сколько надо отмокать и обязательно ли потом сохнуть?Вольдемар писал(а):For Anka.
ну, просто супруга хотела маленькую, юркую машинку, которую легко рулить и парковать, даже задним ходом (опять никаких намеков). По случаю, человек отдавал очень ухоженную даму (QX 32), по очень приемлемой цене.
Когда зимой ночью слетели с дороги на 90-100 и без всяких последствий (я был нетрезв и только показывал дорогу), уважение к полутораметровому капоту очень выросло.
На радиаторе настолько маленькие соты, что давление воды загоняет песчинки обратно довольно плотно и надолго. Я раза три практиковал с воздушным шлангом и водяным, но без результатов.
Откисанние в ванной (как из будуна) дает гораздо лучшие результаты. К тому же, есть опасность промять соты струей воды, что сделал и я возюкая воздушным шлангом непосредственно по радиатору.
Как снять радиатор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
Так сольется масло из коробки или нет?Кстати снимается действительно быстро
1.Откручиваем 2 верхних крепления
2.Снимаем 2 фишки на вентиляторах
3. Откручиваем шланги и вытаскиваем все это добро
Ниче мне не мешало и снял я его целиком минут за 10
Я не ремонтировал а просто чистил его от грязи
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
у нас масло коробки не потерялось, антифриза какое-то не особо ощутимое количество по отношению к 10 лСоломатин Сергей писал(а):dhvan,Так сольется масло из коробки или нет?Кстати снимается действительно быстро
1.Откручиваем 2 верхних крепления
2.Снимаем 2 фишки на вентиляторах
3. Откручиваем шланги и вытаскиваем все это добро
Ниче мне не мешало и снял я его целиком минут за 10
Я не ремонтировал а просто чистил его от грязи
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 окт 2006 10:20
- Откуда: г. Алма-Ата, Казахстан
- Контактная информация:
Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит.
Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.
Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько. На днях буду течь устранять.
Машина Ниссан Максима J30
Кто что думает?
ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.
Стоит сказать, что в воскресенье ремонтировал печку (не дует она теплым воздухом и все тут, но это отдельная история). Вроде ничего, связанного с ОЖ не трогал. Есть варианты?