Опять генератор?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Опять генератор?
Машина – Максимка 93г, движок VG30E
Недели 2 назад не смог завестись, «прикурил», еле добрался до дома, ехал на батарее это 100% (странно, но лампочка аккамулятора не горела)!
На след. день поставил батарею с Субары, завожу, «идет» зарядка (12.5 V, такое же напряжение и субарик дает). Отключаю + батареи, движок - работает.
Проверили батарею на стенде – все в порядке, 3 месяца как купил новую.
Ставлю ее на место, работает. Снятие +, движок работает.
Катался дня 4, всё было нормально.
Вчера еду домой, и включил дворники, а они двигуются не так быстро.
Открываю капот, снимаю +, движок заглох.
Возникли след. вопросы:
1. Почему на загорается лампочка батареи, если нет зарядки при работающем двигуне, когда она горит при включенном зажигании?
2. Не подскажет ли кто, где у этой модели находиться генератор и какие «подводные камни» есть чтобы до него добраться?
3. Соединяется ли он напрямую с батареей или он идет через какой блок?
4. Есть ли у кого электрическая схема для этой модели?
Любой совет будет в помошь.
Спасибо.
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
не делай так больше на работающем двигателе. И генератор накрыться может, и из электрики много чего пожечь можешь.Снятие +, движок работает
такое бывает причин, может быть много. Кстати 12,5 вольт - это не зарядка, а ее отсутствие (если тестер не вретПочему не загорается лампочка батареи, если нет зарядки при работающем двигуне, когда она горит при включенном зажигании?

Сегодня, завел движок, после полного дня простоя - работает! (Снял быстренько +, движок работал).
До этого по лужам не ездил, это точно.
Насчет 12 вольт я уже и не знаю что сказать. Субарик выдает на 3000 тоже 12.5! Ну не могу же я на одной батарее полгода кататься!
Мерял, электронным на пределах 20 и 100 вольт, показывает одно и тож.
Ну а если, то "работает", то нет, не могут же щетки "вырастать" или еще чего!
Значиться - наука о контактах.
Как в Максимках электрика обустроенна? В смыле что можно и нужно проверить в цепи генератора?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Здесь многие, из заданных тобою вопросов, уже обсуждались: viewtopic.php?t=3728.
На счет одного могу сразу предостеречь, что при снятии положительной клеммы с АКБ, рискуешь попасть не на генератор, а на значительно дороже в цене контроллер.
Лампа не будет гореть, если генератор хоть что-то дает.1. Почему на загорается лампочка батареи, если нет зарядки при работающем двигуне, когда она горит при включенном зажигании?
Снимаешь правый пластмассовый пыльник, закрывающий снизу моторный отсек, и никаких проблем по демонтажу агрегата.2. Не подскажет ли кто, где у этой модели находиться генератор и какие «подводные камни» есть чтобы до него добраться?
На + проводе от АКБ есть коробочка с предохранителями.3. Соединяется ли он напрямую с батареей или он идет через какой блок?
Есть. Качай мануал http://www.clubmaxima.ru/files/1994%20N ... Maxima.exe4. Есть ли у кого электрическая схема для этой модели?