Пружины передние на J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Пружины передние на J30

Сообщение Poker »

Прошу отозваться тех, кто менял на своих Максимках передние пружины... :evil:
- при соответствии всех партнамберов новых пружин у меня получился ФВ-Туарег как минимум :oops: ... Теперь даже на небольших ямках чуствуется удар штока амортизатора в верхнюю МТ :( .

Комфорта - никакого (расстроился) :?
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

давай методом тыка...
сначала половину витка отпили, попробуй...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Олег Спб
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олег Спб »

Какой фирмы пружины?
Maxima J30
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

А аммортизаторы родные стоят? На машинах из германии часто стит комплект понижения подвески - более короткие пружины и более короткоходные аммо. Если туда воткнуть штатные пружины - как раз твой эффект получится...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

половину витка отпили
:? спасибо за совет... для этого надо будет разогреть получившийся "рог" и "закрыть" виток, а это потянет за собой неравномерность внутреннего напряжения пружины и повышение аварийности ходовой. :idea:
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

для этого надо будет разогреть получившийся "рог" и "закрыть" виток, а это потянет за собой неравномерность внутреннего напряжения пружины и повышение аварийности ходовой
ерунда.....
внимательно посмотри на пружину и чашку амортизатора
у пружины витки разные, верхний и нижний, пилить нужно нижний
а что ты там про рога говорил?? :lol: :P
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

Вопрос - снят...

Перемерял высОты задней и передней арки - сравнил с мануалом, совпадение- 99%... Значит вот такой он северный олень... ДОЛЖЕН И БЫТЬ. :!: :idea: :D
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Ответить