Помогите!!!!!!HELP!!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Помогите!!!!!!HELP!!!!
> Заранее спасибо!
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
В разделе "ремонт двигателя" есть все. Но много. Таблицы, классы, расчет диаметров и зазоров.
Это мы привыкли - 0 размер, 1-й ремонт, 2-й и т.д.
У них есть классы выполненных по факту диаметров для каждой коренной и шатунной шейки. После изготовления коленвала и шеек подшипников, они их меряют, назначают им класс и маркируют:
Классы для шатунных наносят ударным способом на первый противовес коленвала.( первого цилиндра)
Классы для коренных - на приливах блока цилиндров по моему под ГБЦ.
Дальше - зная какой класс был до поломки, делают замеры на диаметр, овальность и конусность и по таблице выбирают наиближайший ремонтный размер из таблиц ( довольно больших ) и т.п.
Вобщем если разговор идет о приобретении подшпников, то аналогии с нашими номерами ремонтов так:
Если класс шатунной шейки коленвала 0 то подшипник тоже0 (черный),
если ...................................................1 то ........................ 1 (коричневый)
если ...................................................2 то ........................ 2 (зеленый)
Вобщем сначала вскрытие, определение класса по маркировке, а затем в соответствии с измерением и по таблице выбираем размер мин. и мах.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
зазоры:
в шатунных (с 1997г) номинал 0,02-0,045
предельное - 0,07
в коренных номинал 0,012-0,03
предел 0,065
осевой люфт 0,2-0,35
Кстати, осмотри вкладыши, по ним можно более-менее определить причину выхода из строя. (усталость, грязь, недостаток масла). Над причиной тоже надо поработать.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это актуально для нового вала. При шлифовке нужно мерять диаметр шеек и подшипников и подбирать пару , чтобы уложились в допуск по зазору. Если нет - надо искать соответствующий ремонтный. Но шейку вала нельзя точить так, чтобы оставались канавки по бокам меньше 0,1мм.Классы для шатунных наносят ударным способом на первый противовес коленвала.( первого цилиндра)
Классы для коренных - на приливах блока цилиндров по моему под ГБЦ.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: