Все правильно, только все наоборотЧота теперь, мужики, я не пойму, а накокога черта (и как?) внешний датчик будет обсчитывать температуру в салоне?
Вопрос по внешнему датчику температуры
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Мне кажется, дело обстоит так.Чота теперь, мужики, я не пойму, а накокога черта (и как?) внешний датчик будет обсчитывать температуру в салоне?
Внешний датчик ничего не обсчитывает.
Климат-контролю нужно знать, как оптимально подойти к регулировке температуры в салоне. Если требуется понизить температуру в салоне, а за бортом она ниже, чем в салоне, то нет смысла включать кондиционер - достаточно просто подтянуть холодный воздух снаружи, и наоборот. Конечно, такие ситуации редки и кратковременны, но возможны. Кроме того, если на улице минус, а Вы требуете +30 в салоне, тоже нет необходимости включать кондей.
Что скажете?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dmitri
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 окт 2005 22:18
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 АКПП 96г.в. =>Nissan Qashqai 2,0 4WD Вариатор 2007г.в.
- Откуда: г.Москва
У меня внешний датчик (по показаниям на часах) врал на 10 град в +, начал проверять - датчик оказался рабочим, проверил мозги климата (тоже ок). Прозвонил провод и
1. Отсоединил подкапотный жгут - сопротивление висит в салонном жгуте.
2. Разобрал пол торпеды и!!! вижу, что провод датчика подходит и к часам.
3. Проверяю часы - нагрузка висит в них.
Заменил часы, сопротивление исчезло и показания температуры стали правдивыми.
P.S. Думаю для Цифир можно поменять часы на Максимовские и бросить провод на провод температурного датчика. НО!!! там есть еще провода, поэтому расковыряю старые часы и попробую их запустить от блока питания. О результатах отпишусь.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dmitri
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 окт 2005 22:18
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 АКПП 96г.в. =>Nissan Qashqai 2,0 4WD Вариатор 2007г.в.
- Откуда: г.Москва
Подключил часы к блоку питания - сами часы заработали, а температурная часть нет(осталась темной). Видимо по оставшимся двум проводам идет информация от блока управления.
PS Мож схема часов и блока у кого есть(принципиальная).