Примите новенького Максимовода. + появились пару вопросов

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Спайдер
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 май 2006 17:55
Откуда: Москва

Примите новенького Максимовода. + появились пару вопросов

Сообщение Спайдер »

Всем доброго дня.

На днях прикупил себе максиму 02 года, 3.0 автомат ,пробег 177000, сервисная книжка,все ТО за 17500. Несмотря на большой пробег по диагностики, салону и кузову мне машина понравилась больше, чем аналоги, даже более дорогие с меньшим пробегом.

Сразу после покупки возникли несколько вопросов.

1. Перед покупкой кондей смотрели, дул холодом. После покупки холодным не дует, даже если выставлять минимальные температуры на климате. Вопрос - компрессор включается сам? Видимо везти на диагностику?!

2. Машину малец ведет вправо. Перед покупкой вело очеь сильно, оказалось давление в шинах отличилось на 1 атмосферу + сделали сход развал,стало легче, но все равно немного ведет вправо. Что делать, менять колеса местами?

3. Где нынче модно покупать зачасти? На прошую мицубиси брал в экзисте. А то нужно поменять подушку двигателя, оторая у радиатора...

Пока вроде бы глупых вопрос нету, а впечатления от машины самые положительные.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

при переключении с режима econ na режим авто должен быть слышен явный щечок муфты кондея. если нет - значит онне включается. если не включается- скорее всего дырка где-то, кондей перед продажей запавили, пока фреон был - он работал. потом фреон вышел... ;-(

как вариант- колеса метами поменять (если езин ненаправленая) предвареительно конечно давление промерить. Если сход-развал хорошо сделали, и никаких люфтов в повеске нет - то только резина имхо...

По запчастям - да где угодно... тот же экзист, кунцео, ниссанко...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Спайдер
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 май 2006 17:55
Откуда: Москва

Сообщение Спайдер »

Бармаглот писал(а):при переключении с режима econ na режим авто должен быть слышен явный щечок муфты кондея. если нет - значит онне включается. если не включается- скорее всего дырка где-то, кондей перед продажей запавили, пока фреон был - он работал. потом фреон вышел... ;-(
А что в таких ситуевинах делают обычно, варят трубки или меняют сразу?
Спасибо
Tim
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 авг 2006 06:25
Откуда: Томск

Сообщение Tim »

Думаю поискать тебе поиском стоит данные вопросы.
Если чего то не найдешь заходи на цефиро.ру там точно обсуждалось.
Вначале проверь работает ли муфта компрессора. А потом искать место утечки, ну аменять или варить это уже по месту надо смотреть.
Cefiro А32 2 литра
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Diamond »

Спайдер А как тебе больше нравится? Хочешь поменяй, хочешь завари. Заварить дешевле.
Дороги хватит на всех.
Спайдер
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 май 2006 17:55
Откуда: Москва

Сообщение Спайдер »

Радость у меня, сегодня задул. Включил эконом режим, потом авто, обороты изменились, задул бриз :)

Еще вопросик появился - передние стекла ездят очень грустно. В частности в положении, когда окно наполовину открыто. Так у ввсех, или механизм поднятия мрет?! Или грязьб забился может?

Спасибо )
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Спайдер, в седане бизнес-класса стеклам не принято носится на дикой скорости :)
на самом деле они чуть медленее задних ездиют в силу своего размера
Тренд из май френд
Спайдер
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 май 2006 17:55
Откуда: Москва

Сообщение Спайдер »

Коробов Андрей писал(а):Спайдер, в седане бизнес-класса стеклам не принято носится на дикой скорости :)
на самом деле они чуть медленее задних ездиют в силу своего размера
Спасибо, успокоили. Странно как то ездят все равно, до середины нормально, потом замедляются раза в два... Вообще классная машина! :)
GTRoman

Сообщение GTRoman »

xorosho podshamanili avto!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Спайдер, скорее всего их просто перекашивает в рамке... а машина битая?
Странно как то ездят все равно, до середины нормально, потом замедляются раза в два...
по идее так быть не должно
Тренд из май френд
Пулеметов
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19 сен 2005 13:41
Откуда: Москва

Сообщение Пулеметов »

Коробов Андрей писал(а):Спайдер, скорее всего их просто перекашивает в рамке... а машина битая?
Странно как то ездят все равно, до середины нормально, потом замедляются раза в два...
по идее так быть не должно
Ибо засраны направляющие, кот надоть почистить.
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

А я обычно проливал всё силиконовой смазкой и на сезон хватает...
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

AlPi, это на новом то финике? а в лекс тоже лить будешь?
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить