При движении на любой передачи (кпп механика) на малых оборотах от 1200 д 2000, машина дёргается и при движении накатом холостые обороты не падают ниже 1200…
Вот с этой проблемой, после подробного изучения материала и подробной диагностики с помощью сканера Карман Скан 2, мойки РХХ и дроссельной заслонки я понял что, без дилерского сканера OBD2 мне не обойтись. Обзвонил официалов. Везде бешенная очередь. Два дилера ответили сразу – меняйте блок управления двигателем…..
Короче, записался и приехал в Авто мир на Яраславке….
Записан на 13-30, приехал в 13-20, оформил заказ. Подождал пока выйдет мастер 40 минут, пустяки пока поглазел на сувениры и новые машинки. Приняли машинку, а я кофе пить на второй этаж….. только чашечку кофе допил и сигаретку закурил тут по громкой связи мол,
- дорогой Станислав Александрович. Ваша машинка готова. Бегите в кассу и забирайте Вашу чистенькую Максимку А33….
Вот думаю – молодцы!!!! А я вот две недели, и сканером её, и мануалом….
Я в кассу.
- Сколько??? Говорю..
- 680 рублей…
Оплачиваю и к машине. Проверяю… а обороты не устойчивы, ну как раньше было так и сейчас…
Говорю мастеру:
- Сори, но ни чего не изменилось…..
- а, обороты плавают….., да это у Вас цепь вытянулась, отвечает мастер, попали Вы на 3500$ примерно, после 100 000км это нормально …..
- не надо лохматить бабушку, тихонечко так отвечаю, с цепью всё ок……
Стали мы, электрик и я, мануал изучать……
Через час, заменили РХХ, ДДЗ – результат нулевой.
Пришел еще один электрик и говорит:
- Вы лохи, всё не так делаете….
Еще пол часа и О ЧУДО свершилось….
ВСЁ ОК!!!!!!!
Мастер:
- Пожалуйте в кассу….
Кассир:
- с Вас 1400р
Я:
-:shock:


Мастер:
- эта работа у нас стоит 2000руб, мы Вам адоптацию сделали и отрегулировали датчик дросселя… а я Вам первые 600р вычел
Я:
- регулировка ддз 2000р???!!!!! Ах…ть…..
оплатил, забрал, еду и думаю: теперь я знаю в чем было дело и сделать могу сам без консалта……
итог:
2 000 рублей
3 часа времяни
узнал не много нового.