Стала появляться ошибка P0430 (+)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Бармаглот
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3557
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
 - Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Стала появляться ошибка P0430 (+)
Было уже 2 раза, именно после больших и долгих пробок.
Ошибка значит пипец кату в задней голове. По ощущениям с катом все ок (не забит).
После сброса ошибки все ок, второй раз появилась ошибка опять после большой пробки.
У кого какие мысли?
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

- P.F. Sound
 - Подполковник
 - Сообщения: 583
 - Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
 - Откуда: Астана
 
- Бармаглот
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3557
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
 - Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Не понял сарказма!!!
Если вы в курсе немного автомобильной тематики, то должны знать, что при забитом катализаторе первым признаком проблемы является снижение динамики автомобиля и навыход двигателя на максимальные обороты из за большого сопротивления выхлопным газам. Так что при спекшемся кате машина именно не едет... В конечном случае останавливается и стоит!!! Как вы и написали!!!
Тьфу*3 зоначает тьфу 3 раза через левое плечо!!!
Никаких эмоций я в свой 31 год не высказывал особо, многие на форуме могут это подтвердить
F по поводу залива в бензобак всякой гадости типа очистителя форсунок, катализатора, топливной стсемы и улучшителей всего чего только можно уже столько обсуждений было о том, что в лучшем случае это мертвому припарки, а в худшем - дает обратный эффект, что дальнейшие обсужденя безсмысленны....
В любом случае не вижу в своем предидущем сообщении абсолютно никакого наезда ни на кого, кроме категорического отрицания полезности всяких присадок... А вот в вашем сообщении вижу к сожалению определенную личностную окраску и менторский тон, типа желание поучить меня хорошим манерам.
Считаю такое поведение на форуме мягко говоря неприличным...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

- 
				odundich
 - Подполковник
 - Сообщения: 438
 - Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
 - Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
 - Откуда: Москва
 
это всё я к тому что категорическое отрицание это немного другое и я лично считаю, что Вы уважаемый Бармаглот также внесли личностную окраску, мож и не так прямо как я. Ещё раз мои извинения и больше к этому я возвращаться не буду.Не понял сарказма!!!
Если вы в курсе немного автомобильной тематики, то должны знать,
это всё я к тому, что
если человек не очень разбирается в вопросах ката или других темах, что вон с сайта что ли?
- Rufus
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 1609
 - Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
 - Откуда: Ленинский
 - Контактная информация:
 
Да, конечно, перегрев ката. У него есть предельная температура, после которой кат перестаёт адекватно воспринимать суровую действительность раскалённого выхлопа. В тоётках есть лампочка для таких моментов. Ещё раз говорю - не страшно. Единственное, если кат не выбит и стоит на месте - не стоит прогазовывать до красной зоны. Ему и так тяжко бедному...Бармаглот писал(а):Rufus, ты имеешь в виду перегрев ката? Думаю похоже... У знакомого на праворульной тоете была даже спец лампа рядом с чек энджайн - перегрев ката...
- Бармаглот
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3557
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
 - Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Плохо только то, что после остывания ошибка сама не сбрасывается, а так и висит в памяти - приходится сбрасывать.... Ну да и фиг с ним - не так уж часто такое бывает...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

- Stasmaxima
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3259
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
 - Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
С приходом жары частенько приходится стирать, в рабочие время в мастерской
Думаю причиной всему перегрев и конечно московский бензин...
А тех кто не разбирается....... прошу в дальнейшем " советы" не давать... дабы не путать соклубников
Часы работы: с 10 до 19 часов.
