооброжения?
Завтра утром поеду на работу посмотрю как заведётся и отпишусь.


- Diamond
- Соавтор сайта
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:

Вот несколько сооброжений:
1. Паганые свечи(ча). Хотя едет хорошо и т.д.
2. Сломался датчик холодного пуска или как-то так.
3. Что-то в БУДЗ. КХХ или типо того.
Господа одноклубчане подсобите разобраться.

Старый В твоём случае скорее всего произошло следующие. Есть такая проблема, засирается стартер. Надо его снимать и чистить. Получается когда заводишь мотор, мотор завелся а втягивающие неотпустило. И стартеру хана.
- Diamond
- Соавтор сайта
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
тока не понял чего общего между замком зажигания и педалью газа. Но там проблема с заводом гораздо сильнее. У меня чуть газанул и всё ок.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:


- wan
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 сен 2006 09:34
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Контактная информация:

попробуй старые свечи вкрутить обратно и посмотри-послушай результат. стартер уже починили, раз крутит как ужаленый, осталось только вернуть все на свои места и узнать результат.
сразу продавать,... да я вона свою фиг продам, потому как моя, родная

.... я лучше новую куплю еще одну такуеже,.... когда деньги появятся

- Просто Олег
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
- Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
- Контактная информация:
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раз там все меняют - на Юшуньской - может тебе катушечку какую махнули на пробитую? - надо диагностировать короче...
А ваще по опыту - первые 2 месяца - самые расходные, зато потом уйдут все косяки от предыдущего владельца - и лафа! У меня по крайней мере так и вышло, да и не только у меня.
- Diamond
- Соавтор сайта
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Коробов Андрей Вчера после долгих размышлений в Аське с Анатолий Васильев , пришли к выводу что это скорее всего дросельная заслонка. Я сегодня решил проверить. Перед тем как заводить нажал на газ 2 раза. Убрал ногу с педали и повернул ключь. Завелась с пол оборота. Как вариант одной из возможных пречин , грязь в БУДЗе. И когда холодно заслока заедает. Либо недостаточно открылась либо недостаточно закрылась. Окончательно можно будет сказать после помывки БУДЗа.
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация: