Даже не знаю как трабл назвать

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Даже не знаю как трабл назвать

Сообщение Лебец Вячеслав »

Вчера решил съездить в "окей" :) Бензин был на красной лампочке, по этому залил пол бака на проверенной заправке. Еду назад, на перекрестке жду зеленый свет - жазегся, я на педаль ??? а машина не хочет ехать. Ну, думаю, мало ли. Еду, попытка обгона вылезла в пытку, тупит машина, не хочет ускоряться. Доехал до гаража, сунул руку к выхлопной : такое ощущение, что барахлит один цилиндр. Открыл капот, низкий гул в такт выхлопу. Сегодня утром еле завелась, гул такой же. проверил свечи - все как одна розовые без копоти, чистые, пробоев ни где нет, провода нормальные, не искрит ни где. Поставил назад свечи, завелась вообще с 4го раза еле еле вышла на прогревные обороты. Прокатился, та же фигня. В гараже на Р решил подавить на "газ" .Короче до 1500-1800 оборотов стрелка прыгает быстро, а потом до 2500 еле еле тянется , после опчять вроде нормально.
что может быть??? бензин, топливный фильтр, датчик детонации, ???????
Помогите!!!!
Наши люди в булочную на такси не ездят!
USV
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2006 14:34
Откуда: г. Дедовск

Сообщение USV »

Похожего не было. Самое простое-наверно бензин или его подача. Топливный вряд ли так резко может умереть. С электрикой я, к сожалению, не очень дружу.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Лебец Вячеслав,
Бензин был на красной лампочке
Вот и насосал в фильтр г.... Меняй.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
mostag
Майор
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2006 09:38
Откуда: Таганка
Контактная информация:

Сообщение mostag »

Слей бензин,поменяй топл фильтр для начала.
MaximaQX А32 АКПП 3,0л
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

Для начала сетка бензонасоса и топливный фильтр. Далее, сам бензонасос , ты мог его просто поджечь.
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

бензин отпадает. вчера вытащил бензонасос, сетка в идеальном состоянии, бак чистый, ни мусоринки. из-за этого думаю, что и топливный фильтр менять не стоит. Засада осталась.
может быть поможет в дальней шем анализе следующее:
- при прогреве обороты иногда падают
- при переключении с Р на D или R обороты резко падают и начинается вибрация
- при прогретом двигателе когда холостые ~750 нажал на газ, обороты подскочили, когда убрал ногу, обороты упали, НО не до 750 а до 1200 и дальше не хотели.

У меня подозрение на один из инжекторов. может залить очиститель???
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

и еще, мне кажется что насос ни при чем, вот почему: при низком давлении в магистрали, двигаталь и заводился бы плохо и рабатал бы практически на издыхе, но РОВНО!!! а тут с пол тыка запускается. А ощущение, как буд то один цилиндр барахлит, но из-за того что их 6 :) трудно понять один или может 2 :).

Кстати компутер ничего не показывает.
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

Лебец Вячеслав писал(а):и еще, мне кажется что насос ни при чем, вот почему: при низком давлении в магистрали, двигаталь и заводился бы плохо и рабатал бы практически на издыхе, но РОВНО!!! а тут с пол тыка запускается. А ощущение, как буд то один цилиндр барахлит, но из-за того что их 6 :) трудно понять один или может 2 :).

Кстати компутер ничего не показывает.
Какой компутер? Может датчик расхода воздуха накрылся?
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

компьютер , тот который под сиденьем пассажира лежит и моргает красным и зеленым цветами :)) так вот он ошибок не дает, вернее выдает "44" т.е. все ОК
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

ЕСМ показывает только обрыв или КЗ датчика и все, а правильно ли он работает, показывает только его замена. Есть еще другие способы тестирования, но для ДМРВ я их не знаю.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

Кстати, вот еще что: вокру 5-й форсунки много "сырости", т.е. такое ощущение что бензин из нее вокруг выбрасывает. По крайней мере, вокруг других форсунок чисто. Может все таки форсунки?
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Сырости там быть не может. Разве, что масло. А вот окисление контактов фосунок - бывает. В прошлом году я у себя подчищал, когда мыл форсунки. Собираюсь и в этом году проинспектировать состояние контактов.
Лебец Вячеслав, проверь на всякий случай свечи под давлением на специальном приборе. Как правило это более точный способ определения ее работоспособности, чем контроль по нагару.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

Под "сыростью" я имел ввиду как раз или масло (откуда там оно) или бензин (где-то читал что VG20 грешат на текучесть форсунок).
Gamlet, твоего совета ждал больше всего. Я вот тоже думаю может свечи новые поставить?
У меня еще вопросик, при работающем двигателе слышен характерный быстрый щелкающий звук не громкий, такое ощущение, что слышна работа одной из форсунок. Но этот эвук с момента покупки авто. что это может быть?
Во всей этой ситуации меня больше всего удивляет то, что двигатель стал тупить ни стого ни с сего, т.е. ехел себе ехал, и вдруг на тебе, не едет :(
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Замена свечей не панацея. Новые с косяками так же могут быть. Вот проверка на приборе больше скажет. Это первое.
Второе. Понижение мощности может быть связано с рядом причин. Одни из наиболее существенных это необходимость проверки меток на всех шкивах и проверка давления топлива в магистрали.
"Цоконье" форсунок может наблюдаться, это не страшно. У меня тоже цокотят. На служебной девятке они цокотят так, что хорошо отчетливо слышно каждую форсунку. Так, что это не показатель.
Если давление меньше 2,5 на холостых с отсоединенной вакуумной трубкой от регулятора, то насосу кердык (скорее всего) или замята топливная магистраль (что вряд ли).
- при переключении с Р на D или R обороты резко падают и начинается вибрация
похоже на траблы с зажиганием. Тут надо и крышку проверить и бегунок и свечи. Посмотри, не закис в седле уголек в крышке распределителя.
Последний раз редактировалось Gamlet 10 сен 2006 19:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Есть еще одна причина, о которой и думать не хочется - коммутатор (силовой транзистор). Определить его исправность возможно осцилографом по форме импульса на первичной обмотке катушки зажигания. Сразу скажу, что форму импульса не знаю.
С уважением, Геннадий.
Ответить