сегодня провел эксперимент.... электроподогрев имеет место быть. подогревает при любом положениидля обдува на стекло дополнительно стоит электроподогрев воздуха.
Микроклимат на А32
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:

- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
так, блин, зимой холодно, и этот эффект значительно меньше. хотя те кто говорят что арабы холодные машины-они просто на них не ездилиа так хотелось бы поиметь, для меня это ну оччень актуально, так как зимой приходится минут 10 машину отогревать.

у меня дорестайлаили это зависит от комплектации, или тока на рестайлинговых такое ставят?
так они причные к 50 градусам.... мерзнут видимоСамое интересное, зачем такой подогрев арабу ?!?!?

- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Может, при включении кнопки антиобледенения\антизапотевания при выключенном кондее происходит переключение отопления на малый круг циркуляции охлаждающей жидкости? Потому что явно слышен звук работающего электродвигателя, примерно, как звук работающего кондея.
И потом, явно наблюдается кореляция повышения температуры подаваемого на стекло воздуха с повышением температуры охлаждающей жидкости двигателя.
?
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
у меня такой кнопки нетпри включении кнопки антиобледенения\антизапотевания
так теплым дует практически сразу, даже малый круг не успел бы прогретьсяпри выключенном кондее происходит переключение отопления на малый круг циркуляции охлаждающей жидкости?
это естессно....но! у меня дует теплым сразу не только на стекло, а в любом положении направления воздухаявно наблюдается кореляция повышения температуры подаваемого на стекло воздуха с повышением температуры охлаждающей жидкости двигателя