Про кондиционер (Муфту и сам компрессор )

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Казанский
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2006 21:42
Откуда: Казань
Контактная информация:

Про кондиционер (Муфту и сам компрессор )

Сообщение Казанский »

Привет всем !недавно похвастался что сменил подшипник муфты на a32 c vq20de и как сглазил! сейчас приблизительно с 2500 до 3000 об слышен переборный звук подшипника (проверил не муфта!).
Подскажите (если кто сталкивался! ) что уже готовить компрессор?
есть ли опыт его ремонта(компрессора) :?
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Сообщение AxGen »

не монтировал, но интересуюсь темой . по мануалу 32го кузова , что у муня есть, подшипники там игольчатые или роликовые., и на мой взгляд должны быть вечными. тебе надо решить вопрос наличия масла в хладагенте, и какой у тебя компрессор V6 или V5. по мануалу V6 Имеет изменяемый объём камер сжатия и это постоянное изменение на слух воспринимается как щелчки, а может и то ,что ты у себя слышишь. подожди , может кто зайдёт более продвинутый и подкованный в этом вопросе. вообще судя по книге , разбор там не особо заморочен, но нужен съёмник определённого размера и самое главное нужно знать сколько и какого масла подать туда с Р134(хладагентом) которого тоже очень точное кол-во заправляется и нельзя фреон туда сувать - не той конструкции компрессор- сразу крякнет.
Аватара пользователя
Казанский
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2006 21:42
Откуда: Казань
Контактная информация:

Отчет по ремонту компрессора!

Сообщение Казанский »

Привет всем!подолжая тему кондея .Я ранее уже похвастался заменой пожшипника муфты. Выше упомянутый переборный звук так и остался даже после полной разборки компрессора Calsonic V6 переменной произвотительности . Выпотрощил до винтика .Масла с течеискателем вытекло достаточно много более 100 к.см .подшипники сияют чистотой дорожек ,шатуны без люфтов.пластины клапанов блеск. Вздохнул и стал собирать обратно не надеясь восстановить полность . Но ! мне похоже повезло ,система отвакуумировалась идеально и сейчас работает идеально .Но звук остался .теперь грешу все таки на подшипники муфты (новый (!) и без включенной муфты тишина) и подшипник ролика (тоже новый и тоже тишина без вкл. муфты).
так что продолжение следует !
пока не забыл! цена НОВОГО! компрессора (в процессе поиска!)
упала с 1600$(exist) до 450$ с торгом.
вот такие дела!
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Казанский,
подшипник (муфты или шкива, по разному у нас тут его называют) крутится всегда, если мотор работает, и "гул" от дохлова подшипнака есть всегда и на зависимо включен кондей или нет.


при включении кондиционера на максиме всегда слышен звук работающего комрессора.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Казанский
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2006 21:42
Откуда: Казань
Контактная информация:

Благодарю за отклик!

Сообщение Казанский »

Но вы братья меня совсем за тайванца приняли! :lol:
все эти варианты рассматриваются .Но! при вкл муфты появляеться еще одна осевая сила и ее влияние на появление шума не могу оценить . как не с чем сравнить шумность моего компрессора и другого. Стоимость проблемы со временем падает, буду жить с этим шумом ! :lol: хотя ранее его не замечал! разборка показала что там все ОК .надо верить своим глазам.
Холодит так что стекла снаружи росой покрываются! :)
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Сообщение AxGen »

преклоняюсь перед твоей решительностью и твёрдостью в решении проблемы. пусть всем нам будет урок. мужики ! его качать надо!!!!!! :mrgreen:
Ответить